Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

Как скомпилировать мод в режиме отладки?

1 post in this topic

Компилирование в режиме "отладки":
 
В папке pawno создайте текстовой документ с содержимом -d3 и сохраните под названием pawn.cfg (обратите внимание, расширение не *.txt, а *.cfg)
Откройте мод по новой через pawno.exe и скомпилируйте мод. При таком "маневре", crashdetect будет выводить в логи строчку с ошибкой.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Jose
      By Jose
      Добрый день, хочу рассказать про хостинг игровых серверов https://hostfy.ru
       
      • Игровой сервер в один клик!
      • Панель управления сервером;
      • Базу данных MySQL
      • Системы управления банами: AmxBans, СS:Bans, SourceBans;
      • Системы статистики сервера: CsStats, AStats;
      • Надежную защиту от DDOS-атак;
      • Пополнение баланса без комиссии! 0%
      • CS GO
      • CS 1.6
      • CS: Source
      • CS: Source v34
      • GTA: SAMP
      • GTA: CRMP
      • GTA: RAGE MP
      • Minecraft
       
      У нас Вы можете заказать хостинг игровых серверов множества игр, по самым адекватным ценам в интернете.
       
       
       
    • Mason
      By Mason
      Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге
      SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, "%d:%d", 130, "Tahoma", 190, 0, 0xFFFFFFFFFF00FF00, 0, 1); Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?