Вопросы

Hali_Gali
Новичок
if(strcmp(cmd, "/mmd", true) == 0)
	 {
		GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));
		new aa333[64];//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ
		format(aa333, sizeof(aa333), "%s", pname);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ
		if(GetPVarInt(playerid, "MnMode") == 1)
		{
			SetPVarInt(playerid, "MnMode", 2);
#if (MOD33INS == 1)
			printf(" --> Èãðîê %s [%d] âêëþ÷èë Alt & 2 -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.", aa333, playerid);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, " Âû âêëþ÷èëè Alt & 2 -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.");
#endif
#if (MOD33INS == 2)
			printf(" --> Èãðîê %s [%d] îòêëþ÷èë Y -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.", aa333, playerid);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ
			SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Âû îòêëþ÷èëè Y -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.");
#endif
		}
		else
		{
			SetPVarInt(playerid, "MnMode", 1);
#if (MOD33INS == 1)
			printf(" --> Èãðîê %s [%d] îòêëþ÷èë Alt & 2 -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.", aa333, playerid);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ
			SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Âû îòêëþ÷èëè Alt & 2 -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.");
#endif
#if (MOD33INS == 2)
			printf(" --> Èãðîê %s [%d] âêëþ÷èë Y -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.", aa333, playerid);//äîðàáîòêà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ Ðóññêèõ íèêîâ
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, " Âû âêëþ÷èëè Y -ðåæèì âûçîâà ìåíþ.");
#endif
		}
    	return 1;
	}

Выдает такую ошибку в этой строке

GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));1.png.0a2949d0254a4c3f8ec4235db18622c2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Hali_Gali
Новичок

@DEST Теперь такие ошибки

5e50916e33518_.png.61f30619831e55439bbb48e59d8b4d70.png

 

 

 

Отредактировано пользователем Hali_Gali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • bezd2rr
      От bezd2rr
      Как по итогу то забилдить свой лаунчер с гта са? Взять за основу дефолт гта са и засунуть либку билд 69 и все? 
    • kotovskiy_159
      От kotovskiy_159
      Доброго времени суток, у меня возникла ошибка с Mysql, не могу записать параметры в бд.
       
    • DEST
      От DEST
      Ко всем командам: 
       
      Автор: @DEST
    • Young_Boych1k
      От Young_Boych1k
       
      В моде инклуд LauncherAddon подключил сразу после a_samp.
      Помогите пожалуйста

      После подключения к серверу лог заспамило этим: