3 posts in this topic

Доброго дня, уважаемые пользователи.

Для своих целей нужен был конвертер из нативного IPL-кода в Pawn-код - пришлось писать.
Основная проблема в таком конверте - способ задания углов поворота. Движок Renderware использует кватернионы вместо углов Эйлера, что создает дополнительные трудности при конвертации.
Однако - скрипт написан и работает.
Заранее оговорюсь - писался скрипт для себя, посему он логирует все, что можно.
Исходник лежит на пастебине и использует sscanf для парсинга исходной строки. В scriptfiles необходимо забросить искомый ipl и файл converted.txt, в который будет помещен исходный код уже для Pawn. Имя искомого файла задается в директиве препроцессора #define.
Сам ipl необходимо предварительно подготовить: нужно выбросить из него все служебные строки типа INST/CULL/etc. и оставить только строки с положением объектов, иначе строка спарсится криво и в код попадут строки с нулями вместо параметров.
СКАЧАТЬ:
iplpawnconvert.amx
АВТОР: SHOROOP

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда кидать файл и что делать дальше. Я перекинул в скрипты IPL и создал файл. А дальше что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше вероятно подключить filterscript в server.cfg, запустить gamemode и в файле converted.txt будет результат 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0