- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Вопросы
Лучший ответ
В
@OnPlayerReferal
после
strmid(pInfo[playerid][pReferal], inputtext, 0, strlen(inputtext), MAX_PLAYER_NAME);
добавьте:
RegisterBlocker[playerid][2] = 1;

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав2
Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,
Ошибка:
error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"
Строки:
REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
return 1;
}
Буду рад если кто-то поможет
-
От Altronix
Вчера столнулся с такой проблемой, что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Вот на сервере при регистрации говорит "Введите реферал" - жму "От игрока этого сервера". Далее ввожу ник основы, жму "продолжить", а мне говорит "Вы не указали реферал". Видео
public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid) { new bizid = GetPVarInt(playerid,"TuningBizID"); new till = BizInfo[bizid][bTill]; new string[1024]; if(clickedid == Text:RegistDraw[16]) { if(RegisterBlocker[playerid][0] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, "Вы не ввели пароль"); if(RegisterBlocker[playerid][1] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, "Вы не указали Mail"); if(RegisterBlocker[playerid][2] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, "Вы не указали реферал"); if(RegisterBlocker[playerid][3] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, "Вы не выбирали пол"); for(new i; i != 23; i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, RegistDraw[i]); CancelSelectTextDraw(playerid); ClothesRound[playerid] = 1; SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Выберите одежду для вашего будущего персонажа:"); SetHealth(playerid, 100); SetHunger(playerid, 100); gPlayerLogged[playerid] = true; SpawnPlayerEx(playerid); } if(clickedid == Text:RegistDraw[11]) { if(RegisterBlocker[playerid][3] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже выбирали пол"); ShowPlayerDialog(playerid, dSex, 0, "{FFCC00}Выбор пола", "{ffffff}Выберите пол Вашего персонажа", "Мужской", "Женский"); } if(clickedid == Text:RegistDraw[9]) { if(RegisterBlocker[playerid][2] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже вводили реферал"); ShowPlayerDialog(playerid, dReferal, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Откуда Вы узнали о сервере?", "\ 1. На порталах/форумах\n\ 2. От игрока этого сервера\n\ 3. На мониторинге серверов\n\ 4. Через YouTube\n\ 5. В поисковике\n\ 6. Вкладка hosted\n\ 7. Сообщество ВКонтакте\n\ 8. Другое", "Далее", "Отмена" ); } if(clickedid == Text:RegistDraw[7]) { if(RegisterBlocker[playerid][1] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже ввели Mail"); ShowPlayerDialog(playerid, dJob+6, 1, "{FFCC00}Электронная почта", "\ {ffffff}Введите Ваш e-mail адрес, за которым будет закреплён данный аккаунт.\n\ Если вы потеряете доступ к аккаунту, то с помощью e-mail вы сможете восстановить его.", "Далее", "Отмена" ); } if(clickedid == Text:RegistDraw[13]) { if(RegisterBlocker[playerid][0] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже ввели пароль"); stringer[0] = EOS; format(stringer, 512, "\ {FFFFFF}Добро пожаловать на сервер проекта {FFCC00}"SERVER_NAME".\n\n\ {FFFFFF}Аккаунт с логином {63BD4E}%s {FFFFFF}ещё не зарегистрирован на этом сервере.\n\ Для того чтобы начать игру необходимо пройти регистрацию.", GetName(playerid)); ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Регистрация", stringer, "Далее", "Отмена"); }
case dReferal: { if(!response) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, PlayerNeedToLoggedForToPlay); return Kick(playerid); } if(listitem != 1) { static const list_search[8][32] = {"На порталах/форумах","None","На мониторинге серверов","Через YouTube","В поисковике","Вкладка hosted","Сообщество ВКонтакте","Другое"}; strmid(pInfo[playerid][pSearchServ], list_search[listitem], 0, strlen(list_search[listitem]), 32); strmid(pInfo[playerid][pReferal], list_search[1], 0, strlen(list_search[1]), MAX_PLAYER_NAME); RegisterBlocker[playerid][2] = 1; } else ShowPlayerDialog(playerid, dReferal+1, 1, "{FFCC00}Реферальная система", "{ffffff}Если Вы пришли на сервер по приглашению игрока, укажите его ник в поле ниже.\nВ качестве вознаграждения он получит {63BD4E}50.000$ {FFFFFF}после того как Вы достигнете {EAD86A}4 уровня.\n\n{FFFFFF}Если Вы узнали о сервере не от игрока, либо нашли сервер сами,\nто вернитесь назад и укажите другой вариант.", "Указать", "Назад"); } case dReferal+1: { if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, dReferal, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Откуда Вы узнали о сервере?", "1. На порталах/форумах\n2. От игрока этого сервера\n3. На мониторинге серверов\n4. Через YouTube\n5. В поисковике\n6. Вкладка hosted\n7. Сообщество ВКонтакте\n8. Другое", "Далее", "Отмена"); if(!(3 <= strlen(inputtext) <= MAX_PLAYER_NAME)) return ShowPlayerDialog(playerid, dReferal+1, 1, "{FFCC00}Реферальная система", "{ffffff}Если Вы пришли на сервер по приглашению игрока, укажите его ник в поле ниже.\nВ качестве вознаграждения он получит {63BD4E}50.000$ {FFFFFF}после того как Вы достигнете {EAD86A}4 уровня.\n\n{FFFFFF}Если Вы узнали о сервере не от игрока, либо нашли сервер сами,\nто вернитесь назад и укажите другой вариант.", "Указать", "Назад"); if(IsTextRussian(inputtext) || IsLoginInvalid(inputtext)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Использовать русские символы запрещено!"); return ShowPlayerDialog(playerid, dReferal+1, 1, "{FFCC00}Реферальная система", "{ffffff}Если Вы пришли на сервер по приглашению игрока, укажите его ник в поле ниже.\nВ качестве вознаграждения он получит {63BD4E}50.000$ {FFFFFF}после того как Вы достигнете {EAD86A}4 уровня.\n\n{FFFFFF}Если Вы узнали о сервере не от игрока, либо нашли сервер сами,\nто вернитесь назад и укажите другой вариант.", "Указать", "Назад"); } mysql_query_string[0] = EOS; format(mysql_query_string, 128, "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE name = '%s' LIMIT 1", inputtext); mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@OnPlayerReferal", "is", playerid, inputtext); }
@OnPlayerReferal(playerid, inputtext[]); @OnPlayerReferal(playerid, inputtext[]) { #if MYSQL_R41_2 == true new rows; cache_get_row_count(rows); #else new rows, fields; cache_get_data(rows, fields); #endif if(!rows) { ShowPlayerDialog(playerid, dReferal+1, 1, "{FFCC00}Реферальная система", "{ffffff}Если Вы пришли на сервер по приглашению игрока, укажите его ник в поле ниже.\nВ качестве вознаграждения он получит {63BD4E}50.000$ {FFFFFF}после того как Вы достигнете {EAD86A}4 уровня.\n\n{FFFFFF}Если Вы узнали о сервере не от игрока, либо нашли сервер сами,\nто вернитесь назад и укажите другой вариант.", "Указать", "Назад"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок с таким ником не играет на этом сервере!"); } strmid(pInfo[playerid][pReferal], inputtext, 0, strlen(inputtext), MAX_PLAYER_NAME); ShowPlayerDialog(playerid, dSex, 0, "{FFCC00}Выбор пола", "{ffffff}Выберите пол Вашего персонажа", "Мужской", "Женский"); return 1; }
Отредактировано пользователем DEST
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение