Question

Как сделать так, чтобы когда игрок создает новый велосипед старый удалялся? То есть он прописывает /velo и если у него уже есть созданный велосипед он удаляется, а ему выдается новый.

Спасибо.

 

 

CMD:velo(playerid, params[])
{
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2218.2476,-1989.6851,18.8200) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2541.8281,-2076.2183,22.1800)|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1915.7572,2081.6497,15.7053))
	if(PI[playerid][pMuted] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Брать велосипеды могут только те, кто не нарушает правила сервера");
	//else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
    //if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2218.4353,-1989.8224,18.8200) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2218.4353,-1989.8224,18.8200))
	//else if(sscanf(params, "ddd", params[0], params[1], params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [id машины] [цвет 1] [цвет 2]");
	//else if(params[0] > 611 || params[0] < 400) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] ID машины не может быть меньше 400 и больше чем 611");
	//else if(params[1] > 255 || params[1] < 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
	//else if(params[2] > 255 || params[2] < 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
	new Float:X, Float:Y, Float:Z;
	GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
	X += 1.5;
	new veh_id = 0 ;
	veh_id = CreateVehicle(510, X,Y,Z, 0.0, -1, -1, -1);
	CarDoorsEx(veh_id, 0);
	SetVehicleVirtualWorld(veh_id, GetPlayerVirtualWorld(playerid));
	LinkVehicleToInterior(veh_id, GetPlayerInterior(playerid));
	Battery[veh_id] = 500.0;
	Candle[veh_id] = 1000.0;
	Starter[veh_id] = 1000.0;
	Fuel[veh_id] = 100;
	Engine[veh_id] = false;
	Lights[veh_id] = false;
	Iter_Add(adm_vehicles, veh_id);
	new string[128];
	format(string, sizeof(string), "[A] игрок %s[%i] создал велосипед (MODEL: %s(%d) | ID: %d)", GetName(playerid), playerid, VehicleNames[params[0]-400], params[0], veh_id);
	//SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
	AddLog(string, 17);
	SetVehicleNumberPlate(veh_id,"{FF0000}ADMIN");
	SetVehicleToRespawn(veh_id);
	PutPlayerInVehicle(playerid, veh_id, 0);
	SendLog("AdminVehicles", string);
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post

0 answers to this question

There have been no answers to this question yet

Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);