-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От MYTANTS22
Здравствуйте вот у меня такая проблема, значит решил поменять интерьер фракции но фракция записана в базе данных.
В базе данных нельзя изменить фракцию нужно только удалить все фракции и заного забивать 23 фракции из-за одной.
Можно ли как то сделать так чтобы можно было отдельно одну фракцию изменять?!
-
От I'm Fine
Доброго времени суток! Не понимаю почему не работает CEF.
Сервер SAMP-R3, Игра GTA:CR и накинул на неё CustomSAA2 и прочее из туториала по переносу карты CRMP на SAMP, так же поставил SAMP 0.3.7-R3.
Файлы я закинул на Google диск ниже. В чем может быть проблема?
https://drive.google.com/drive/folders/1GPo5f8xi0w8TUuTPvkaCArnD1rCqvfAX?usp=sharing
Сейчас пробую установить GTA:SA и в неё закинуть файлы для карты crmp (где то читал что вроде в GTA:CR cef работать не будет)
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
От bezd2rr
Как по итогу то забилдить свой лаунчер с гта са? Взять за основу дефолт гта са и засунуть либку билд 69 и все?
-
Hali_Gali Новичок 0
if(strcmp(cmd, "/mmd", true) == 0) { GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname)); new aa333[64];//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ format(aa333, sizeof(aa333), "%s", pname);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ if(GetPVarInt(playerid, "MnMode") == 1) { SetPVarInt(playerid, "MnMode", 2); #if (MOD33INS == 1) printf(" --> Èãðîê %s [%d] âêëþ÷èë Alt & 2 -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.", aa333, playerid);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, " Âû âêëþ÷èëè Alt & 2 -ðåæèì âûçîâà ìåíþ."); #endif #if (MOD33INS == 2) printf(" --> Èãðîê %s [%d] îòêëþ÷èë Y -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.", aa333, playerid);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Âû îòêëþ÷èëè Y -ðåæèì âûçîâà ìåíþ."); #endif } else { SetPVarInt(playerid, "MnMode", 1); #if (MOD33INS == 1) printf(" --> Èãðîê %s [%d] îòêëþ÷èë Alt & 2 -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.", aa333, playerid);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Âû îòêëþ÷èëè Alt & 2 -ðåæèì âûçîâà ìåíþ."); #endif #if (MOD33INS == 2) printf(" --> Èãðîê %s [%d] âêëþ÷èë Y -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.", aa333, playerid);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, " Âû âêëþ÷èëè Y -ðåæèì âûçîâà ìåíþ."); #endif } return 1; }
Выдает такую ошибку в этой строке
GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты