Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Всем привет, прошу помочь мне с одной такой проблемой, вообщем указываю я кординаты камеры они правильные но они не работают кабуто другие кординаты, что делать не знаю, поможете? Зарание спасибо:))

Спойлер

		case 166:
		{
		    if(!response)return true;
		    switch(listitem)
		    {
		        case 0: SPD(playerid, 166, 2, "Автосалон | Покупка", "{FF6666}Выберите класс транспорта:\n{FF6666}1. {ffffff}Бюджет автомобили\n{FF6666}2. {ffffff}Средние автомобили\n{FF6666}3. {ffffff}Элитные автомобили", "Далее", "Отмена");
		        case 1: SetVehicle[playerid] = 1;
		        case 2: SetVehicle[playerid] = 2;
		        case 3: SetVehicle[playerid] = 3;
		    }
		    if(listitem == 0)return true;

			if(SetVehicle[playerid] == 1) SelCar[playerid] = J_AddStaticVehicleEx(AutoShowCarLow[0], -358.9557,380.0026,1001.9791,226.2219, 1, 1, -1, 100000, 228, playerid+2);
			else if(SetVehicle[playerid] == 2) SelCar[playerid] = J_AddStaticVehicleEx(AutoShowCarMed[0], -358.9557,380.0026,1001.9791,226.2219, 1, 1, -1, 100000, 228, playerid+2);
			else if(SetVehicle[playerid] == 3) SelCar[playerid] = J_AddStaticVehicleEx(AutoShowCarBig[0], -358.9557,380.0026,1001.9791,226.2219, 1, 1, -1, 100000, 228, playerid+2);

			InterpolateCameraPos(playerid, -359.586761, 375.920593, 1003.217529, -353.440917, 377.544799, 1003.907287, 4000);
			InterpolateCameraLookAt(playerid, -360.556671, 380.505187, 1001.473693, -357.492614, 379.777862, 1002.010681, 4000);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, playerid+2);
			TogglePlayerControllable(playerid, false);

			SelectTextDraw(playerid, cserver);

			volid(i, 11) TextDrawShowForPlayer(playerid, select_TD[i]);

			new moneystr[15];
			format(moneystr, 15, "%d$", GetVehiclePrice(AutoShowCarBig[0]));

			PlayerTextDrawSetString(playerid, select_PTD[playerid][0], moneystr);
			PlayerTextDrawShow(playerid, select_PTD[playerid][0]);

			SetPVarInt(playerid, "autoshow", 1);
			PutInfo[playerid] = SELECT_AUTO;
		}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё если ввести /save когда уже в режиме камеры то координаты будут точно точно такие где находится персонаж

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2020 в 00:16, Shakoladka сказал:

Ещё если ввести /save когда уже в режиме камеры то координаты будут точно точно такие где находится персонаж

 

Ну, так игрок же никуда не исчезнет. Он действительно стоит, где стоял.

 

Может стоит попробовать добавить

TogglePlayerSpectating(playerid, true);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0