Вопросы

Roy Weezy
Старожил

Однако, здравствуйте.
Возникла проблема. Когда заблокировал игрока случайно, захотел его разблокировать. Ввёл команду, но блокировка не снялась. 

Код - 

  Цитата

CMD:unban ( playerid, params[])
{
    if ( p_info [ playerid ] [ admin ] < 5 )return 1 ;
    if ( sscanf ( params, "s[24]", params [ 0 ] ) ) return SendClientMessage ( playerid, col_gray,"{"#cRD"}* {"#cGR"}Используйте: /unban [Имя]" ) ;
    new query_string [ 144 ];
    mysql_format ( sql_connection, query_string, sizeof ( query_string  ), "SELECT `u_b_name` FROM `users_bans` WHERE `u_b_name` = '%s' LIMIT 1", params [ 0 ] ) ;
    mysql_tquery ( sql_connection, query_string, "unban_callback", "is", playerid, params [ 0 ] ) ;
    return 1;
}

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Roy Weezy
Старожил
  Цитата

callback: unban_callback ( playerid, pl_name [ ] ) //fdasdaыаывваы
{
    new rows, fields;
    cache_get_data ( rows, fields ) ;
    if ( rows )
    {
        new _t_string [ 148 ] ;
        format ( _t_string, sizeof _t_string, "UPDATE `users_bans` SET `u_b_date` = NOW() WHERE `u_b_name` = '%s' LIMIT 1", pl_name ) ;
        mysql_query ( sql_connection, _t_string ) ;
        
        format( _t_string, 128, "{"#cBL"}[A] {"#cGR"}Администратор %s разблокировал аккаунт %s.", p_info [ playerid ] [ name ], pl_name ) ;
        foreach(new i: admin_players)SendClientMessage ( i, col_gray, _t_string ) ;

        format(_t_string, 128, "%s разбанил %s", p_info [ playerid ] [ name ], pl_name);
        WriteLog(playerid, TYPE_LOG_UNBAN, _t_string);
    }
    else
    {
        new _t_string [ 128 ] ;
        format ( _t_string, sizeof ( _t_string ),"Аккаунт %s не найден в списке заблокированных.", pl_name ) ;
        SendClientMessage ( playerid, col_gray, _t_string ) ;
    }
    return 1 ;
}

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo в чат сообщение о разблокировке выводится? Если да, то обновляется ли поле u_b_date в БД и за что оно отвечает? Также скиньте структуру таблицы users_bans. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Roy Weezy
Старожил
  В 2/10/2020 в 20:19, DEST сказал:

@Holmo в чат сообщение о разблокировке выводится? Если да, то обновляется ли поле u_b_date в БД и за что оно отвечает? Также скиньте структуру таблицы users_bans. 

Читать далее...  

Выводится, как буду дома скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.