Вопросы

Добрый день, что делаю не так?

error 022: must be lvalue (non-constant)

GetString(PI[playerid][pBankCard], "None") = !GetString(PI[playerid][pBankCard], "None");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Vitalik) В PAWN нельзя функции присваивать значение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
case dBuy24_7:
        {
         	if(!response) return true;
            new business_id = GetPVarInt(playerid, "business_id_menu"),
        	price = gShopCosts[listitem],
        	string[128];
			if(!cardoplata[playerid])
			{
				if(GetMoney(playerid) < price)
				{
					SendErrorMessage(playerid, "У Вас не хватает денег!");
					return true;
				}
			}
			else
			{
			    if(GetString(PI[playerid][pBankCard], "None"))return SendErrorMessage(playerid, "У Вас нет банковской карты!");
				if(PI[playerid][pBank] < price)
				{
					SendErrorMessage(playerid, "У Вас на банковском счету не хватает денег!");
					return true;
				}
			}
	        switch(listitem)
	            {
	            	case 0:
	            	{
	            		if(business_info[business_id][WAREHOUSE] < gShopProd[listitem])
	            			return SendErrorMessage(playerid, "На складе бизнеса нет товара!");

	                    GivePlayerWeapon(playerid, 43, 30);

	                    SendClientMessage(playerid, COLOR_DGREEN,
	            			"Вы приобрели фотоаппарат.");
	            	}
	            	default:
					{
					    cardoplata[playerid] = !cardoplata[playerid];
					    SendClientMessage(playerid, COLOR_DGREEN, "[ Информация ] {ffffff}Вы успешно сменили способ оплаты!");
					    MagazineList(playerid);
					}
	            }
				if(!cardoplata[playerid]) GivePlayerMoney_UP(playerid, price, false);
				else GiveBankMoney(playerid, price, "24/7", false);
				
				business_info[business_id][MONEY] += price;
				business_pay[business_id] += price;
				business_info[business_id][WAREHOUSE] -= gShopProd[listitem];
				SaveBusinessEx(business_id, "MONEY", business_info[business_id][MONEY], "d");
				SaveBusinessEx(business_id, "WAREHOUSE", business_info[business_id][WAREHOUSE], "d");
     			MagazineList(playerid);
			}
        }

 

  В 8/14/2019 в 14:29, DEST сказал:

@Vitalik) В PAWN нельзя функции присваивать значение. 

Читать далее...  

Я понял спасибо, теперь такая ошибка [18:00:22] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[18:00:22] [debug]  Attempted to read/write array element at index 10 in array of size 10
[18:00:22] [debug] AMX backtrace:
[18:00:22] [debug] #0 003f17f0 in public ac_OnDialogResponse (playerid=0, dialogid=87, response=1, listitem=10, inputtext[]=@008a2700 "") at C:\Users\Vitalik\Desktop\1122\gamemodes\update.pwn:17406
[18:00:22] [debug] #1 00013328 in public OnDialogResponse (playerid=0, dialogid=87, response=1, listitem=10, inputtext[]=@008a2700 "") at C:\Users\Vitalik\Desktop\1122\pawno\include\nex-ac.inc:3849

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }