Рекомендованные сообщения



Не найдено.

6 posts in this topic

C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(97) : warning 209: function "OnPlayerPickUpDynamicPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(168) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\gamemodes\JRP.pwn(55645) : error 001: expected token: "#endif", but found "-end of file-"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Помогите пожалуйста решить проблему!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, odosenok сказал:

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

В конце этих функций есть return 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@efeffefe обратите внимание, что ошибка в файле инклуда, а не основного мода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

        

Спойлер

public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
    {
            if(player_on_dyn_pkp[playerid] != -1) return 1;
            player_on_dyn_pkp[playerid] = pickupid;
            player_on_pkp[playerid] = -2;
        
    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
            return pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif
    }                                                                                         ( 97)

    

    #if defined    _ALS_CreateDynamicPickup
        #undef    CreateDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_CreateDynamicPickup
    #endif
    #define CreateDynamicPickup        pickfix__CreateDynamicPickup  
    
    
    #if defined _ALS_DestroyDynamicPickup
        #undef     DestroyDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_DestroyDynamicPickup
    #endif
    #define DestroyDynamicPickup    pickfix__DestroyDynamicPickup
    
    
    #if defined _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
        #undef OnPlayerPickUpDynamicP 
    #else
        #define    _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
    #endif

    #define OnPlayerPickUpDynamicPickup   pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP

    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
        forward pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif 


#endif


// ====================================
        
        
stock pickfix__CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld = 0)
{
        new pkp_id = CreatePickup(model, type, X, Y, Z, Virtualworld);
        if(pkp_id == -1) return -1;
        pickfix_inf[pkp_id][crtd] = true;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][0] = X;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][1] = Y;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][2] = Z;
        pickfix_inf[pkp_id][vir_pkp] = Virtualworld;
        return pkp_id;
}

stock pickfix__DestroyPickup(pickup)
{
        if(!pickfix_inf[pickup][crtd]) return 0;
        pickfix_inf[pickup][crtd] = false;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][0] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][1] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][2] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][vir_pkp] = 0;
        return DestroyPickup(pickup);
}


public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
        if(player_on_pkp[playerid] != -1) return 1;
        player_on_pkp[playerid] = pickupid;
        
#if defined pickfix__OnPlayerPickUpPickup
        return pickfix__OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid);
#endif
}                                                                                                (168)

 

@DEST я написал цифрами номера этих строк в которых ошибка.

 

 

В инклуде ещё больше ошибок.

Спойлер

 

C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(32) : error 017: undefined symbol "MAX_PICKUPS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(161) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerPickUpPickup")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(170) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(173) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerConnect")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(188) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerUpdate")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(192) : error 017: undefined symbol "IsPlayerInRangeOfPoint"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(197) : error 017: undefined symbol "CallRemoteFunction"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.


 

 

Edited by DEST

Заметка от DEST , создано

Как выкладывать код?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tony_Cannabis
      By Tony_Cannabis
      Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает
       
      Имеем код
      Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже
      if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, "Недоступно для класса Вашего дома");