Вопросы

DmitryUSA
Новичок

Приветствую, форумчане. Возникла небольшая проблема, мод 0.3e (CRMP), перенес на 0.3.7 R-3 (SAMP), вроде бы все работало отлично.

В логах появляется вот этот текст, не пойму что это: 

[23:00:34] len = 107
[23:00:34] len = 86
[23:00:34] len = 105
[23:00:34] len = 88
[23:00:34] len = 91
[23:00:34] len0 = 52 len = 91
[23:00:34] 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
[23:00:34] len = 107
[23:00:34] len = 86
[23:00:34] len = 105
[23:00:34] len = 88
[23:00:34] len = 91
[23:00:34] len0 = 52 len = 91
[23:00:34] 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
[23:00:34] len = 107
[23:00:34] len = 86
[23:00:34] len = 105
[23:00:34] len = 88
[23:00:34] len = 91
[23:00:34] len0 = 52 len = 91

Раньше его никогда не было, а тут появился. С бензином обстоят дела так - он израсходуется, все нормально, но когда показывает 0 литров, машина глохнет, но при нажатии на CTRL (/engine), машина снова заводится и продолжает ехать, но недолго, через минуты две она снова останавливается. Никаких сообщений не вылазит, раньше все работало отлично, вот код:
 

	if(strcmp(cmd, "/engine", true) == 0)
	{
		if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
		{
			new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
			new id_car = GetVehicleIdxByID(carid);
			if(!IsAVelo(carid))
			{
				if(CarEngine[carid]==0)
				{
					if(id_car != -1 && aData[id_car][aFuel] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "В машине кончился бензин!");
					GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
					SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
					CarEngine[carid] = 1;
				}
				else if(CarEngine[carid]==1)
				{
					GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
					SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
					CarEngine[carid] = 0;
				}
			}
		}
		return true;
public FuelUpdate()
{
	for(new i = 1; i < MAX_VEHICLES; i++)
	{
		if(GetVehicleModel(i) && !IsABicycle(i))
		{
			if(CarEngine[i] == 1)
			{
				GetVehicleParamsEx(i,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
				new id_car = GetVehicleIdxByID(i);
				if(id_car == -1)
				{
					if(Fuel[i] > 0) Fuel[i]--;
					else SetVehicleParamsEx(i,0,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective),CarEngine[i] = 0;
				}
				else
				{
					if(aData[id_car][aFuel] > 0) aData[id_car][aFuel]--;
					else SetVehicleParamsEx(i,0,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective),CarEngine[i] = 0;
				}
			}
		}
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

В папке "pawno" создай "pawn.cfg", пропиши туда "-v2 -d3 -r -Z", сохрани, открой павно, скомпилируй мод, запусти, а потом логи сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DmitryUSA
Новичок
  В 11/29/2019 в 15:46, SCRIPTMAN сказал:

В папке "pawno" создай "pawn.cfg", пропиши туда "-v2 -d3 -r -Z", сохрани, открой павно, скомпилируй мод, запусти, а потом логи сюда.

Читать далее...  
[01:00:08] 150,150,190,450,500,6000,4000,3500,450,2000,3900,7000,8300,5000,5000,650,850,1000,2018,3700,5500,8655,7900,9900,3500,4000,
[01:00:08] len = 178
[01:00:08] len = 115
[01:00:08] len = 111
[01:00:08] len = 89
[01:00:08] len = 103
[01:00:08] len0 = 122 len = 103

Появляется при входе игрока на сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.