-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
mikivtanke Освоившийся 4
Захожу в /fly потом лечу 5-10 сек и замораживает
CMD:fly(playerid) { //if(pInfo[playerid][pAdmin] < 3) return 1; if(IsAdmin(playerid, 3) || pInfo[playerid][pYouTube] == 1) return 1; else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Ошибка] Для начала выйдите из транспорта"); if(FlyInfo[playerid][fType] == 1) ShowPlayerDialog(playerid, 1312, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Режим полёта", "- Спавн в текущем места\n- Спавн на месте старта", "Выбрать", "Отмена"); else SetPlayerCamera(playerid); return 1; }
case 1312: { if(!response) return 1; switch(listitem) { case 0: { SetPVarInt(playerid, "Fly_CurrentPlace", 1); SetPlayerCamera(playerid, 0); } case 1: { SetPVarInt(playerid, "Fly_PlaceLaunch", 1); SetPlayerCamera(playerid, 0); } } }
stock SetPlayerCamera(playerid, type = 1) { switch(type) { case 1,2: { new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A; GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); GetPlayerFacingAngle(playerid, A); SetPVarInt(playerid, "FlyInt", GetPlayerInterior(playerid)); SetPVarInt(playerid, "FlyVw", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); SetPVarFloat(playerid, "FlyX", X); SetPVarFloat(playerid, "FlyY", Y); SetPVarFloat(playerid, "FlyZ", Z); SetPVarFloat(playerid, "FlyA", A); TogglePlayerSpectating(playerid, 1); FlyInfo[playerid][fObject] = CreateDynamicObject(19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, .playerid = playerid, .streamdistance = 7000.0, .drawdistance = 7000.0); AttachCameraToDynamicObject(playerid, FlyInfo[playerid][fObject]); AttachCameraToDynamicObject(playerid, FlyInfo[playerid][fObject]); FlyInfo[playerid][fType] = type; FlyInfo[playerid][fDirection] = 0; FlyInfo[playerid][fKeys][0] = 0; FlyInfo[playerid][fKeys][1] = 0; FlyInfo[playerid][fTick] = 0; } default: { if(GetPVarInt(playerid, "Fly_CurrentPlace")) { DeletePVar(playerid, "FlyInt"); DeletePVar(playerid, "FlyVw"); DeletePVar(playerid, "FlyX"); DeletePVar(playerid, "FlyY"); DeletePVar(playerid, "FlyZ"); DeletePVar(playerid, "FlyA"); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerCameraPos(playerid, X, Y, Z); SetPVarInt(playerid, "CurrentFlyInt", GetPlayerInterior(playerid)); SetPVarInt(playerid, "CurrentFlyVw", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); SetPVarFloat(playerid, "CurrentFlyX", X); SetPVarFloat(playerid, "CurrentFlyY", Y); SetPVarFloat(playerid, "CurrentFlyZ", Z); } TogglePlayerSpectating(playerid, 0); DestroyDynamicObject(FlyInfo[playerid][fObject]); FlyInfo[playerid][fObject] = INVALID_OBJECT_ID; FlyInfo[playerid][fType] = 0; } } }
Отредактировано пользователем mikivtanke
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение