Question

Кто может перевести, хелпаните.

 

Спойлер

    if (strcmp("/blow", cmdtext, true) == 0) {
        if(FireworksBuffer[playerid][fCount] < 1) {
            SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "У Вас нет пиротехнических изделий");
            return true;
        }
        if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) {
            SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "Запуск пиротехники в зданиях запрещен");
            return true;
        }
        if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) {
            SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "В данный момент запуск пиротехники невозможен");
            return true;
        }
        if(FireworksBuffer[playerid][fStartStat] != 0) {
            SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "Подождите, пожалуйста...");
            return true;
        }
        ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 2, 0, 0, 0, 0, 0);
        new Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
         GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
         GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
         x += floatsin(-angle, degrees);
         y += floatcos(-angle, degrees);
        FireworksBuffer[playerid][fCount]--; FireworksBuffer[playerid][fStartStat] = 1;
        switch(FireworksBuffer[playerid][fType]) {
            case 1: {
                FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18717, x, y, z-2.6, 0, 0, 0);
                SetTimerEx("dimstart",6000,0,"d",playerid);
            }
            case 2: {
                FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18717, x, y, z-2.6, 0, 0, 0);
                SetTimerEx("svetstart",6000,0,"d",playerid);
            }
            case 3: {
                FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18728, x, y, z-2, 0, 0, 0);
                SetTimerEx("destroyFlare",10000,0,"d",playerid);
            }
            case 4: {
                if(FireworksBuffer[playerid][fColor] < 1 || FireworksBuffer[playerid][fColor] > 7) return true;
                new fC_Obj[7] = { 1215, 19122, 19123, 19124, 19125, 19126, 19127 };
                FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(fC_Obj[FireworksBuffer[playerid][fColor]-1], x, y, z-0.5, 0, 0, 0);
                SetTimerEx("startone",6000,0,"d",playerid);
            }
        }
        return 1;
    }

 

Edited by Rich_Hen

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0
CMD:blow(playerid) {
  if(FireworksBuffer[playerid][fCount] < 1) {
    SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "У Вас нет пиротехнических изделий");
    return true;
  }
  if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) {
    SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "Запуск пиротехники в зданиях запрещен");
    return true;
  }
  if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) {
    SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "В данный момент запуск пиротехники невозможен");
    return true;
  }
  if(FireworksBuffer[playerid][fStartStat] != 0) {
    SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "Подождите, пожалуйста...");
    return true;
  }
  ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 2, 0, 0, 0, 0, 0);
  new Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
  GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
  GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
  x += floatsin(-angle, degrees);
  y += floatcos(-angle, degrees);
  FireworksBuffer[playerid][fCount]--; FireworksBuffer[playerid][fStartStat] = 1;
  switch(FireworksBuffer[playerid][fType]) {
    case 1: {
      FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18717, x, y, z-2.6, 0, 0, 0);
      SetTimerEx("dimstart",6000,0,"d",playerid);
    }
    case 2: {
      FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18717, x, y, z-2.6, 0, 0, 0);
      SetTimerEx("svetstart",6000,0,"d",playerid);
    }
    case 3: {
      FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18728, x, y, z-2, 0, 0, 0);
      SetTimerEx("destroyFlare",10000,0,"d",playerid);
    }
    case 4: {
      if(FireworksBuffer[playerid][fColor] < 1 || FireworksBuffer[playerid][fColor] > 7) return true;
      new fC_Obj[7] = { 1215, 19122, 19123, 19124, 19125, 19126, 19127 };
      FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(fC_Obj[FireworksBuffer[playerid][fColor]-1], x, y, z-0.5, 0, 0, 0);
      SetTimerEx("startone",6000,0,"d",playerid);
    }
  }
  return 1;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

UpD

Share this post


Link to post
  • 0

На DC_CMD?

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • zerolora
      By zerolora
      Всем привет, помогите пожалуйста разобраться. Что за беда с командой. Младшие ранги могут банить основателей на раз-два. Хотя в команде вроде как есть защита FD
       
      CMD:ban(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pAdmin] < 3) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);     if(!ADuty{playerid}) return callcmd::apanel(playerid);     static id, days, reason[30];     if(sscanf(params, "uds[30]", id, days, reason)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /ban [id] [days 1-30] [Причина]");     if(id == INVALID_PLAYER_ID) return 0;     if(GetString(PN(id), ""FULL_FD"") && !GetString(PN(id), ""FULL_FD2"")) return SCM(playerid, COLOR_RED, "Нельзя забанить создателя");     if(strlen(reason) > 30) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Не больше 30 символов!");     if(IsAIP(reason)) return 1;     if(CheckIsADomen(playerid, reason)) return 1;     if(!(1 <= days <= 30)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /ban [id] [days 1-30] [Причина]");     if(id == playerid) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете выдать наказание самому себе!");     ASCMToAllf(COLOR_LIGHTRED, "Администратор %s[%i] забанил игрока %s[%i] на %i дней. Причина: %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, days, reason);     AntiReAction(playerid);     SPDf(id, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"", !"Закрыть", !"", !"Вы получили бан аккаунта, если вы не согласны с решением Администратора, то напишите жалобу на форум, приложив данный скриншот.\n{2D8E35}%s", ServerCFG[server_forum]);     UpdatePlayerDataInt(id, "Warns", 0);     BanName(PN(id), PN(playerid), days, reason);     PI[playerid][pReputation] += 5;     UpdatePlayerDataInt(playerid, "Reputation", PI[playerid][pReputation]);     //  aml(8, playerid, PN(id), reason, days);     str_1[0] = EOS, f(str_1, sizeof(str_1), "%s[%i] забанил игрока %s[%i] на %i дней. Причина: %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, days, reason);     SavePunish(0, str_1, id);     return J_Kick(id); }