- 0
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By tgfoscar
Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord. -
By enotplaysupptor
Основа для мода Samp для начинающих
Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
║ Test-RolePlay v0.1 ║
║ Современная основа для SA-MP серверов ║
╚══════════════════════════════════════════════════╝
✦ О ПРОЕКТЕ:
Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля,
созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
▸ CrashDetect - отладка ошибок
▸ MySQL R41+ - работа с базой данных
▸ Pawn.CMD - система команд
▸ Pawn.Regex - регулярные выражения
▸ SKY - улучшенные игровые функции
▸ sscanf2 - парсинг параметров
▸ Streamer - динамические объекты
▸ TOTP - двухфакторная аутентификация
✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ 🔹 Умная регистрация/авторизация: │
│ - Хеширование паролей │
│ - Привязка Email │
│ - Выбор пола и расы персонажа │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Командная система: │
│ - Полный набор РП-команд │
│ - Расширенные админ-команды │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Игровое меню: │
│ - Персональная статистика │
│ - Настройки аккаунта │
│ - Система жалоб и вопросов │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Дополнительные системы: │
│ - АФК-режим с автоматическим детектом │
│ - Интегрированный античит (Nex-AC) │
└──────────────────────────────────────────────┘
✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
» Добавление новых игровых систем
» Оптимизация существующего кода
» Расширение возможностей для администраторов
» Улучшение пользовательского интерфейса
Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность
Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я
-
By Nekit2019
Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.
-
TheRoman Новичок 0
qq all, ошибка : warning: recursionin in ExitBone: call from ShowResult
C:\Users\BLABLA\Desktop\BLABLA\gamemodes\BLABLA.pwn(12520) : warning: recursion in ExitBone: call from ShowResult C:\Users\BLABLA\Desktop\BLABLA\gamemodes\BLABLA.pwn(12430)
Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
1 Warning.
stock ExitBone(playerid)
{
new null[2] = 0;
if(GetPVarInt(playerid,"playing_casino_ex") && TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][GameStart] <= 0)
{
TransferMoney(-1, playerid, TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Bet], "âîçâðàò ñòàâêè");
TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Bank]-=TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Bet];
}
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino") == GetPVarInt(playerid,"playing_casino") && i != playerid && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") == 1) null[0]++;
if(GetPVarInt(i,"playing_casino") == GetPVarInt(playerid,"playing_casino") && i != playerid && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > 1) null[1]++;
}
if(null[0] == 0 && null[1] > 0) ShowResult(GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1);
if(TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Crupie] == playerid) TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Crupie] = INVALID_PLAYER_ID;
for(new i; i < 11; i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, Bone);
for(new i; i < 6; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerBone[playerid]);
for(new i_ = 0; i_ != 5; i_++) if(TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Player][i_] == playerid) TableInfo[GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1][Player][i_] = INVALID_PLAYER_ID;
UpdateBone(GetPVarInt(playerid,"playing_casino")-1);
DeletePVar(playerid,"playing_casino");
DeletePVar(playerid,"playing_casino_ex");
CancelSelectTextDraw(playerid);
return true;
}
forward ShowResult(idx);
public ShowResult(idx)
{
new itog[3] = -1,string[128]; itog[0] = -1; itog[1] = -1; itog[2] = -1;
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > 1 && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > itog[0]) itog[0] = GetPVarInt(i,"playing_casino_ex"), itog[1] = i;
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > 1 && i != itog[1] && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") == itog[0]) itog[2] = i;
}
if(itog[2] > -1)
{
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") > 1 && GetPVarInt(i,"playing_casino_ex") == itog[0]) SetPVarInt(i,"playing_casino_ex",1), TableInfo[idx][GameStart] = 30, SendClientMessage(i,0x4B00B0AA,"Âû ïîïàëè â ñëåäóþùèé ðàóíä. Ó âàñ åñòü 30 ñåêóíä, ÷òîáû áðîñèòü êîñòè");
else if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx) DeletePVar(i,"playing_casino_ex");
}
UpdateBone(idx);
}
else if(itog[1] > -1)
{
new winsum;
winsum = TableInfo[idx][Bank]-floatround(TableInfo[idx][Bank]*(CASINO_WIN_PERCENT+CRUPIE_WIN_PERCENT));
format(string,128,"%s ïîáåæäàåò ñ êîëè÷åñòâîì î÷êîâ: {FFFFFF}%i",pInfo[itog[1]][pName],itog[0]);
if(TableInfo[idx][Crupie] != INVALID_PLAYER_ID) TransferMoney(-1, TableInfo[idx][Crupie], floatround(TableInfo[idx][Bank]*CRUPIE_WIN_PERCENT));
TransferMoney(-1, itog[1], winsum);
GiveBizMoney(73, floatround(TableInfo[idx][Bank]*CASINO_WIN_PERCENT), 0);
SendMes(TableInfo[idx][Crupie], COLOR_LIGHTGREEN, "Â ðåçóëüòàòå ïðîøëîé èãðû âàì áûë âûäàí ïðîöåíò îò ñóììû âûèãðûøà: {FFFFFF}%d$", floatround(TableInfo[idx][Bank]*CRUPIE_WIN_PERCENT));
SendMes(itog[1], COLOR_LIGHTGREEN, "Âàø âûéãðûø: {FFFFFF}+%d$", winsum-TableInfo[idx][Bet]);
TableInfo[idx][GameStart] = 0;
TableInfo[idx][Bet] = 0;
TableInfo[idx][Bank] = 0;
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx)
{
SendClientMessage(i, COLOR_ORANGE, string);
DeletePVar(i,"playing_casino_ex");
}
}
foreach(new i: Player)
{
if(GetPVarInt(i,"playing_casino")-1 == idx && IsPlayerNearTable(i) != idx) ExitBone(i);
}
UpdateBone(idx);
}
return true;
}
Edited by TheRoman
Share this post
Link to post