-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Jasper231
Идет набор в команду для создания CRMP MOBILE проекта. Нам нужны
1) Кодеры
2) Мапперы
3) Люди которые вообще разбираются в создании серверов
об зарпалте договоримся и об остальном поговорим в вк: @haslyyyim
-
От otec
Копия радмира
║☑️Название CORVUS CRMP
║☑️Сервер у которого есть будущее и будет
║☑️Адекватная администрация
║☑️Идут наборы в Лидеры, Админы.
║☑️Вступайте в Telegram: t.me/corvusgta « Вступай!
║☑️Вступайте в ВКонтакте: vk.com/corvus_crmp « Вступай!
║☑️Постоянные ПРИЗЫ - МП | Интересный Мод
║☑️Все новости - обновления в Telegram и ВКонтакте
║☑️Сайт - corvus-crmp.ru
║☑️Форум - forum.corvus-crmp.ru
║☑️Скачать лаунчер - corvus-crmp.ru
║☑️Заходи мы ждем тебя
║☑️В случае возможных ошибок пишите сюда:@corvus_help_bot
-
От vicegame
Доброго времени суток уважаемые форумчане
Хочу представить наши услуги и цены:
GTA SAMP от 75руб
GTA CRMP от 75 руб
GTA MTA от 120 руб
Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы
Удобная панель управления и широкий функционал
Работаем с 2023 года!
Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
Платежная система YooKassa на борту:
Банковские карты
SberPay
TinkoffPay
Yoomoney
Ссылка на хостинг: ТЫК
-
От hatriyikko
Требуется мобильная сборка мод + клиент + лаунчер
Копия Радмира, Блэк Раши или что-то другое с аналогичным функционалом. Основной упор на бизнесы, чтобы всё исправно работало
Напишите сколько это будет стоить?
В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество
Связь тут или в тг @kovart7
-
mikivtanke Освоившийся 4
Захожу в /fly потом лечу 5-10 сек и замораживает
CMD:fly(playerid) { //if(pInfo[playerid][pAdmin] < 3) return 1; if(IsAdmin(playerid, 3) || pInfo[playerid][pYouTube] == 1) return 1; else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Ошибка] Для начала выйдите из транспорта"); if(FlyInfo[playerid][fType] == 1) ShowPlayerDialog(playerid, 1312, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Режим полёта", "- Спавн в текущем места\n- Спавн на месте старта", "Выбрать", "Отмена"); else SetPlayerCamera(playerid); return 1; }
case 1312: { if(!response) return 1; switch(listitem) { case 0: { SetPVarInt(playerid, "Fly_CurrentPlace", 1); SetPlayerCamera(playerid, 0); } case 1: { SetPVarInt(playerid, "Fly_PlaceLaunch", 1); SetPlayerCamera(playerid, 0); } } }
stock SetPlayerCamera(playerid, type = 1) { switch(type) { case 1,2: { new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A; GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); GetPlayerFacingAngle(playerid, A); SetPVarInt(playerid, "FlyInt", GetPlayerInterior(playerid)); SetPVarInt(playerid, "FlyVw", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); SetPVarFloat(playerid, "FlyX", X); SetPVarFloat(playerid, "FlyY", Y); SetPVarFloat(playerid, "FlyZ", Z); SetPVarFloat(playerid, "FlyA", A); TogglePlayerSpectating(playerid, 1); FlyInfo[playerid][fObject] = CreateDynamicObject(19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, .playerid = playerid, .streamdistance = 7000.0, .drawdistance = 7000.0); AttachCameraToDynamicObject(playerid, FlyInfo[playerid][fObject]); AttachCameraToDynamicObject(playerid, FlyInfo[playerid][fObject]); FlyInfo[playerid][fType] = type; FlyInfo[playerid][fDirection] = 0; FlyInfo[playerid][fKeys][0] = 0; FlyInfo[playerid][fKeys][1] = 0; FlyInfo[playerid][fTick] = 0; } default: { if(GetPVarInt(playerid, "Fly_CurrentPlace")) { DeletePVar(playerid, "FlyInt"); DeletePVar(playerid, "FlyVw"); DeletePVar(playerid, "FlyX"); DeletePVar(playerid, "FlyY"); DeletePVar(playerid, "FlyZ"); DeletePVar(playerid, "FlyA"); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerCameraPos(playerid, X, Y, Z); SetPVarInt(playerid, "CurrentFlyInt", GetPlayerInterior(playerid)); SetPVarInt(playerid, "CurrentFlyVw", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); SetPVarFloat(playerid, "CurrentFlyX", X); SetPVarFloat(playerid, "CurrentFlyY", Y); SetPVarFloat(playerid, "CurrentFlyZ", Z); } TogglePlayerSpectating(playerid, 0); DestroyDynamicObject(FlyInfo[playerid][fObject]); FlyInfo[playerid][fObject] = INVALID_OBJECT_ID; FlyInfo[playerid][fType] = 0; } } }
Отредактировано пользователем mikivtanke
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение