Question

Здравствуйте, такая проблема что после окончание заключение в тюрьме не выпускает на волю то есть на спавнится на спавн вот код 

Спойлер

 


}
  if(PI[i][pJailTime] > 0 && TI[i][tAFK] <= 3) {
    PI[i][pJailTime] --;
    if(!PI[i][pJailTime]) {
        UpdatePlayerData(i,"pJailTime",0);
        SendOk(i,"Вы отсидели срок и выпущенны на свободу!");

}
    case D_COP_ARREST: {
      if(!response) return 1;
        switch(GetPlayerVirtualWorld(playerid)) {
          case 40: PI[playerid][pJail] = 1;
          case 41: PI[playerid][pJail] = 2;
          case 42: PI[playerid][pJail] = 3;
        }
        PI[playerid][pJailTime] = (PI[playerid][pSearch] * 600)/2;
        UpdatePlayerData(playerid,"pJail",PI[playerid][pJail]);
        UpdatePlayerData(playerid,"pJailTime",PI[playerid][pJailTime]);
        PI[playerid][pSearch] = 0;
        SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pSearch]);
        PlayerSpawn(playerid);

}
stock arrest(playerid) {
	DelGun(playerid);
	if(PI[playerid][pSearch] <= 5) {
		PI[playerid][pJail] = GetNearestPolice(playerid);
		PI[playerid][pJailTime] = (PI[playerid][pSearch] * 600);
	}
	else {
		PI[playerid][pJail] = 4;
		PI[playerid][pJailTime] = 4500;
	}
	UpdatePlayerData(playerid,"pJail",PI[playerid][pJail]);
	UpdatePlayerData(playerid,"pJailTime",PI[playerid][pJailTime]);
	PI[playerid][pSearch] = 0;
	UpdatePlayerData(playerid,"pSearch",PI[playerid][pSearch]);
	PI[playerid][pArrested] += 1;
	UpdatePlayerData(playerid,"pArrested",PI[playerid][pArrested]);
	PI[playerid][pZakonp] -= 3;
	if(PI[playerid][pZakonp] < -100) PI[playerid][pZakonp] = -100;
	SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pSearch]);
	SetPlayerArmour(playerid, 0);

 

Edited by odosenok
Причина: взял код в тег "Спойлер".

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

 

 

сейчас проверю ) 

Заметка от Cawfee , создано

Сначала проверяйте, а затем уже сюда пишите о результатах: успешно или нет.

Share this post


Link to post
  • 0
if(PI[i][pJailTime] > 0 && TI[i][tAFK] <= 3) {
    PI[i][pJailTime] --;
    if(!PI[i][pJailTime]) {
    UpdatePlayerData(i,"pJailTime",0);
    SendOk(i,"Вы отсидели срок и выпущенны на свободу!");
    PlayerSpawn(playerid);
}

 

Edited by SCRIPTMAN

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет