Question

qq all, ошибка заключается в ApplyAnimationEx.
Какая ошибка? warning: recursion in ApplyAnimationEx

 

Спойлер

stock ApplyAnimationEx(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync, anim_type=USE_ANIM_TYPE_NONE)
{
    PI[playerid][pP_USE_ANIM_TYPE] = anim_type;
    ApplyAnimationEx(playerid, animlib, animname, fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync);

    return 0;
}

 

Ошибка заключается именно в этой первой строке.
 

Спойлер

stock ApplyAnimationEx(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync, anim_type=USE_ANIM_TYPE_NONE)

 

 

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

@TheRoman, попробуйте так:

stock ApplyAnimationEx(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync, anim_type=USE_ANIM_TYPE_NONE)
{
    PI[playerid][pP_USE_ANIM_TYPE] = anim_type;
    return ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync);
}

 

Share this post


Link to post
  • 0
В 02.11.2019 в 23:02, odosenok сказал:

@TheRoman, попробуйте так:


stock ApplyAnimationEx(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync, anim_type=USE_ANIM_TYPE_NONE)
{
    PI[playerid][pP_USE_ANIM_TYPE] = anim_type;
    return ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync);
}

 

Спасибо вам, помогло. ^_^

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Vlad0s1k
      By Vlad0s1k
      Ну чтож это копия мапиинга Радмира и да это инклуд, и чтобы его применить нужно в самом вашем моде прописать
      // -----------------
      // mapping
      #include "../include/map"
      // -----------------
      Маппинг Радмира.zip
    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.