- 0
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By crearot
Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду. Гибкий график, опытный коллектив.
Что мы предлагаем:
— Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
— Гибкий график и возможность работать удаленно;
— Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
— Перспективы карьерного и профессионального роста.
От вас требуется:
— Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
— Работа по референсам;
— Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
— Наличие портфолио.
— Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
— Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
— Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д
Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
-
By Axel myself
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
2 Errors.
Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
Буду благодарен.
-
TheRoman Новичок 0
qq all, ошибка : warning: recursionin in ExitBone: call from ShowResult
C:\Users\BLABLA\Desktop\BLABLA\gamemodes\BLABLA.pwn(12520) : warning: recursion in ExitBone: call from ShowResult C:\Users\BLABLA\Desktop\BLABLA\gamemodes\BLABLA.pwn(12430)
Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
1 Warning.
stock ExitBone(playerid)
{
new null[2] = 0;
if(GetPVarInt(playerid,"playing_casino_ex") && TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][GameStart] <= 0)
{
TransferMoney(-1, playerid, TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Bet], "âîçâðàò ñòàâêè");
TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Bank]-=TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Bet];
}
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino") == GetPVarInt(playerid,"playing_casino") && i != playerid && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") == 1) null[0]++;
if(GetPVarInt(i,"playing_casino") == GetPVarInt(playerid,"playing_casino") && i != playerid && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > 1) null[1]++;
}
if(null[0] == 0 && null[1] > 0) ShowResult(GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1);
if(TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Crupie] == playerid) TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Crupie] = INVALID_PLAYER_ID;
for(new i; i < 11; i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, Bone);
for(new i; i < 6; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerBone[playerid]);
for(new i_ = 0; i_ != 5; i_++) if(TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Player][i_] == playerid) TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Player][i_] = INVALID_PLAYER_ID;
UpdateBone(GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1);
DeletePVar(playerid,"playing_casino");
DeletePVar(playerid,"playing_casino_ex");
CancelSelectTextDraw(playerid);
return true;
}
forward ShowResult(idx);
public ShowResult(idx)
{
new itog[3] = -1,string[128]; itog[0] = -1; itog[1] = -1; itog[2] = -1;
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > 1 && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > itog[0]) itog[0] = GetPVarInt(i,"playing_casino_ex"), itog[1] = i;
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > 1 && i != itog[1] && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") == itog[0]) itog[2] = i;
}
if(itog[2] > -1)
{
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > 1 && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") == itog[0]) SetPVarInt(i,"playing_casino_ex",1), TableInfo[idx][GameStart] = 30, SendClientMessage(i,0x4B00B0AA,"Âû ïîïàëè â ñëåäóþùèé ðàóíä. Ó âàñ åñòü 30 ñåêóíä, ÷òîáû áðîñèòü êîñòè");
else if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx) DeletePVar(i,"playing_casino_ex");
}
UpdateBone(idx);
}
else if(itog[1] > -1)
{
new winsum;
winsum = TableInfo[idx][Bank]-floatround(TableInfo[idx][Bank]*(CASINO_WIN_PERCENT+CRUPIE_WIN_PERCENT));
format(string,128,"%s ïîáåæäàåò ñ êîëè÷åñòâîì î÷êîâ: {FFFFFF}%i",pInfo[itog[1]][pName],itog[0]);
if(TableInfo[idx][Crupie] != INVALID_PLAYER_ID) TransferMoney(-1, TableInfo[idx][Crupie], floatround(TableInfo[idx][Bank]*CRUPIE_WIN_PERCENT));
TransferMoney(-1, itog[1], winsum);
GiveBizMoney(73, floatround(TableInfo[idx][Bank]*CASINO_WIN_PERCENT), 0);
SendMes(TableInfo[idx][Crupie], COLOR_LIGHTGREEN, "Â ðåçóëüòàòå ïðîøëîé èãðû âàì áûë âûäàí ïðîöåíò îò ñóììû âûèãðûøà: {FFFFFF}%d$", floatround(TableInfo[idx][Bank]*CRUPIE_WIN_PERCENT));
SendMes(itog[1], COLOR_LIGHTGREEN, "Âàø âûéãðûø: {FFFFFF}+%d$", winsum-TableInfo[idx][Bet]);
TableInfo[idx][GameStart] = 0;
TableInfo[idx][Bet] = 0;
TableInfo[idx][Bank] = 0;
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx)
{
SendClientMessage(i, COLOR_ORANGE, string);
DeletePVar(i,"playing_casino_ex");
}
}
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx && IsPlayerNearTable(i) != idx) ExitBone(i);
}
UpdateBone(idx);
}
return true;
}
Edited by TheRoman
Share this post
Link to post