Команды Которые я сам делал и т.д

В теме 3 сообщения

Всем привет,решил слить команды которые я делал будучи скриптером на всяких проектах.
Начнём пожалуй с команды на выдачу Випки не я её делал но я его переделал слегка.
 

CMD:agivevip(playerid, params[])
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] != 13) return true;{Проверка на админа}
	if(sscanf(params, "dd", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /agivevip [id] [уровень VIP]");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: Игрока не существует");
	switch(params[1])
	{
		case 1: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Поздравляем, вы получили от администрации {FFA500}Bronze VIP");
		case 2: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Поздравляем, вы получили от администрации {FFA500}Silver VIP");
		case 3: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Поздравляем, вы получили от администрации {FFA500}Gold VIP");
		case 4: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Поздравляем, вы получили от администрации {FF0000}Specific VIP");
		default: SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, "Администратор забрал у вас VIP Аккаунт!");
	}
	if(params[1] == 0)
	{
		PlayerInfo[params[0]][pDonateRank] = 0;
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "- Вы забрали у игрока VIP Статус.");
	}
	else
	{
		PlayerInfo[params[0]][pDonateRank] = params[1];
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "- Вы выдали игроку VIP Статус.");
		format(stringer, sizeof(stringer), "[A] {FFFF00}Администратор %s выдал VIP статус игроку %s", PlayerInfo[playerid][pNames], PlayerInfo[params[0]][pNames]);
		SendAdminMessage(COLOR_GREEN, stringer);
	}
	return true;
}

Теперь команда которую я делал тупо для своего удобства.Чтобы не писать в группу или ещё куда,я сразу сделал диалог с теми обновами которые я делал.
 

CMD:update(playerid) {
  {если хотите то добавите проверки на то если игрок онлайн и т.д}
	new string[144];
	format(string,sizeof(string),"{FF0000}Последнее Обновление Сервера",PlayerInfo[playerid]);
	SPD(playerid, 10057, DIALOG_STYLE_LIST, string, "\
		1. Почистил лог обновлений\
		\n2.asd\

	 	\n{FFD700}Информация о сервере на вверху :D", "Прочёл", "Назад");
	return true;
}

Теперь команда которая если игрок отыграет нужное кол-во часов то он получит админку,есть много варянтов таких команд,я же сделал для хелпера админа и випа. Вы же делаете на что хотите к примеру лидер и т.д.


 

CMD:adminka(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid,"Counting") > gettime() ) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "{00FF00}[INFO]{FFFFFF}Команда заблокирована Навсегда.");
    if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_REDD, "Вы Администратор, Вам Это не доступно!!");
    if(PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] < 20) return SendClientMessage(playerid, -1, "{CC0000}[Успешно]{00ff00}Для получение админ-прав вы должны отыграть {FF0000}20 часов!");
    PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] = 1;
    new string[19 + MAX_PLAYER_NAME + 4 + 64];
    SendClientMessage(playerid, -1, "{0000FF}Админка успешно выдана!");
    format(string, sizeof string, "Игрок %s получил админ-права из /adminka", PlayerInfo[playerid][pNames]);
    SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, string);
    SetPVarInt(playerid,"Counting",gettime() + 99999999999999);
    SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA, "{FF0000}Команда заблокирована навсегда.");
    return 1;
}

На этом ,не всё :] Возможно я ещё буду сливать свои команды,у меня есть и полезные по типу ID Liderok ID Оружий.

Если наберётся хотя-бы 10 плюсов буду ещё сливать ну или пять :]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предоставленные вами команды будут работать только в конкретном моде и его модификациях. Потому выкладывать в публичный доступ одни лишь команды, привязанные к конкретному моду, не есть правильно. Следует публиковать полноценные системы, либо не публиковать тогда вообще ничего из этого плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Criminal Russia Multiplayer (CRMP) - РАЗРАБОТКИ > Команды (CMD)"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал