Question

Как сделать так, чтобы когда игрок создает новый велосипед старый удалялся? То есть он прописывает /velo и если у него уже есть созданный велосипед он удаляется, а ему выдается новый.

Спасибо.

 

 

CMD:velo(playerid, params[])
{
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2218.2476,-1989.6851,18.8200) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2541.8281,-2076.2183,22.1800)|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1915.7572,2081.6497,15.7053))
	if(PI[playerid][pMuted] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Брать велосипеды могут только те, кто не нарушает правила сервера");
	//else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
    //if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2218.4353,-1989.8224,18.8200) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2218.4353,-1989.8224,18.8200))
	//else if(sscanf(params, "ddd", params[0], params[1], params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [id машины] [цвет 1] [цвет 2]");
	//else if(params[0] > 611 || params[0] < 400) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] ID машины не может быть меньше 400 и больше чем 611");
	//else if(params[1] > 255 || params[1] < 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
	//else if(params[2] > 255 || params[2] < 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
	new Float:X, Float:Y, Float:Z;
	GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
	X += 1.5;
	new veh_id = 0 ;
	veh_id = CreateVehicle(510, X,Y,Z, 0.0, -1, -1, -1);
	CarDoorsEx(veh_id, 0);
	SetVehicleVirtualWorld(veh_id, GetPlayerVirtualWorld(playerid));
	LinkVehicleToInterior(veh_id, GetPlayerInterior(playerid));
	Battery[veh_id] = 500.0;
	Candle[veh_id] = 1000.0;
	Starter[veh_id] = 1000.0;
	Fuel[veh_id] = 100;
	Engine[veh_id] = false;
	Lights[veh_id] = false;
	Iter_Add(adm_vehicles, veh_id);
	new string[128];
	format(string, sizeof(string), "[A] игрок %s[%i] создал велосипед (MODEL: %s(%d) | ID: %d)", GetName(playerid), playerid, VehicleNames[params[0]-400], params[0], veh_id);
	//SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
	AddLog(string, 17);
	SetVehicleNumberPlate(veh_id,"{FF0000}ADMIN");
	SetVehicleToRespawn(veh_id);
	PutPlayerInVehicle(playerid, veh_id, 0);
	SendLog("AdminVehicles", string);
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post

0 answers to this question

There have been no answers to this question yet

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??