Question

Здравствуйте, такая проблема что после окончание заключение в тюрьме не выпускает на волю то есть на спавнится на спавн вот код 

Спойлер

 


}
  if(PI[i][pJailTime] > 0 && TI[i][tAFK] <= 3) {
    PI[i][pJailTime] --;
    if(!PI[i][pJailTime]) {
        UpdatePlayerData(i,"pJailTime",0);
        SendOk(i,"Вы отсидели срок и выпущенны на свободу!");

}
    case D_COP_ARREST: {
      if(!response) return 1;
        switch(GetPlayerVirtualWorld(playerid)) {
          case 40: PI[playerid][pJail] = 1;
          case 41: PI[playerid][pJail] = 2;
          case 42: PI[playerid][pJail] = 3;
        }
        PI[playerid][pJailTime] = (PI[playerid][pSearch] * 600)/2;
        UpdatePlayerData(playerid,"pJail",PI[playerid][pJail]);
        UpdatePlayerData(playerid,"pJailTime",PI[playerid][pJailTime]);
        PI[playerid][pSearch] = 0;
        SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pSearch]);
        PlayerSpawn(playerid);

}
stock arrest(playerid) {
	DelGun(playerid);
	if(PI[playerid][pSearch] <= 5) {
		PI[playerid][pJail] = GetNearestPolice(playerid);
		PI[playerid][pJailTime] = (PI[playerid][pSearch] * 600);
	}
	else {
		PI[playerid][pJail] = 4;
		PI[playerid][pJailTime] = 4500;
	}
	UpdatePlayerData(playerid,"pJail",PI[playerid][pJail]);
	UpdatePlayerData(playerid,"pJailTime",PI[playerid][pJailTime]);
	PI[playerid][pSearch] = 0;
	UpdatePlayerData(playerid,"pSearch",PI[playerid][pSearch]);
	PI[playerid][pArrested] += 1;
	UpdatePlayerData(playerid,"pArrested",PI[playerid][pArrested]);
	PI[playerid][pZakonp] -= 3;
	if(PI[playerid][pZakonp] < -100) PI[playerid][pZakonp] = -100;
	SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pSearch]);
	SetPlayerArmour(playerid, 0);

 

Edited by odosenok
Причина: взял код в тег "Спойлер".

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

 

 

сейчас проверю ) 

Заметка от Cawfee , создано

Сначала проверяйте, а затем уже сюда пишите о результатах: успешно или нет.

Share this post


Link to post
  • 0
if(PI[i][pJailTime] > 0 && TI[i][tAFK] <= 3) {
    PI[i][pJailTime] --;
    if(!PI[i][pJailTime]) {
    UpdatePlayerData(i,"pJailTime",0);
    SendOk(i,"Вы отсидели срок и выпущенны на свободу!");
    PlayerSpawn(playerid);
}

 

Edited by SCRIPTMAN

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);