
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Mason
Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге
SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, "%d:%d", 130, "Tahoma", 190, 0, 0xFFFFFFFFFF00FF00, 0, 1); Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?
-
By Telly_Hensen
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 012: invalid function call, not a valid address
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : warning 215: expression has no effect
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 001: expected token: ";", but found ")"
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
-
By Cawfee
Описание системы.
Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
Подключение системы.
1. Система написана в отдельном файле. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
"..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех директив включения заголовочных файлов (#include), дописать следующую строку:
#include "fly"
Работа с системой.
В систему полета камерой включены две функции:
1. Изменение состояния полета игрока.
SetPlayerFlyStatus(playerid, status = CAMERA_MODE_REVERSE) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. Проверка, находится ли игрок в "полете".
IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить * данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
Особенности системы.
Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
Пример использования.
CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } if(!(0 <= mode <= 2)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } new id; if(sscanf(params, "u", id)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } if(id == INVALID_PLAYER_ID) { return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; } static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 }
fly.inc
-
By amazonite
Приветствую, при /createhouse сервер выключается... Хз в чем проблема - fraps
-
By Shakoladka
Приветствую всех. Меня волнует пару вопросов: В Вебмастере Яндекс присутствуют ошибки "На страницах есть одинаковые заголовки и описания" и "Отсутствуют теги <title>", вот я бы хотел поинтересоваться, с чем это связано, и как это убрать?
Яндекс поиск публикует 2 ссылки с одинаковыми названиями, но разным адресами(Ссылки)
Не работающая ссылка(Не реклама!)
Работающая ссылка(Не рекама!)
Хотелось бы разобраться сначала с тегом <title>
Заранее спасибо)
-