Вопросы

Drummer1993
Постоянный

Здравствуйте, такая проблема первый раз инвентарь "Y" открывает , на второй раз открывается и сразу закрывается ... вот код я думаю что тут я не правильно что-то сделал . Заранее спасибо

if(_:clickedid == INVALID_TEXT_DRAW)
	{
		for(new i; i < 16; i++) {
			TextDrawHideForPlayer(playerid, inv_global[i]);
		}
		for(new i; i < 60; i++) {
			PlayerTextDrawHide(playerid, inv_player[playerid][i]);
		}
	 	CancelSelectTextDraw(playerid);
	 	return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0
Drummer1993
Постоянный
}
	if(PRESSED(KEY_NO)) { // KEY_NO
		ShowInventory(playerid);
		for(new i=0; i<16; i++) {
			TextDrawShowForPlayer(playerid, inv_global[i]);
		}
		for(new i; i < 60; i++) {
			PlayerTextDrawShow(playerid, inv_player[playerid][i]);
		}
		SelectTextDraw(playerid, 0xEA363FFF);
  		return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Возможно, ты ESC нажимаешь, просто этого не замечаешь? Глупо конечно.. но, как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Drummer1993
Постоянный

подниму!
просто кнопка KEY_NO работает один раз , второй раз жму "N" открылось и резко закрылось .. не могу понять что не так сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 12/5/2019 в 04:29, SCRIPTMAN сказал:

@Drummer1993 весь паблик с клавишами скинь. Или все, что там есть у тебя с инвентарем

Читать далее...  

https://pastebin.com/AMs6HnMp это все что есть инвентарь 
https://pastebin.com/tyurB1rb public OnPlayerKeyStateChange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру
if(PRESSED(KEY_NO)) { // KEY_NO
		for(new A; A != 15; A++)//15
    	{
        	PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, inv_player[playerid][59], GetPlayerSkin(playerid));//59
        	PlayerTextDrawShow(playerid, inv_player[playerid][A]);
    	}
		for(new i=0; i<16; i++) {
			TextDrawShowForPlayer(playerid, inv_global[i]);
		}
		for(new i; i < 60; i++) {
			PlayerTextDrawShow(playerid, inv_player[playerid][i]);
		}
		SelectTextDraw(playerid, 0xEA363FFF);
  		SetPVarInt(playerid, "inventory_td_check", 1);
  		return 1;

Сделай так, но, пока я это всё это писал, появилась идея, то, замени первый код на этот:

if(_:clickedid == INVALID_TEXT_DRAW && GetPVarInt(playerid, "inventory_td_check") == 1)
	{
		for(new i; i < 16; i++) {
			TextDrawHideForPlayer(playerid, inv_global[i]);
		}
		for(new i; i < 60; i++) {
			PlayerTextDrawHide(playerid, inv_player[playerid][i]);
		}
	 	CancelSelectTextDraw(playerid);
  		DeletePVar(playerid, "inventory_td_check");
	 	return 1;

Не стоит конечно юхать пвары, но, попробуй.

Вкратце объясню: у тебя идёт проверка: если игрок нажал ESC, то TD скрываются, но не указано, какой тд открыт, я добавил, что бы кроме нажатия кнопки, была проверка, а тот ли TD сейчас показывается у игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 12/5/2019 в 20:42, SCRIPTMAN сказал:
if(PRESSED(KEY_NO)) { // KEY_NO
		for(new A; A != 15; A++)//15
    	{
        	PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, inv_player[playerid][59], GetPlayerSkin(playerid));//59
        	PlayerTextDrawShow(playerid, inv_player[playerid][A]);
    	}
		for(new i=0; i<16; i++) {
			TextDrawShowForPlayer(playerid, inv_global[i]);
		}
		for(new i; i < 60; i++) {
			PlayerTextDrawShow(playerid, inv_player[playerid][i]);
		}
		SelectTextDraw(playerid, 0xEA363FFF);
  		SetPVarInt(playerid, "inventory_td_check", 1);
  		return 1;

Сделай так, но, пока я это всё это писал, появилась идея, то, замени первый код на этот:

if(_:clickedid == INVALID_TEXT_DRAW && GetPVarInt(playerid, "inventory_td_check") == 1)
	{
		for(new i; i < 16; i++) {
			TextDrawHideForPlayer(playerid, inv_global[i]);
		}
		for(new i; i < 60; i++) {
			PlayerTextDrawHide(playerid, inv_player[playerid][i]);
		}
	 	CancelSelectTextDraw(playerid);
  		DeletePVar(playerid, "inventory_td_check");
	 	return 1;

Не стоит конечно юхать пвары, но, попробуй.

Вкратце объясню: у тебя идёт проверка: если игрок нажал ESC, то TD скрываются, но не указано, какой тд открыт, я добавил, что бы кроме нажатия кнопки, была проверка, а тот ли TD сейчас показывается у игрока.

Читать далее...  

спасибо, сейчас это заменю аа в public OnPlayerKeyStateChange у меня все в порядке? просто еще вопрос 
кнопка "Н" Заехать в гараж или открыть шлагбаум очень долго нужно жать ... я где то слишал эту проблему но вспомнить не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 12/5/2019 в 20:42, SCRIPTMAN сказал:
if(PRESSED(KEY_NO)) { // KEY_NO
		for(new A; A != 15; A++)//15
    	{
        	PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, inv_player[playerid][59], GetPlayerSkin(playerid));//59
        	PlayerTextDrawShow(playerid, inv_player[playerid][A]);
    	}
		for(new i=0; i<16; i++) {
			TextDrawShowForPlayer(playerid, inv_global[i]);
		}
		for(new i; i < 60; i++) {
			PlayerTextDrawShow(playerid, inv_player[playerid][i]);
		}
		SelectTextDraw(playerid, 0xEA363FFF);
  		SetPVarInt(playerid, "inventory_td_check", 1);
  		return 1;

Сделай так, но, пока я это всё это писал, появилась идея, то, замени первый код на этот:

if(_:clickedid == INVALID_TEXT_DRAW && GetPVarInt(playerid, "inventory_td_check") == 1)
	{
		for(new i; i < 16; i++) {
			TextDrawHideForPlayer(playerid, inv_global[i]);
		}
		for(new i; i < 60; i++) {
			PlayerTextDrawHide(playerid, inv_player[playerid][i]);
		}
	 	CancelSelectTextDraw(playerid);
  		DeletePVar(playerid, "inventory_td_check");
	 	return 1;

Не стоит конечно юхать пвары, но, попробуй.

Вкратце объясню: у тебя идёт проверка: если игрок нажал ESC, то TD скрываются, но не указано, какой тд открыт, я добавил, что бы кроме нажатия кнопки, была проверка, а тот ли TD сейчас показывается у игрока.

Читать далее...  

все работает спасибо огромное ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 12/6/2019 в 10:33, SCRIPTMAN сказал:

@Drummer1993 

pc_cmd_how

предоставь

MyButtonSystem(playerid)

и это

Читать далее...  

уже исправил спасибо ) 

Можно закрыть. я создам новую тему есть еще проблема одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip