В теме 12 сообщений

Приветствую товарищи! Я хочу задать скорее вопрос на рассуждение. У меня появилась, на мой взгляд, отличная идея по созданию игрового мода под несколько новый режим игры в самп (приближенный к RP). 

Опыт работы в павн имеется (однажды писал мод с 0 до 70%, но идея самому перестала нравится).

Мне интересно мнение именно разработчиков, стоит ли тратить время и деньги на создание нового проекта?

Какие факторы нужно учесть чтобы правильно выйти на рынок (рынок, именно так я сейчас называю это) и попробовать в дальнейшем составить конкуренцию нынешним гигантам? 

Ещё о себе: довольно много ранее проводил времени за игрой в самп, знаком с новыми, интересными функциями для игроков на различных серверах. Есть совершенно новые (мне не попадались нигде) идеи по созданию комфортного геймплея и маркетинга сервера в целом.

P.S. Естественно деньги играют свою роль в моем стремлении, но они стоят не на первом месте.

 

В будущем буду рад всевозможной помощи, а пока хочется услышать ваше мнение. 

Слышал что калькор все же с какой-то долей вероятности и передаст исходники, а до этого времени он вряд-ли бросит свою малую кормушку. Что слышно про опен МП? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Флейм"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Флейм", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. Давай порассуждаем.

Для того, чтобы онлайн был, как минимум, нужно чем-то завлечь игроков, есть несколько вариантов:

1. Бонусы (такие "проекты" по статистике, живут не дольше, чем нормальные RP)

2. Уникальность - несомненно, если мод с паблика с изменённым названием - ты вряд ли сможешь рассчитывать на онлайн, потому что вряд ли игроку будет интересен сервер с модом из паблика, баганый

3. Красивая реклама - в том плане, что она должна быть грамотной, цеплять игроков чем-то, нужно поймать "волну хайпа", тогда ты сможешь набрать какую-то аудиторию и двигаться в том же направлении, но не стоит набирать аудиторию на чёрном пиаре, оскорбляя другие проекты, потому что некоторые из них, возможно, как и ты, в голове держат мысль о создании огромного проекта, но что-то им мешает (лень, ресурсы, проект ради денег)

 

Советую поступать так:

1. Поставь себя в роль игрока, поиграй на нескольких проектах, одновременно ведя небольшой "блокнот", записывая недочёты проектов, возможно, тебе что-то не нравится, здесь ты что-то бы изменил, или, на основе этой системы сделал бы свою, но измененную

2. Поиграв, написав список недостатков серверов, новый идей, начинай думать, как это можно реализовать более грамотно и стоит ли это того.

3. Приступай к написаю мода с нуля. Хороший мод для тебя тот - который пишешь сам. В своём коде оно гораздо легче разбираться.

 

Но не забывай про одни из важных требований:

Ответственная команда

Уникальная задумка

Большое желание и рвение к реализации

Цель

Кошелёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, punkochel сказал:

(однажды писал мод с 0 до 70%

так почему бы этот мод и не взять? Дописать, изменить и готово. Если Вы начнете заново, с немалой долей вероятности ситуация повторится, Вы потеряете интерес к проекту и забросите его. Этот процесс абсолютно нормальный и происходит почти со всеми разработчиками. Происходит прежде всего из-за рутинности процесса дальнейшей разработки. 

8 часов назад, punkochel сказал:

рынок

 

8 часов назад, punkochel сказал:

Естественно деньги играют свою роль в моем стремлении, но они стоят не на первом месте.

Так Вы все же определитесь, либо Вы хотите выходить на рынок и тем самым создавать "бизнес", у которого деньги должны быть на первом месте, либо Вы просто хотите создать уютненький проект для игроков, быть может даже в некоторой степени для себя. В первом случае упор нужно делать не на саму идею, реализацию и пр., а на маркетинг, <список_похожих_эконом._терминов>. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DEST сказал:

Так Вы все же определитесь, либо Вы хотите выходить на рынок и тем самым создавать "бизнес", у которого деньги должны быть на первом месте, либо Вы просто хотите создать уютненький проект для игроков, быть может даже в некоторой степени для себя. В первом случае упор нужно делать не на саму идею, реализацию и пр., а на маркетинг, <список_похожих_эконом._терминов>. 

 

Понятное дело что любой интернет-проект не сможет долгое время существовать без дохода. Структура бизнеса обязательна в применении к подобным проектам, а маркетинг является его основной частью. Целью скорее стоит создать хороший мод с новой идеей, на котором будет комфортно играть.

 

7 часов назад, DEST сказал:

так почему бы этот мод и не взять? Дописать, изменить и готово. Если Вы начнете заново, с немалой долей вероятности ситуация повторится, Вы потеряете интерес к проекту и забросите его. Этот процесс абсолютно нормальный и происходит почти со всеми разработчиками. Происходит прежде всего из-за рутинности процесса дальнейшей разработки. 

 

Согласен с тобой, но с того времени прошло больше года и многое хотелось бы изменить и скорее легче будет переписать с нуля, к тому-же тот мод я писал, грубо говоря, без своих идей, просто копии с других серверов. Тот мод не подходит под жанр который меня именно и зацепил вернуться в среду сампа.

Что касается вероятности снова бросить начатое, то тут я хочу сказать, что в отличии от того мода, решение о его написании принято не мной одним, на данный момент есть начинающий веб-разработчик (уже своего рода команда) и горизонт стоит в один год. 

 

8 часов назад, SCRIPTMAN сказал:

Ну.. Давай порассуждаем.

Для того, чтобы онлайн был, как минимум, нужно чем-то завлечь игроков, есть несколько вариантов:

1. Бонусы (такие "проекты" по статистике, живут не дольше, чем нормальные RP)

2. Уникальность - несомненно, если мод с паблика с изменённым названием - ты вряд ли сможешь рассчитывать на онлайн, потому что вряд ли игроку будет интересен сервер с модом из паблика, баганый

3. Красивая реклама - в том плане, что она должна быть грамотной, цеплять игроков чем-то, нужно поймать "волну хайпа", тогда ты сможешь набрать какую-то аудиторию и двигаться в том же направлении, но не стоит набирать аудиторию на чёрном пиаре, оскорбляя другие проекты, потому что некоторые из них, возможно, как и ты, в голове держат мысль о создании огромного проекта, но что-то им мешает (лень, ресурсы, проект ради денег)

 

Советую поступать так:

1. Поставь себя в роль игрока, поиграй на нескольких проектах, одновременно ведя небольшой "блокнот", записывая недочёты проектов, возможно, тебе что-то не нравится, здесь ты что-то бы изменил, или, на основе этой системы сделал бы свою, но измененную

2. Поиграв, написав список недостатков серверов, новый идей, начинай думать, как это можно реализовать более грамотно и стоит ли это того.

3. Приступай к написаю мода с нуля. Хороший мод для тебя тот - который пишешь сам. В своём коде оно гораздо легче разбираться.

 

Но не забывай про одни из важных требований:

Ответственная команда

Уникальная задумка

Большое желание и рвение к реализации

Цель

Кошелёк

 

Я не так часто полностью соглашаюсь с людьми, но с тобой я отчасти полностью согласен со всем. Спасибо, это очень важно для меня. 

 

Спасибо за предложения, хотелось бы еще что-нибудь услышать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, punkochel сказал:

Целью скорее стоит создать хороший мод с новой идеей, на котором будет комфортно играть.

В общем это в точности описанный мною второй вариант. 

Могу лишь пожелать удачи в разработке. Будет здорово, если Вы создадите какое-то сообщество, где будущие игроки смогли бы смотреть за разработкой игрового режима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с SCRIPTMAN, что нужно писать мод с 0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrei_Morozov сказал:

Согласен с SCRIPTMAN, что нужно писать мод с 0!

 

Да, это однозначно. Я думаю Dest имел ввиду то, что у меня уже есть мод который я писал с нуля.

 

Спасибо всем за ваши мнения, самое главное что я понял что самп ещё дышит) 

Частенько заглядываю сюда, так что если есть какие ещё предложения, обязательно пишите!)

*Сегодня уже запилил регистрацию и авторизацию, дальше по плану настройки безопасности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "70% и пропало желание"

Это нормально, жизнь так устроена, сначала у нас может быть рвение к чему-то, но потом это может надоест, главное - это пройти этот момент и продолжать работать ни смотря ни на что.

Сегодня я могу хотеть делать одно, а завтра уже другое.

 

Насчёт мода: если ты уже написал его на 70%, почему не продолжить его разработку?

У меня в моде с нуля около 7к строк, но так получилось, что он мне надоел и я уже "собираюсь" переписать его месяца 2, поэтому, лучше тебе работать с тем, что ты написал.

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

Про "70% и пропало желание"

Это нормально, жизнь так устроена, сначала у нас может быть рвение к чему-то, но потом это может надоест, главное - это пройти этот момент и продолжать работать ни смотря ни на что.

Сегодня я могу хотеть делать одно, а завтра уже другое.

 

Насчёт мода: если ты уже написал его на 70%, почему не продолжить его разработку?

У меня в моде с нуля около 7к строк, но так получилось, что он мне надоел и я уже "собираюсь" переписать его месяца 2, поэтому, лучше тебе работать с тем, что ты написал.

 

Да, соглашусь, встречаются такие ситуации довольно часто. 

Видишь ли, почему я бросил на завершающей стадии? - Тот мод был не моей идеей, а скорее сборником идей других проектов и с каждой новой строчкой кода я находил его все более бессмысленным, сам не верил в это как в начале, так и в конце. Было рвение проверить себя, смогу ли я написать мод с 0, я самоудовлетворился. 

Сейчас же ситуация другая, понятное дело что я скопирую львиную долю идей с других проектов (глупо отказываться от идей, который отлично работают в конкурентов), но основная идея и отчасти жанр игры станет по настоящему новым в сампе. Предстоит тяжёлая работа, во всяком случае горизонт мы определили до конца текущего года, за это время постараемся вложить максимум усилий.

P.S. Не встречал подобных игр в формате экшен, тем более не встречал подобных реализаций в сампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё вода, го по факту:
Готов потратить 200-300к+ и хренову тучу времени и не окупиться, ведь ты хочешь открыть сервер как источник дохода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2020 в 23:03, keyl1337 сказал:

Это всё вода, го по факту:
Готов потратить 200-300к+ и хренову тучу времени и не окупиться, ведь ты хочешь открыть сервер как источник дохода? 

Я хочу создать сервер чтобы посмотреть, смогу ли я наладить его работоспособность, работоспособность команды единомышленников и функционирование систем игрового мода так, чтобы созданный продукт имел спрос. Дальше уже может быть стоит задуматься и о доходе, пока я вижу только работу. 

Что касается денег, готов ли я вложить 200-300к? - Вероятнее всего готов, если вложенные деньги будут иметь потенциально положительные эффекты. Нужно будет исходить именно из созданного продукта, так как я уже писал что хочу создать мод с несколько новым жанром геймплея, а после его демонстрации, хотя бы даже ограниченному кругу людей, можно будет делать точное заявление о том, готов я или нет на подобные вложения. 

P.S. Уже написана системы:

 - регистрации/авторизации;

 - Чата;

 - Автомобиля;

 - Нескольких фракций

 

Дальше нужно пересмотреть план и заняться псевдокодом. Писать свои идеи на порядок сложнее чем копировать с других проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }