Как создать движующиеся ворота?

В теме 6 сообщений

Здравствуйте. Недавно я задался вопросом:

Как двигать ворота, если они заретекстурены. 

Команды брал из другой темы.

 

//==============================================================================
new gate,
	vorotaopen;//дпс
//==============================================================================

//==============================================================================
gate = CreateObject(975, 2579.550048, -2072.350097, 22.450000, 0.0, 0.0, 270.0);//дпс
//==============================================================================

//--------------------------- команды для фракций(начало) ----------------------//дпс
if(strcmp("/gates", cmdtext, true, 10) == 0)// собственно создаем команду, пихать в OnPlayerCommandText
{
	if(vorotaopen == 1) // проверяем, открыты ли ворота.
	{ // если открыты
		MoveObject(gate,2579.550048, -2072.350097, 22.450000, 3.0);/* ставим сюда координаты из OnGameModeInit, 3.0 - скорость передвижения ворот */
		vorotaopen = 0;
	}
	else
	{
		MoveObject(gate,2579.55, -2063.49, 22.45, 3.0); // берем координаты ОТКРЫТЫХ ворот, 3.0 - скорость передвижения
		vorotaopen = 1;
	}
	return 1;//Успешно
}
//--------------------------- команды для фракций(конец) -----------------------

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: заключил код в тег "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Тема переименована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ququ2123 Для чего повторно выкладывать код? При изменение текстуры на объекте он ни каким образом не изменит своих игровых свойств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2019 в 11:13, Nicinen сказал:

@ququ2123 Для чего повторно выкладывать код? При изменение текстуры на объекте он ни каким образом не изменит своих игровых свойств

Куда бы я не вставлял код ретекстура этого объекта, он не ретекстуриться. Поэтом прошу помощи у других людей. Но объект двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SetObjectMaterial где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stalkerSAMP, имелось в виду, что функционал позволяет осуществлять движение ворот в том числе и с ретекстуром. Переименую тему, дабы не было подобных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ququ2123 после создания объекта, вот этой строчки:

gate = CreateObject(975, 2579.550048, -2072.350097, 22.450000, 0.0, 0.0, 270.0);//дпс

добавь вот эту:

SetObjectMaterial(gate, materialindex, modelid, txdname[], texturename[], materialcolor); // gate - ид ворот

Аргументы после gate замени на свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От HAPKOMAH
      Сразу говорю, работает только с мод-паком!
      Автор ретекстура - НАРКОМАН (Я)
      Данный ретекстур только в г.Южный и возле Анашана.
      Надеюсь оцените работу 
      Скачать