Question

Как сделать так, чтобы когда игрок создает новый велосипед старый удалялся? То есть он прописывает /velo и если у него уже есть созданный велосипед он удаляется, а ему выдается новый.

Спасибо.

 

 

CMD:velo(playerid, params[])
{
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2218.2476,-1989.6851,18.8200) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2541.8281,-2076.2183,22.1800)|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1915.7572,2081.6497,15.7053))
	if(PI[playerid][pMuted] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Брать велосипеды могут только те, кто не нарушает правила сервера");
	//else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
    //if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2218.4353,-1989.8224,18.8200) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2218.4353,-1989.8224,18.8200))
	//else if(sscanf(params, "ddd", params[0], params[1], params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [id машины] [цвет 1] [цвет 2]");
	//else if(params[0] > 611 || params[0] < 400) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] ID машины не может быть меньше 400 и больше чем 611");
	//else if(params[1] > 255 || params[1] < 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
	//else if(params[2] > 255 || params[2] < 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
	new Float:X, Float:Y, Float:Z;
	GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
	X += 1.5;
	new veh_id = 0 ;
	veh_id = CreateVehicle(510, X,Y,Z, 0.0, -1, -1, -1);
	CarDoorsEx(veh_id, 0);
	SetVehicleVirtualWorld(veh_id, GetPlayerVirtualWorld(playerid));
	LinkVehicleToInterior(veh_id, GetPlayerInterior(playerid));
	Battery[veh_id] = 500.0;
	Candle[veh_id] = 1000.0;
	Starter[veh_id] = 1000.0;
	Fuel[veh_id] = 100;
	Engine[veh_id] = false;
	Lights[veh_id] = false;
	Iter_Add(adm_vehicles, veh_id);
	new string[128];
	format(string, sizeof(string), "[A] игрок %s[%i] создал велосипед (MODEL: %s(%d) | ID: %d)", GetName(playerid), playerid, VehicleNames[params[0]-400], params[0], veh_id);
	//SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
	AddLog(string, 17);
	SetVehicleNumberPlate(veh_id,"{FF0000}ADMIN");
	SetVehicleToRespawn(veh_id);
	PutPlayerInVehicle(playerid, veh_id, 0);
	SendLog("AdminVehicles", string);
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post

0 answers to this question

There have been no answers to this question yet

Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Vlad0s1k
      By Vlad0s1k
      Ну чтож это копия мапиинга Радмира и да это инклуд, и чтобы его применить нужно в самом вашем моде прописать
      // -----------------
      // mapping
      #include "../include/map"
      // -----------------
      Маппинг Радмира.zip
    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.