Рекомендованные сообщения



Не найдено.

1 post in this topic

Привет, в pawno не гуру, столкнулся с такими строками в логе сервера:

[debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[debug]  Accessing element at negative index -548
[debug] AMX backtrace:
[debug] #0 00bbef3c in public ac_OnVehicleSpawn (vehicleid=310) at D:\s\gamemodes\mode.pwn:18256
[debug] #1 0003d480 in public OnVehicleSpawn (vehicleid=310) at D:\s\pawno\include\nex-ac.inc:5572
[debug] #2 native SetVehicleToRespawn () from samp03svr
[debug] #3 0001a858 in public ac_SetVehicleToRespawn (vehicleid=310) at D:\s\pawno\include\nex-ac.inc:1369
[debug] #4 0001d2cc in acc_SetVehicleToRespawn (vehicleid=310) at D:\s\pawno\include\nex-ac.inc:2371
[debug] #5 00f3e5bc in RespawnCars (first=1, endcar=835) at D:\s\gamemodes\mode.pwn:74160
[debug] #6 00f51944 in public RespawnCarss (playerid=0) at D:\s\gamemodes\mode.pwn:75105
[debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[debug]  Accessing element at negative index -547


Подскажите, как исправить?


 

publics RespawnCarss(playerid)
{
    RespawnCars(1, ADD_VEHICLES);
    return true;                                                         //75105
}

------

{
    SetDoorsStatus(vehicleid, 0);
    CarInfo[vehid][cLock] = 0;                                           //18256
    if(VehicleInfo[vehicleid][vJob]!=0)VehicleInfo[vehid][vLock]=0;
}

------

for(new i = first; i <= endcar;i ++)
{
    if(IsVehicleConnected(i))
    {
        if(!Occuped[i])
        {
            SetVehicleToRespawn(i);
            SetEngineStatus(i, false, -1);                             //74160
        }
    }
}
return true;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tony_Cannabis
      By Tony_Cannabis
      Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает
       
      Имеем код
      Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже
      if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, "Недоступно для класса Вашего дома");