• 0
Дарвин

Проблема при заливе сервера на хост

Question

Здравствуйте, столкнулся с проблемой когда заливал мод на хост. Все плагины переписал и они новые. Не  могу ни как разобраться.

Спойлер

Console clear!

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[21:10:10] filterscripts = ""  (string)
[21:10:10] 
[21:10:10] Server Plugins
[21:10:10] --------------
[21:10:10]  Loading plugin: crashdetect.so
[21:10:10]   CrashDetect v4.15.1 is OK.
[21:10:10]   Loaded.
[21:10:10]  Loading plugin: pawnraknet.so
[21:10:10] Pawn.RakNet 0.3e plugin v1.3.0 by urShadow has been loaded
[21:10:10]   Loaded.
[21:10:10]  Loading plugin: streamer.so
[21:10:10] 

*** Streamer Plugin v2.9.1 by Incognito loaded ***

[21:10:10]   Loaded.
[21:10:10]  Loading plugin: sscanf.so
[21:10:10] 

[21:10:10]  ===============================

[21:10:10]       sscanf plugin loaded.     

[21:10:10]    (c) 2009 Alex "Y_Less" Cole

[21:10:10]  ===============================

[21:10:10]   Loaded.
[21:10:10]  Loading plugin: mysql_static.so
[21:10:11]  >> plugin.mysql: R39-2 successfully loaded.
[21:10:11]   Loaded.
[21:10:11]  Loading plugin: TOTP.so
[21:10:11] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded.
[21:10:11]   Loaded.
[21:10:11]  Loading plugin: CRP.so
[21:10:11] 

[21:10:11] ______________________________________

[21:10:11]  Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded
[21:10:11] ______________________________________

[21:10:11]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[21:10:11] ______________________________________

[21:10:11]   Loaded.
[21:10:11]  Loading plugin: pawncmd.so
[21:10:11] Pawn.CMD plugin v3.1.2 by urShadow loaded
[21:10:11]   Loaded.
[21:10:11]  Loading plugin: regex.so
[21:10:11] 

[21:10:11] ______________________________________

[21:10:11]  Regular Expression Plugin v0.2.1 loaded
[21:10:11] ______________________________________

[21:10:11]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[21:10:11] ______________________________________

[21:10:11]   Loaded.
[21:10:11]  Loaded 9 plugins.

[21:10:11] 
[21:10:11] Filterscripts
[21:10:11] ---------------
[21:10:11]   Loaded 0 filterscripts.

[21:10:11] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[21:10:12] [debug]  SSCANF_Init
[21:10:12] [debug]  SSCANF_IsConnected
[21:10:12] [debug]  SSCANF_Join
[21:10:12] [debug]  SSCANF_Leave
[21:10:12] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[21:10:12] [debug]  SSCANF_Init
[21:10:12] [debug]  SSCANF_IsConnected
[21:10:12] [debug]  SSCANF_Join
[21:10:12] [debug]  SSCANF_Leave
[21:10:12] Script[gamemodes/AminaRP.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"
[21:10:12] Number of vehicle models: 0

 

 

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

Проблема в SSCANF'e

Share this post


Link to post
  • 0

UP

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Mason
      By Mason
      Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге
      SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, "%d:%d", 130, "Tahoma", 190, 0, 0xFFFFFFFFFF00FF00, 0, 1); Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?
    • Telly_Hensen
      By Telly_Hensen
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 012: invalid function call, not a valid address
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : warning 215: expression has no effect
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
    • Cawfee
      By Cawfee
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех директив включения заголовочных файлов (#include), дописать следующую строку:
      #include "fly"  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1. Изменение состояния полета игрока.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = CAMERA_MODE_REVERSE) /*     playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета     status - режим полета*          * предусмотрено три режима полета:         CAMERA_MODE_NONE    (0) - выключить режим полета,         CAMERA_MODE_FLY     (1) - включить режим полета,         CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. Проверка, находится ли игрок в "полете".
      IsPlayerFlying(playerid) /*     playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить          * данная функция возвращает:         CAMERA_MODE_NONE    (0), если игрок не находится в состоянии полета,         CAMERA_MODE_FLY     (1), если игрок находится в состоянии полета      */ При помощи данных функций вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) {     static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]";          if(isnull(params)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     new mode;     if(sscanf(params, "d", mode)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }          if(!(0 <= mode <= 2)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     SetPlayerFlyStatus(playerid, mode);     return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) {     static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]";          if(isnull(params)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     new id;     if(sscanf(params, "u", id)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     if(id == INVALID_PLAYER_ID) {         return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0;     }     static const status_fly[][] =     {         !"The player is not flying",         !"The player is flying"     };          SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]);     return 1 }  
      fly.inc
    • amazonite
      By amazonite
      Приветствую, при /createhouse сервер выключается... Хз в чем проблема - fraps