12 posts in this topic

Приветствую товарищи! Я хочу задать скорее вопрос на рассуждение. У меня появилась, на мой взгляд, отличная идея по созданию игрового мода под несколько новый режим игры в самп (приближенный к RP). 

Опыт работы в павн имеется (однажды писал мод с 0 до 70%, но идея самому перестала нравится).

Мне интересно мнение именно разработчиков, стоит ли тратить время и деньги на создание нового проекта?

Какие факторы нужно учесть чтобы правильно выйти на рынок (рынок, именно так я сейчас называю это) и попробовать в дальнейшем составить конкуренцию нынешним гигантам? 

Ещё о себе: довольно много ранее проводил времени за игрой в самп, знаком с новыми, интересными функциями для игроков на различных серверах. Есть совершенно новые (мне не попадались нигде) идеи по созданию комфортного геймплея и маркетинга сервера в целом.

P.S. Естественно деньги играют свою роль в моем стремлении, но они стоят не на первом месте.

 

В будущем буду рад всевозможной помощи, а пока хочется услышать ваше мнение. 

Слышал что калькор все же с какой-то долей вероятности и передаст исходники, а до этого времени он вряд-ли бросит свою малую кормушку. Что слышно про опен МП? 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Флейм"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Флейм", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.. Давай порассуждаем.

Для того, чтобы онлайн был, как минимум, нужно чем-то завлечь игроков, есть несколько вариантов:

1. Бонусы (такие "проекты" по статистике, живут не дольше, чем нормальные RP)

2. Уникальность - несомненно, если мод с паблика с изменённым названием - ты вряд ли сможешь рассчитывать на онлайн, потому что вряд ли игроку будет интересен сервер с модом из паблика, баганый

3. Красивая реклама - в том плане, что она должна быть грамотной, цеплять игроков чем-то, нужно поймать "волну хайпа", тогда ты сможешь набрать какую-то аудиторию и двигаться в том же направлении, но не стоит набирать аудиторию на чёрном пиаре, оскорбляя другие проекты, потому что некоторые из них, возможно, как и ты, в голове держат мысль о создании огромного проекта, но что-то им мешает (лень, ресурсы, проект ради денег)

 

Советую поступать так:

1. Поставь себя в роль игрока, поиграй на нескольких проектах, одновременно ведя небольшой "блокнот", записывая недочёты проектов, возможно, тебе что-то не нравится, здесь ты что-то бы изменил, или, на основе этой системы сделал бы свою, но измененную

2. Поиграв, написав список недостатков серверов, новый идей, начинай думать, как это можно реализовать более грамотно и стоит ли это того.

3. Приступай к написаю мода с нуля. Хороший мод для тебя тот - который пишешь сам. В своём коде оно гораздо легче разбираться.

 

Но не забывай про одни из важных требований:

Ответственная команда

Уникальная задумка

Большое желание и рвение к реализации

Цель

Кошелёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, punkochel сказал:

(однажды писал мод с 0 до 70%

так почему бы этот мод и не взять? Дописать, изменить и готово. Если Вы начнете заново, с немалой долей вероятности ситуация повторится, Вы потеряете интерес к проекту и забросите его. Этот процесс абсолютно нормальный и происходит почти со всеми разработчиками. Происходит прежде всего из-за рутинности процесса дальнейшей разработки. 

8 часов назад, punkochel сказал:

рынок

 

8 часов назад, punkochel сказал:

Естественно деньги играют свою роль в моем стремлении, но они стоят не на первом месте.

Так Вы все же определитесь, либо Вы хотите выходить на рынок и тем самым создавать "бизнес", у которого деньги должны быть на первом месте, либо Вы просто хотите создать уютненький проект для игроков, быть может даже в некоторой степени для себя. В первом случае упор нужно делать не на саму идею, реализацию и пр., а на маркетинг, <список_похожих_эконом._терминов>. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DEST сказал:

Так Вы все же определитесь, либо Вы хотите выходить на рынок и тем самым создавать "бизнес", у которого деньги должны быть на первом месте, либо Вы просто хотите создать уютненький проект для игроков, быть может даже в некоторой степени для себя. В первом случае упор нужно делать не на саму идею, реализацию и пр., а на маркетинг, <список_похожих_эконом._терминов>. 

 

Понятное дело что любой интернет-проект не сможет долгое время существовать без дохода. Структура бизнеса обязательна в применении к подобным проектам, а маркетинг является его основной частью. Целью скорее стоит создать хороший мод с новой идеей, на котором будет комфортно играть.

 

7 часов назад, DEST сказал:

так почему бы этот мод и не взять? Дописать, изменить и готово. Если Вы начнете заново, с немалой долей вероятности ситуация повторится, Вы потеряете интерес к проекту и забросите его. Этот процесс абсолютно нормальный и происходит почти со всеми разработчиками. Происходит прежде всего из-за рутинности процесса дальнейшей разработки. 

 

Согласен с тобой, но с того времени прошло больше года и многое хотелось бы изменить и скорее легче будет переписать с нуля, к тому-же тот мод я писал, грубо говоря, без своих идей, просто копии с других серверов. Тот мод не подходит под жанр который меня именно и зацепил вернуться в среду сампа.

Что касается вероятности снова бросить начатое, то тут я хочу сказать, что в отличии от того мода, решение о его написании принято не мной одним, на данный момент есть начинающий веб-разработчик (уже своего рода команда) и горизонт стоит в один год. 

 

8 часов назад, SCRIPTMAN сказал:

Ну.. Давай порассуждаем.

Для того, чтобы онлайн был, как минимум, нужно чем-то завлечь игроков, есть несколько вариантов:

1. Бонусы (такие "проекты" по статистике, живут не дольше, чем нормальные RP)

2. Уникальность - несомненно, если мод с паблика с изменённым названием - ты вряд ли сможешь рассчитывать на онлайн, потому что вряд ли игроку будет интересен сервер с модом из паблика, баганый

3. Красивая реклама - в том плане, что она должна быть грамотной, цеплять игроков чем-то, нужно поймать "волну хайпа", тогда ты сможешь набрать какую-то аудиторию и двигаться в том же направлении, но не стоит набирать аудиторию на чёрном пиаре, оскорбляя другие проекты, потому что некоторые из них, возможно, как и ты, в голове держат мысль о создании огромного проекта, но что-то им мешает (лень, ресурсы, проект ради денег)

 

Советую поступать так:

1. Поставь себя в роль игрока, поиграй на нескольких проектах, одновременно ведя небольшой "блокнот", записывая недочёты проектов, возможно, тебе что-то не нравится, здесь ты что-то бы изменил, или, на основе этой системы сделал бы свою, но измененную

2. Поиграв, написав список недостатков серверов, новый идей, начинай думать, как это можно реализовать более грамотно и стоит ли это того.

3. Приступай к написаю мода с нуля. Хороший мод для тебя тот - который пишешь сам. В своём коде оно гораздо легче разбираться.

 

Но не забывай про одни из важных требований:

Ответственная команда

Уникальная задумка

Большое желание и рвение к реализации

Цель

Кошелёк

 

Я не так часто полностью соглашаюсь с людьми, но с тобой я отчасти полностью согласен со всем. Спасибо, это очень важно для меня. 

 

Спасибо за предложения, хотелось бы еще что-нибудь услышать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, punkochel сказал:

Целью скорее стоит создать хороший мод с новой идеей, на котором будет комфортно играть.

В общем это в точности описанный мною второй вариант. 

Могу лишь пожелать удачи в разработке. Будет здорово, если Вы создадите какое-то сообщество, где будущие игроки смогли бы смотреть за разработкой игрового режима. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с SCRIPTMAN, что нужно писать мод с 0!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrei_Morozov сказал:

Согласен с SCRIPTMAN, что нужно писать мод с 0!

 

Да, это однозначно. Я думаю Dest имел ввиду то, что у меня уже есть мод который я писал с нуля.

 

Спасибо всем за ваши мнения, самое главное что я понял что самп ещё дышит) 

Частенько заглядываю сюда, так что если есть какие ещё предложения, обязательно пишите!)

*Сегодня уже запилил регистрацию и авторизацию, дальше по плану настройки безопасности :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "70% и пропало желание"

Это нормально, жизнь так устроена, сначала у нас может быть рвение к чему-то, но потом это может надоест, главное - это пройти этот момент и продолжать работать ни смотря ни на что.

Сегодня я могу хотеть делать одно, а завтра уже другое.

 

Насчёт мода: если ты уже написал его на 70%, почему не продолжить его разработку?

У меня в моде с нуля около 7к строк, но так получилось, что он мне надоел и я уже "собираюсь" переписать его месяца 2, поэтому, лучше тебе работать с тем, что ты написал.

Edited by SCRIPTMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

Про "70% и пропало желание"

Это нормально, жизнь так устроена, сначала у нас может быть рвение к чему-то, но потом это может надоест, главное - это пройти этот момент и продолжать работать ни смотря ни на что.

Сегодня я могу хотеть делать одно, а завтра уже другое.

 

Насчёт мода: если ты уже написал его на 70%, почему не продолжить его разработку?

У меня в моде с нуля около 7к строк, но так получилось, что он мне надоел и я уже "собираюсь" переписать его месяца 2, поэтому, лучше тебе работать с тем, что ты написал.

 

Да, соглашусь, встречаются такие ситуации довольно часто. 

Видишь ли, почему я бросил на завершающей стадии? - Тот мод был не моей идеей, а скорее сборником идей других проектов и с каждой новой строчкой кода я находил его все более бессмысленным, сам не верил в это как в начале, так и в конце. Было рвение проверить себя, смогу ли я написать мод с 0, я самоудовлетворился. 

Сейчас же ситуация другая, понятное дело что я скопирую львиную долю идей с других проектов (глупо отказываться от идей, который отлично работают в конкурентов), но основная идея и отчасти жанр игры станет по настоящему новым в сампе. Предстоит тяжёлая работа, во всяком случае горизонт мы определили до конца текущего года, за это время постараемся вложить максимум усилий.

P.S. Не встречал подобных игр в формате экшен, тем более не встречал подобных реализаций в сампе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё вода, го по факту:
Готов потратить 200-300к+ и хренову тучу времени и не окупиться, ведь ты хочешь открыть сервер как источник дохода? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2020 в 23:03, keyl1337 сказал:

Это всё вода, го по факту:
Готов потратить 200-300к+ и хренову тучу времени и не окупиться, ведь ты хочешь открыть сервер как источник дохода? 

Я хочу создать сервер чтобы посмотреть, смогу ли я наладить его работоспособность, работоспособность команды единомышленников и функционирование систем игрового мода так, чтобы созданный продукт имел спрос. Дальше уже может быть стоит задуматься и о доходе, пока я вижу только работу. 

Что касается денег, готов ли я вложить 200-300к? - Вероятнее всего готов, если вложенные деньги будут иметь потенциально положительные эффекты. Нужно будет исходить именно из созданного продукта, так как я уже писал что хочу создать мод с несколько новым жанром геймплея, а после его демонстрации, хотя бы даже ограниченному кругу людей, можно будет делать точное заявление о том, готов я или нет на подобные вложения. 

P.S. Уже написана системы:

 - регистрации/авторизации;

 - Чата;

 - Автомобиля;

 - Нескольких фракций

 

Дальше нужно пересмотреть план и заняться псевдокодом. Писать свои идеи на порядок сложнее чем копировать с других проектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");