Question

efeffefe
Новичок
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(97) : warning 209: function "OnPlayerPickUpDynamicPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(168) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\gamemodes\JRP.pwn(55645) : error 001: expected token: "#endif", but found "-end of file-"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Помогите пожалуйста решить проблему!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

  • 0
Бот
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
efeffefe
Новичок
5 часов назад, odosenok сказал:

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

В конце этих функций есть return 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
efeffefe
Новичок

@DEST 

        

Спойлер

public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
    {
            if(player_on_dyn_pkp[playerid] != -1) return 1;
            player_on_dyn_pkp[playerid] = pickupid;
            player_on_pkp[playerid] = -2;
        
    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
            return pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif
    }                                                                                         ( 97)

    

    #if defined    _ALS_CreateDynamicPickup
        #undef    CreateDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_CreateDynamicPickup
    #endif
    #define CreateDynamicPickup        pickfix__CreateDynamicPickup  
    
    
    #if defined _ALS_DestroyDynamicPickup
        #undef     DestroyDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_DestroyDynamicPickup
    #endif
    #define DestroyDynamicPickup    pickfix__DestroyDynamicPickup
    
    
    #if defined _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
        #undef OnPlayerPickUpDynamicP 
    #else
        #define    _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
    #endif

    #define OnPlayerPickUpDynamicPickup   pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP

    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
        forward pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif 


#endif


// ====================================
        
        
stock pickfix__CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld = 0)
{
        new pkp_id = CreatePickup(model, type, X, Y, Z, Virtualworld);
        if(pkp_id == -1) return -1;
        pickfix_inf[pkp_id][crtd] = true;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][0] = X;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][1] = Y;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][2] = Z;
        pickfix_inf[pkp_id][vir_pkp] = Virtualworld;
        return pkp_id;
}

stock pickfix__DestroyPickup(pickup)
{
        if(!pickfix_inf[pickup][crtd]) return 0;
        pickfix_inf[pickup][crtd] = false;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][0] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][1] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][2] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][vir_pkp] = 0;
        return DestroyPickup(pickup);
}


public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
        if(player_on_pkp[playerid] != -1) return 1;
        player_on_pkp[playerid] = pickupid;
        
#if defined pickfix__OnPlayerPickUpPickup
        return pickfix__OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid);
#endif
}                                                                                                (168)

 

@DEST я написал цифрами номера этих строк в которых ошибка.

 

 

В инклуде ещё больше ошибок.

Спойлер

 

C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(32) : error 017: undefined symbol "MAX_PICKUPS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(161) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerPickUpPickup")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(170) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(173) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerConnect")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(188) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerUpdate")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(192) : error 017: undefined symbol "IsPlayerInRangeOfPoint"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(197) : error 017: undefined symbol "CallRemoteFunction"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.


 

 

Edited by DEST

Заметка от DEST , создано

Как выкладывать код?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Kalinin
      By Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
       
    • whccompany
      By whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет