Вопросы

DimasikMatveev
Новичок

Прошу помочь с подключением проверки мод-пака к моду Just RP.
Как я не пытался, не могу вычислить ХЭШ мод пака, ничего не высвечивается, всё сделал как написано, пробовал по всякому, кому не сложно помогите пж.

Буду благодарен, сильно!

((отсюда брал код)) Командный процессор PawnCMD.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

  • 0
Андрей Лазарев
Активный

Вот и у меня такой процессор что только не делал хэш не выводится уже всю голову сломал.Здесь возможно я так думаю что какойто другой паблик обрабатывает команды а какой без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный
  В 8/22/2019 в 01:38, Nicinen сказал:

@Андрей Лазарев Знаем, головой и руками:)

Читать далее...  

ответ оригинален, а что подсказать как это делается не судьба или хотябы на крайняк скинуть мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Попробуйте использовать такие паблики как OnPlayerCommandPerfomed/OnPlayerCommandReceived. Так же если не помогает попробуйте вместо "$" поставить "/". (В обоих пабликах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный

в оба паблика пробывал а вот с заменой еще нет щас испробую

 

Неа всеровно не работает. Что еще может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный

у меня командный процессор pawncmd и паблик который там указан не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Андрей Лазарев Тут нужно вам открыть либо документацию Pawn.CMD, либо исходники. Но по-моему в Pawn.CMD с помощью хака памяти заменяет адрес функции OnPlayerCommandText на свой, поэтому OnPlayerCommandText вообще не вызывается, а OnPlayerCommandReceived/Perfomed вызываются только если это команда, т.е. начинается с "/". Я посмотрю попозже, если не забуду и уточню. Возможно даже, что из-за такого костыля со стороны разработчиков CRMP не получится использовать проверку на модпак и Pawn.CMD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный
  В 8/23/2019 в 02:49, DEST сказал:

@Андрей Лазарев Тут нужно вам открыть либо документацию Pawn.CMD, либо исходники. Но по-моему в Pawn.CMD с помощью хака памяти заменяет адрес функции OnPlayerCommandText на свой, поэтому OnPlayerCommandText вообще не вызывается, а OnPlayerCommandReceived/Perfomed вызываются только если это команда, т.е. начинается с "/". Я посмотрю попозже, если не забуду и уточню. Возможно даже, что из-за такого костыля со стороны разработчиков CRMP не получится использовать проверку на модпак и Pawn.CMD. 

Читать далее...  

Вы не смотрели по поводу этой проблеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

Попробуйте использовать адаптированную версию плагина от Владимира Сергеенко: тык. Ну, а проверку на установленность пакета модификаций, как и раньше добавляйте в OnPlayerCommandText: 

if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный
  В 9/7/2019 в 08:38, odosenok сказал:

Попробуйте использовать адаптированную версию плагина от Владимира Сергеенко: тык. Ну, а проверку на установленность пакета модификаций, как и раньше добавляйте в OnPlayerCommandText: 

if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1)

 

Читать далее...  

что то я не нашел где его там скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный
  В 9/8/2019 в 14:42, DEST сказал:

@Андрей Лазарев вот тут скачайте инклуд и плагин - https://github.com/vsergeenko777/Pawn.CMD/releases, source code можно не качать, это исходные коды

Читать далее...  

спасибо большое ваша ссылка очень помогла я вывел хэш но когда его потом прописал сервер просто тупо раз за разом перезагружается и никакого сообщенияв чат не выводит

 

 

а с модпаком все норм заходит

 

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
	if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена
	{
	    new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш
	    strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash
	    if (strcmp(packhash, "fb1d0c34e25be780", false)) //Если строки различны
	    {
	        SetTimerEx("KickPack", 1000, false, "i", playerid); // кикаем игрока с таймером, дабы не было переподключения
	    }
	    return 1;
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть