Вопросы

Не имею понятия как написать команду /find, помогите пожалуйста..
дравствуйте всем! Помогите , пожалуйста, написать команду /find для мода..
Вот тут все что надо: 
 

  Код (открыть спойлер)


заранее спасибо 

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

Большое количество кода нужно брать под спойлер и тег "Код", подробнее см. тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0
CMD:find(playerid, params[]) 
{
	// код команды... 
  	return 1; 
}

В принципе, готово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 2/15/2020 в 20:45, DEST сказал:
CMD:find(playerid, params[]) 
{
	// код команды... 
  	return 1; 
}

В принципе, готово. 

Читать далее...  

А что на месте кода команды должно быть? Я просто начинающий человек , который еще мало в чем разбирается, помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skidson

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 2/16/2020 в 09:40, odosenok сказал:

@Skidson

CMD:find(playerid, params[]) {
	new targetid;
	if (sscanf(params, "u", targetid))
		return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте /find [ID игрока]") & 0;
	if (targetid == INVALID_PLAYER_ID)
		return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок с указанным ID/именем не найден на сервере") & 0;
	
	new Float:x, Float:y, Float:z;
	GetPlayerPos(targetid, x, y, z);
	SetPlayerCheckpoint(playerid, x, y, z, 5.0);
	SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок отмечен на карте");
	return 1;
}

 

Читать далее...  

/find организации , я имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skidson,

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok все фигня, миша, давай по новой!) 

Он скорее всего имел ввиду /find список членов организации, поэтому мое решение все-таки более универсальное :draznilka:

@Skidson прежде чем задавать вопрос, нужно четко обозначить цель - результат того, что должно получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 2/16/2020 в 12:54, DEST сказал:

@odosenok все фигня, миша, давай по новой!) 

Он скорее всего имел ввиду /find список членов организации, поэтому мое решение все-таки более универсальное :draznilka:

@Skidson прежде чем задавать вопрос, нужно четко обозначить цель - результат того, что должно получится 

Читать далее...  

Извините, да я имел это ввиду, а так что на месте "код" надо вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Извините у меня такой код

CMD:find(playerid)
{
	if(PI[playerid][pMember] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам недоступна данная функция");
	new full, string[150], string_dialogue[2048], text[20];
    strcat(string_dialogue, "{FFCC00}ID\tУровень\tТелефон\tРанг\tИмя\n\n");
	foreach(new i: Player)
	{
		if(PlayerLogged[i] == false || PI[i][pAdmin]) continue;
		if(PI[i][pMember] == PI[playerid][pMember])
		{
		    if(PI[i][pPhoneNumber] <= 1) format(text, sizeof(text), "None\t\t");
			else format(text, sizeof(text), "%i\t\t", PI[i][pPhoneNumber]);
		    format(string, sizeof(string),"{FFFFFF}%i\t%i\t\t%s%i\t%s\n", i, PI[i][pLevel], text, PI[i][pRank], GetName(i));
			strcat(string_dialogue, string);
			full++;
		}
	}
	ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Члены организации онлайн", string_dialogue, "Çàêðûòü", "");
	return 1;
}

, но в игре выдает ошибку вот такую при /find ошибка /find *кликабельно*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skidson не увидел я на скриншоте никакой ошибки, если Вы про то, что никто не отображается, то это из-за проверки 

  В 2/16/2020 в 18:11, Skidson сказал:

if(PlayerLogged == false || PI[pAdmin]) continue;

Читать далее...  

в таблице не будут отображаться пользователи, которые не авторизовались или которые являются администраторами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 2/16/2020 в 18:40, DEST сказал:

@Skidson не увидел я на скриншоте никакой ошибки, если Вы про то, что никто не отображается, то это из-за проверки 

в таблице не будут отображаться пользователи, которые не авторизовались или которые являются администраторами 

Читать далее...  

хорошо спасибо а можно сделать так чтобы например я выдал себе лидерку фсб , но в /leaders меня не показывало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skidson можно, для этого нужно добавить соответствующее условие в то место, где происходит перебор всех игроков, подобно тому, как сделано в команде /find 

if (PI[i][pAdmin]) continue;

Согласно правилам форума, для каждого нового вопроса создавайте новую тему в соответствующем разделе. 

В этой теме ответ был дан, поэтому она закрывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }