Sorus

Отображение разных TD для игроков как с модпаком, так и без него

2 posts in this topic

Привет, вообщем у меня такая мысль..

Хочу я добавить 3D логотип, но для этого нужно что бы он в модпаке был, ладно в модпаке будет! А вот что бы тем кто без модпака играл лого было какое-нибудь, я так же могу добавить стандартное но тогда кто с модпаком будет играть у них 2 логотипа на одном месте будет! Я вот не понимаю скажите пожалуйста как сделать так что бы стандартное лого не было видно игрокам с модпаком.

Заметка от Cawfee , создано

Устное предупреждение по факту нарушения правил форума (пункт 3.1): "Заголовок темы должен отражать основную суть темы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sorus, ну, проверить наличие установленного пакета модификаций можно в OnPlayerCommandText. Там же устанавливайте так называемый флажок, который будет показывать, установлен ли у игрока этот пакет.

 

Единственное... Я не уверен, что OnPlayerConnect будет вызван после OnPlayerCommandText. Возможно, придется создать какой-нибудь таймер в OnPlayerConnect, который, скажем, через 500 мс, исполнил бы все необходимые действия на проверку наличия пакета модификаций.

Спойлер

new bool:haveModPack[MAX_PLAYERS] = {false, ...};

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {
	if (пакет_модификаций_установлен) {
		haveModPack[playerid] = true;
	}
	else {
		haveModPack[playerid] = false;
	}
	return 0;
}

public OnPlayerConnect(playerid) {
	ShowPlayerLogo(playerid, haveModPack[playerid]);
	return 1;
}

stock ShowPlayerLogo(playerid, bool mod_pack) {
	if (mod_pack) { // пакет модификаций установлен
		// покажем TD для тех, у кого есть пакет модификаций
	}
	else {
		// покажем TD для тех, у кого нет пакета модификаций
	}
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • NirmanaYT
      By NirmanaYT
      Здравствуйте! Хотел бы попросить помощи! Как добавить текст допустим ,
      Чтоб ну примерно каждые 30 минут в чате отображался определённый текст который я задам!
       
      Всем игрокам
    • _DiMkA_55_
      By _DiMkA_55_
      Приветствую всех ,взял мод S**rise (CRMP) что-бы играть с друзьями ,недавно обнаружил проблему ,когда проезжаешь аэропорт "Мирный"(Батырево)в сторону Южного ,то игра зависает просто намертво ,помогает только выход из системы ,либо перезагрузка ПК ,проверяли на ПК с неплохим конфигом ,эффект тот-же...Говорят это может быть из-за ретекстура ,но его в моде вроде-бы и нет. По другим местам езжу и нигде больше не зависает.
      Заранее благодарю за ответ
      P.S Извиняюсь ,если что-то не так оформил ,первый раз тут ..
    • Danya_Melfov
      By Danya_Melfov
      Я закинул мод на хостинг, бд, все настроил, но при запуске пишет - Mode: Unknown
      Вот логи:
       
      Видел где-то совет, что нужно вставить какой-то айпи адрес в LauncherAddon.so, но я не знаю как, у меня OC - Windows 10. Мод брал с этого сайта: Arizona RP Blubeury. Но дело, вряд ли в моде, перепробовал модов - 5-6, везде одно и тоже. Прошу помочь! Заранее благодарен. 

    • Андрей Бочарников
      By Андрей Бочарников
      Здравствуйте, никак не могу понять как в дальнейшем действовать. Пробовал задавать условие, при проверке координат, но условие не выполняется.

      CMD:navod(playerid,params[])
      {
      new Float:px,Float:py,Float:pz;
      if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Для организации пристрелки - введите /navod <x,y,z>, полученные от разведки");
      SetObjectPos(Raketa1, px, py, 100);
      MoveObject(Raketa1, px, py, pz, 100);
      }
      Что нужно сделать - чтобы как только объект передвинется на координаты px, py, pz, - выполнилось вот эти функции:
      DestroyObject(Raketa1);
      CreateExplosion(px, py, pz, 12, 10.0);
      CreateExplosion(px+10, py+5, pz+7, 12, 10.0);
      CreateExplosion(px+7, py+3, pz+12, 12, 10.0);
    • цвфцвцфв
      By цвфцвцфв
      вот например 
      OnPlayerWeaponShot выстрел из оружия , а как узнать выстрел из танка