Question

Спойлер

}
CMD:alock(playerid, params[]) {
	if(PI[playerid][pAdmin] < 1 || dostup[playerid] == 0) return true;
	GetVehicleParamsEx(GetNearestVehicle(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
	PlayerPlaySound(playerid, 24600, 0.0, 0.0, 0.0);
	switch(doors) {
	    case 0: GameTextForPlayer(playerid, "~r~LOCK", 5000, 3), doors_status(GetNearestVehicle(playerid), playerid);
		case 1: GameTextForPlayer(playerid, "~g~UNLOCK", 5000, 3), doors_status(GetNearestVehicle(playerid), playerid);
	}
	return true;

 

 

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@Drummer1993, если неважно, на каком месте он сидит:

Спойлер

CMD:alock(playerid, params[]) {
	if(PI[playerid][pAdmin] < 1 || dostup[playerid] == 0) return true;
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true; // может быть ваше действие
	GetVehicleParamsEx(GetNearestVehicle(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
	PlayerPlaySound(playerid, 24600, 0.0, 0.0, 0.0);
	switch(doors) {
	    case 0: GameTextForPlayer(playerid, "~r~LOCK", 5000, 3), doors_status(GetNearestVehicle(playerid), playerid);
		case 1: GameTextForPlayer(playerid, "~g~UNLOCK", 5000, 3), doors_status(GetNearestVehicle(playerid), playerid);
	}
	return true;

 

 

Если должен быть обязательно водителем:

Спойлер

CMD:alock(playerid, params[]) {
	if(PI[playerid][pAdmin] < 1 || dostup[playerid] == 0) return true;
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return true; // может быть ваше действие
	GetVehicleParamsEx(GetNearestVehicle(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
	PlayerPlaySound(playerid, 24600, 0.0, 0.0, 0.0);
	switch(doors) {
	    case 0: GameTextForPlayer(playerid, "~r~LOCK", 5000, 3), doors_status(GetNearestVehicle(playerid), playerid);
		case 1: GameTextForPlayer(playerid, "~g~UNLOCK", 5000, 3), doors_status(GetNearestVehicle(playerid), playerid);
	}
	return true;

 

 

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??