Question

Всем привет, прошу помочь мне с одной такой проблемой, вообщем указываю я кординаты камеры они правильные но они не работают кабуто другие кординаты, что делать не знаю, поможете? Зарание спасибо:))

Спойлер

		case 166:
		{
		    if(!response)return true;
		    switch(listitem)
		    {
		        case 0: SPD(playerid, 166, 2, "Автосалон | Покупка", "{FF6666}Выберите класс транспорта:\n{FF6666}1. {ffffff}Бюджет автомобили\n{FF6666}2. {ffffff}Средние автомобили\n{FF6666}3. {ffffff}Элитные автомобили", "Далее", "Отмена");
		        case 1: SetVehicle[playerid] = 1;
		        case 2: SetVehicle[playerid] = 2;
		        case 3: SetVehicle[playerid] = 3;
		    }
		    if(listitem == 0)return true;

			if(SetVehicle[playerid] == 1) SelCar[playerid] = J_AddStaticVehicleEx(AutoShowCarLow[0], -358.9557,380.0026,1001.9791,226.2219, 1, 1, -1, 100000, 228, playerid+2);
			else if(SetVehicle[playerid] == 2) SelCar[playerid] = J_AddStaticVehicleEx(AutoShowCarMed[0], -358.9557,380.0026,1001.9791,226.2219, 1, 1, -1, 100000, 228, playerid+2);
			else if(SetVehicle[playerid] == 3) SelCar[playerid] = J_AddStaticVehicleEx(AutoShowCarBig[0], -358.9557,380.0026,1001.9791,226.2219, 1, 1, -1, 100000, 228, playerid+2);

			InterpolateCameraPos(playerid, -359.586761, 375.920593, 1003.217529, -353.440917, 377.544799, 1003.907287, 4000);
			InterpolateCameraLookAt(playerid, -360.556671, 380.505187, 1001.473693, -357.492614, 379.777862, 1002.010681, 4000);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, playerid+2);
			TogglePlayerControllable(playerid, false);

			SelectTextDraw(playerid, cserver);

			volid(i, 11) TextDrawShowForPlayer(playerid, select_TD[i]);

			new moneystr[15];
			format(moneystr, 15, "%d$", GetVehiclePrice(AutoShowCarBig[0]));

			PlayerTextDrawSetString(playerid, select_PTD[playerid][0], moneystr);
			PlayerTextDrawShow(playerid, select_PTD[playerid][0]);

			SetPVarInt(playerid, "autoshow", 1);
			PutInfo[playerid] = SELECT_AUTO;
		}

 

 

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

Ещё если ввести /save когда уже в режиме камеры то координаты будут точно точно такие где находится персонаж

Share this post


Link to post
  • 0
В 09.01.2020 в 00:16, Shakoladka сказал:

Ещё если ввести /save когда уже в режиме камеры то координаты будут точно точно такие где находится персонаж

 

Ну, так игрок же никуда не исчезнет. Он действительно стоит, где стоял.

 

Может стоит попробовать добавить

TogglePlayerSpectating(playerid, true);

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • whccompany
      By whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет