Вопросы

DimasikMatveev
Новичок

Прошу помочь с подключением проверки мод-пака к моду Just RP.
Как я не пытался, не могу вычислить ХЭШ мод пака, ничего не высвечивается, всё сделал как написано, пробовал по всякому, кому не сложно помогите пж.

Буду благодарен, сильно!

((отсюда брал код)) Командный процессор PawnCMD.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

  • 0
Андрей Лазарев
Активный

Вот и у меня такой процессор что только не делал хэш не выводится уже всю голову сломал.Здесь возможно я так думаю что какойто другой паблик обрабатывает команды а какой без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный
  В 8/22/2019 в 01:38, Nicinen сказал:

@Андрей Лазарев Знаем, головой и руками:)

Читать далее...  

ответ оригинален, а что подсказать как это делается не судьба или хотябы на крайняк скинуть мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sam At Style (Tsoi)
Освоившийся

Попробуйте использовать такие паблики как OnPlayerCommandPerfomed/OnPlayerCommandReceived. Так же если не помогает попробуйте вместо "$" поставить "/". (В обоих пабликах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный

в оба паблика пробывал а вот с заменой еще нет щас испробую

 

Неа всеровно не работает. Что еще может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный

у меня командный процессор pawncmd и паблик который там указан не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Андрей Лазарев Тут нужно вам открыть либо документацию Pawn.CMD, либо исходники. Но по-моему в Pawn.CMD с помощью хака памяти заменяет адрес функции OnPlayerCommandText на свой, поэтому OnPlayerCommandText вообще не вызывается, а OnPlayerCommandReceived/Perfomed вызываются только если это команда, т.е. начинается с "/". Я посмотрю попозже, если не забуду и уточню. Возможно даже, что из-за такого костыля со стороны разработчиков CRMP не получится использовать проверку на модпак и Pawn.CMD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный
  В 8/23/2019 в 02:49, DEST сказал:

@Андрей Лазарев Тут нужно вам открыть либо документацию Pawn.CMD, либо исходники. Но по-моему в Pawn.CMD с помощью хака памяти заменяет адрес функции OnPlayerCommandText на свой, поэтому OnPlayerCommandText вообще не вызывается, а OnPlayerCommandReceived/Perfomed вызываются только если это команда, т.е. начинается с "/". Я посмотрю попозже, если не забуду и уточню. Возможно даже, что из-за такого костыля со стороны разработчиков CRMP не получится использовать проверку на модпак и Pawn.CMD. 

Читать далее...  

Вы не смотрели по поводу этой проблеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

Попробуйте использовать адаптированную версию плагина от Владимира Сергеенко: тык. Ну, а проверку на установленность пакета модификаций, как и раньше добавляйте в OnPlayerCommandText: 

if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный
  В 9/7/2019 в 08:38, odosenok сказал:

Попробуйте использовать адаптированную версию плагина от Владимира Сергеенко: тык. Ну, а проверку на установленность пакета модификаций, как и раньше добавляйте в OnPlayerCommandText: 

if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1)

 

Читать далее...  

что то я не нашел где его там скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Андрей Лазарев
Активный
  В 9/8/2019 в 14:42, DEST сказал:

@Андрей Лазарев вот тут скачайте инклуд и плагин - https://github.com/vsergeenko777/Pawn.CMD/releases, source code можно не качать, это исходные коды

Читать далее...  

спасибо большое ваша ссылка очень помогла я вывел хэш но когда его потом прописал сервер просто тупо раз за разом перезагружается и никакого сообщенияв чат не выводит

 

 

а с модпаком все норм заходит

 

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
	if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена
	{
	    new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш
	    strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash
	    if (strcmp(packhash, "fb1d0c34e25be780", false)) //Если строки различны
	    {
	        SetTimerEx("KickPack", 1000, false, "i", playerid); // кикаем игрока с таймером, дабы не было переподключения
	    }
	    return 1;
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • king98
      От king98
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
      Исправлены баги
      Сделан худ(+работоспособность бензина)

       
    • king98
      От king98


      Скачать файл Мод Arizona Rp | Ariant(Old Ultra) + плагин на машины
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
      Исправлены баги
      Сделан худ(+работоспособность бензина)

       
      Добавил king98 Добавлено 15.05.2021 Категория Моды Автор NoName  
    • king98
      От king98
      Продается мод проекта Arizona Role Play | Ariant
      Мод держал онлайн 50+
      Исправлено много багов и ошибок Mysql
      Во вторник выйдет обновление данного Мода
    • king98
      От king98


      Скачать файл Arizona Rp | Ariant Перезалив
      Продается мод проекта Arizona Role Play | Ariant
      Мод держал онлайн 50+
      Исправлено много багов и ошибок Mysql
      Во вторник выйдет обновление данного Мода
      Добавил king98 Добавлено 25.07.2021 Категория Моды Автор Kross  
    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"