-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
Как установить мод на хостинг(Чтобы больше не было вопросов в ЛС):
RUTUBE: https://rutube.ru/video/f74276be05e090652ee46bcbe2b4e27d
YOUTUBE: https://youtu.be/z07sJUAVQpI
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)
-
От Maksim_Nemos
Всех приветствую!
Решил запустит на локальной сети сервер samp но при входе не открывается окно регистрации а в чат только пишет Connect to "Название Сервера прописанное в моде" и появляется курсор самп мышки и внизу кнопки < > spawn
Скрин №1 и №2
-
mikivtanke Освоившийся 4
Захожу в /fly потом лечу 5-10 сек и замораживает
CMD:fly(playerid) { //if(pInfo[playerid][pAdmin] < 3) return 1; if(IsAdmin(playerid, 3) || pInfo[playerid][pYouTube] == 1) return 1; else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Ошибка] Для начала выйдите из транспорта"); if(FlyInfo[playerid][fType] == 1) ShowPlayerDialog(playerid, 1312, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Режим полёта", "- Спавн в текущем места\n- Спавн на месте старта", "Выбрать", "Отмена"); else SetPlayerCamera(playerid); return 1; }
case 1312: { if(!response) return 1; switch(listitem) { case 0: { SetPVarInt(playerid, "Fly_CurrentPlace", 1); SetPlayerCamera(playerid, 0); } case 1: { SetPVarInt(playerid, "Fly_PlaceLaunch", 1); SetPlayerCamera(playerid, 0); } } }
stock SetPlayerCamera(playerid, type = 1) { switch(type) { case 1,2: { new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A; GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); GetPlayerFacingAngle(playerid, A); SetPVarInt(playerid, "FlyInt", GetPlayerInterior(playerid)); SetPVarInt(playerid, "FlyVw", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); SetPVarFloat(playerid, "FlyX", X); SetPVarFloat(playerid, "FlyY", Y); SetPVarFloat(playerid, "FlyZ", Z); SetPVarFloat(playerid, "FlyA", A); TogglePlayerSpectating(playerid, 1); FlyInfo[playerid][fObject] = CreateDynamicObject(19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, .playerid = playerid, .streamdistance = 7000.0, .drawdistance = 7000.0); AttachCameraToDynamicObject(playerid, FlyInfo[playerid][fObject]); AttachCameraToDynamicObject(playerid, FlyInfo[playerid][fObject]); FlyInfo[playerid][fType] = type; FlyInfo[playerid][fDirection] = 0; FlyInfo[playerid][fKeys][0] = 0; FlyInfo[playerid][fKeys][1] = 0; FlyInfo[playerid][fTick] = 0; } default: { if(GetPVarInt(playerid, "Fly_CurrentPlace")) { DeletePVar(playerid, "FlyInt"); DeletePVar(playerid, "FlyVw"); DeletePVar(playerid, "FlyX"); DeletePVar(playerid, "FlyY"); DeletePVar(playerid, "FlyZ"); DeletePVar(playerid, "FlyA"); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerCameraPos(playerid, X, Y, Z); SetPVarInt(playerid, "CurrentFlyInt", GetPlayerInterior(playerid)); SetPVarInt(playerid, "CurrentFlyVw", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); SetPVarFloat(playerid, "CurrentFlyX", X); SetPVarFloat(playerid, "CurrentFlyY", Y); SetPVarFloat(playerid, "CurrentFlyZ", Z); } TogglePlayerSpectating(playerid, 0); DestroyDynamicObject(FlyInfo[playerid][fObject]); FlyInfo[playerid][fObject] = INVALID_OBJECT_ID; FlyInfo[playerid][fType] = 0; } } }
Отредактировано пользователем mikivtanke
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение