ququ2123

Как создать движующиеся ворота?

6 posts in this topic

Здравствуйте. Недавно я задался вопросом:

Как двигать ворота, если они заретекстурены. 

Команды брал из другой темы.

 

//==============================================================================
new gate,
	vorotaopen;//дпс
//==============================================================================

//==============================================================================
gate = CreateObject(975, 2579.550048, -2072.350097, 22.450000, 0.0, 0.0, 270.0);//дпс
//==============================================================================

//--------------------------- команды для фракций(начало) ----------------------//дпс
if(strcmp("/gates", cmdtext, true, 10) == 0)// собственно создаем команду, пихать в OnPlayerCommandText
{
	if(vorotaopen == 1) // проверяем, открыты ли ворота.
	{ // если открыты
		MoveObject(gate,2579.550048, -2072.350097, 22.450000, 3.0);/* ставим сюда координаты из OnGameModeInit, 3.0 - скорость передвижения ворот */
		vorotaopen = 0;
	}
	else
	{
		MoveObject(gate,2579.55, -2063.49, 22.45, 3.0); // берем координаты ОТКРЫТЫХ ворот, 3.0 - скорость передвижения
		vorotaopen = 1;
	}
	return 1;//Успешно
}
//--------------------------- команды для фракций(конец) -----------------------

 

Edited by odosenok
Причина: заключил код в тег "Код".

Заметка от Jawn , создано

Тема переименована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ququ2123 Для чего повторно выкладывать код? При изменение текстуры на объекте он ни каким образом не изменит своих игровых свойств

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2019 в 11:13, Nicinen сказал:

@ququ2123 Для чего повторно выкладывать код? При изменение текстуры на объекте он ни каким образом не изменит своих игровых свойств

Куда бы я не вставлял код ретекстура этого объекта, он не ретекстуриться. Поэтом прошу помощи у других людей. Но объект двигается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SetObjectMaterial где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stalkerSAMP, имелось в виду, что функционал позволяет осуществлять движение ворот в том числе и с ретекстуром. Переименую тему, дабы не было подобных вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ququ2123 после создания объекта, вот этой строчки:

gate = CreateObject(975, 2579.550048, -2072.350097, 22.450000, 0.0, 0.0, 270.0);//дпс

добавь вот эту:

SetObjectMaterial(gate, materialindex, modelid, txdname[], texturename[], materialcolor); // gate - ид ворот

Аргументы после gate замени на свои

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • HAPKOMAH
      By HAPKOMAH
      Сразу говорю, работает только с мод-паком!
      Автор ретекстура - НАРКОМАН (Я)
      Данный ретекстур только в г.Южный и возле Анашана.
      Надеюсь оцените работу 
      Скачать