Вопросы

Можно нормальный способ создать пикап для выдачи скина (+и если можно проверку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

@f0295655 Проверку на что на(пол, фракцию и тд)..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Фракцию на пол пох хай будет 1 скин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@f0295655 На диалоге или просто встал и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Как хочешь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Но что-бы скин можно вернуть опять встать на его 

@Nekit_Krut18 Мне для грув стрет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@f0295655 Типо ты подошел тебе выдали скин. Ты потом там покурил, погулял, и снова встал и вернули тебе тот скин который был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
new jPolice;// переменная раздевалки




jPolice = CreatePickup(1275, 23, 410.9545,1619.1804,2.4060, -1);//ППС пикап раздевалки



	if(pickupid == jPolice)
    {
		if(PlayerInfo[playerid][pMember]!= F_POLICE)return true;// проверка на организацию
		if(GetPVarInt(playerid,"jMember") == 0)
		{
			SendMes(playerid, COLOR_GREEN, "[Rostov] {FFFFFF}Вы вышли на дежурство");
			SetPVarInt(playerid,"jMember",1);
			SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
		}
		else
		{
			SendMes(playerid, COLOR_GREEN, "[Russia] {FFFFFF}Вы закончили дежурство");
			DeletePVar(playerid,"jMember");
			SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
		}
   }

Вот держи у меня раздевалки для фракций сделаны таким образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Андрей ЛазаревА можно для грувов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

не понял для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@f0295655 измени просто  проверку на фракцию. if(PlayerInfo[playerid][pMember]!= тут твоя фракция);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18А какая надпись грувов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/14/2019 в 18:18, f0295655 сказал:

А какая надпись грувов 

Читать далее...  

У него мод твой есть? Он ванга что-ли? Скинь код с фракциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@f0295655 Просьба. Если мы вам ответили на данный вопрос, то отметьте галочкой 'Лучший ответ!'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }