Вопросы

Вообщем пытался сделать систему личного транспорта, но что-то не катит, я думал сделать массив в котором буду сохранять созданные и загруженные авто из бд, сам массив UserVehId, и еще надеялся на то что бы не было путаницы из другими авто, не личными. Но в итоге ни чего не работает, вернее пару машин загружаються только после перезагрузки сервера.

new TOTALCARS;
enum cInfo
{
 	cId,
    cModel,
    cPlayer[MAX_PLAYER_NAME],
    cFuelType,
    cSpeed,
    Float:cFuel,
    Float:cX,
    Float:cY,
    Float:cZ,
    Float:cA,
    cHealth,
    cColor1,
    cColor2
}
new CarInfo[MAX_VEHICLES][cInfo];
new UserVehId[100];
stock LoadCarInfo() // Çàãðóçêà òðàíñïîðòà
{
    new Cache: result = mysql_query(dbHandle, "select * from `cars`");
    TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle);
    for(new i = 0; i < TOTALCARS; i ++)
    {
        CarInfo[i+1][cId] = cache_get_row_int(i, 0, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cModel] = cache_get_row_int(i, 1, dbHandle);
        cache_get_row(i, 2, CarInfo[i+1][cPlayer], dbHandle, 48);
        CarInfo[i+1][cFuelType] = cache_get_row_int(i, 3, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cSpeed] = cache_get_row_int(i, 4, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cFuel] = cache_get_row_float(i, 5, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cX] = cache_get_row_float(i, 6, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cY] = cache_get_row_float(i, 7, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cZ] = cache_get_row_float(i, 8, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cA] = cache_get_row_float(i, 9, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cHealth] = cache_get_row_int(i, 10, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cColor1] = cache_get_row_int(i, 11, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cColor2] = cache_get_row_int(i, 12, dbHandle);
        UserVehId[i] = CreateVehicle(CarInfo[i+1][cModel], CarInfo[i+1][cX], CarInfo[i+1][cY], CarInfo[i+1][cZ], CarInfo[i+1][cA], CarInfo[i+1][cColor1], CarInfo[i+1][cColor2], -1);
    }
    cache_delete(result, dbHandle);
}
    
stock SaveCar(vehicleid) // Ñîõðàíåíèå òðàíñïîðòà
{
    new src[1500],query[1500];
    TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle);
	format(query,sizeof(query),"UPDATE "TABLE_CARS" SET ");
	format(src,sizeof(src),"cModel=%i,",CarInfo[vehicleid][cModel]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cX=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cX]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cY=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cY]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cZ=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cZ]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cA=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cA]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cColor1=%i,",CarInfo[vehicleid][cColor1]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cColor2=%i,",CarInfo[vehicleid][cColor2]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cSpeed=%i,",CarInfo[vehicleid][cSpeed]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cFuel=%f,",CarInfo[vehicleid][cFuel]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cFuelType=%i,",CarInfo[vehicleid][cFuelType]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cHealth=%i,",CarInfo[vehicleid][cHealth]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cPlayer='%s'",CarInfo[vehicleid][cPlayer]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");
}                                 

Вот диалог покупки авто и его добавление в бд, и последующее его создание

case 18:
        {
            new Cache: result = mysql_query(dbHandle, "select * from `cars`");
    		TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle);
            new string[256];
            new model = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid));
            new Float: p_x, Float: p_y, Float: p_z, Float: p_a; GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), p_x, p_y, p_z);
            GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), p_a);
            CarInfo[TOTALCARS][cModel] = model;
			CarInfo[TOTALCARS][cPlayer] = PlayerInfo[playerid][pName];
			CarInfo[TOTALCARS][cFuelType] = 95;
			CarInfo[TOTALCARS][cSpeed] = 134;
			CarInfo[TOTALCARS][cFuel] = 60.0;
			CarInfo[TOTALCARS][cX] = p_x+5;
			CarInfo[TOTALCARS][cY] = p_y;
			CarInfo[TOTALCARS][cZ] = p_z;
			CarInfo[TOTALCARS][cA] = p_a;
			CarInfo[TOTALCARS][cHealth] = 1000;
			CarInfo[TOTALCARS][cColor1] = 0;
			CarInfo[TOTALCARS][cColor2] = 0;
            if(!response)return RemovePlayerFromVehicle(playerid);
            format(string, sizeof(string), "insert into `cars` (`cModel`, `cPlayer`, `cFueltype`, `cSpeed`, `cFuel`, `cX`, `cY`, `cZ`, `cA`, `cHealth`, `cColor1`, `cColor2`) values (%i, %i, '%s', %i, %i, %.2f, %.2f, %.2f, %.2f, %.2f, %i, %i, %i)",
            CarInfo[TOTALCARS][cModel], PlayerInfo[playerid][pName], CarInfo[TOTALCARS][cFuelType], CarInfo[TOTALCARS][cSpeed], CarInfo[TOTALCARS][cFuel], CarInfo[TOTALCARS][cX], CarInfo[TOTALCARS][cY], CarInfo[TOTALCARS][cZ], CarInfo[TOTALCARS][cA], CarInfo[TOTALCARS][cHealth], CarInfo[TOTALCARS][cColor1], CarInfo[TOTALCARS][cColor2]);
            mysql_tquery(dbHandle, string);
            LoadLastCarInfo();
			UserVehId[TOTALCARS] = CreateVehicle(CarInfo[TOTALCARS][cModel], CarInfo[TOTALCARS][cX], CarInfo[TOTALCARS][cY], CarInfo[TOTALCARS][cZ], CarInfo[TOTALCARS][cA], CarInfo[TOTALCARS][cColor1], CarInfo[TOTALCARS][cColor2], -1);
            TOTALCARS++;
		}

И проверочная функция, работает ли вообще все это, когда игрок выходит из авто, то сохраняются координаты, и отправля.тся в бд

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    new Float: p_x, Float: p_y, Float: p_z, Float: p_a;
    new string[128];
    if(vehicleid >= UserVehId[0]/* && vehicleid <= UserVehId[TOTALCARS]*/)
    {
        for(new c=0; c<=TOTALCARS; c++)
		{
		    if(vehicleid==UserVehId[c])
		    {
				GetVehiclePos(vehicleid, p_x, p_y, p_z);
				GetVehicleZAngle(vehicleid, p_a);
				CarInfo[vehicleid][cX] = p_x;
				CarInfo[vehicleid][cY] = p_y;
				CarInfo[vehicleid][cZ] = p_z;
				CarInfo[vehicleid][cA] = p_a;
				new result[128];
				format(result,sizeof(result), "%i %i %i",CarInfo[vehicleid-1][cId], CarInfo[vehicleid][cId], CarInfo[UserVehId[vehicleid]][cId]);
				SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, result);
				SaveCar(UserVehId[c]);
			}
		}
	}
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

А зачем вам лишний массив создавать? Если загрузка с бд есть и сохранение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@PhNst27, помню тоже лет этак 6 назад мучился насчет того, как написать систему транспортных средств. Много, конечно, мудрил. Но в конечном счете достиг чего-то более-менее для меня совершенного.

 

  Мой вариант в обобщенном виде (открыть спойлер)

 

Итак. Давайте для начала разберемся с Вашим двумерным массивом:

CarInfo[MAX_VEHICLES][cInfo]

Первый индекс массива (вместо MAX_VEHICLES) должен указывать на ID транспортного средства на сервере. Обратите внимание на выделенное слово. Дело в том, что своим вариантом Вы используете вторую ячейку как порядковый ID загружаемого транспорта. Но все же гораздо удобнее (для реализации всей системы) использовать ее как ID транспорта на сервере. Этот ID возвращают все функции, связанные с созданием транспортных средств:

Что касается перечисления cInfo. В нем присутствует такая переменная, как cID. Эта переменная должна хранить в себе ID транспортного средства в базе данных. Именно она поможет нам связать транспортное средство на сервере с транспортным средством в базе данных: ее мы будем использовать как ключ. Так, например, запрос в базу данных на удаление транспортного средства примет вид:

DELETE FROM vehicles WHERE cID = 1;
// vehicles - наименование таблицы, хранящей данные о транспортных средствах
// cID - наименование столбца с атрибутом AUTO_INCREMENT (по сути номер строки)

Для того, чтобы получить, например, модель транспортного средства, в которое садится игрок, можно использовать следующй код:

  Пример №1 (открыть спойлер)

 

В итоге, обобщив все сказанное, получим примерно такую функцию загрузки транспортных средств из базы данных:

  LoadCars (открыть спойлер)

 

Пусть участок кода заметно и раздулся, зато в будущем оперировать со всеми транспортными средствами будет проще. Также я бы настоятельно рекомендовал создать прототип функции CreateVehicle, который бы содержал весь необходимый набор параметров и установок для создаваемого транспорта. На всякий случай оставлю здесь пример, как это могло бы выглядеть (вырезка из моего мода).

  Пример №2 (открыть спойлер)

 

Ну, и осталось немного поправить сохранение транспорта (всего лишь добавлением ключа поиска):

  SaveCar (открыть спойлер)

 

В конце хотел бы обратить внимание на два аспекта.

  1. В своем ответе я всегда употреблял слово транспорт (vehicle), но не машина (car). Дело в том, что у игроков во владении может быть не только машина, но и велосипед, катер, вертолет. Поэтому не есть правильно обобщать все это в машину. Я бы на вашем месте все Car переименовал в Vehicle.
  2. Гораздо лучше иметь 20 функций, каждая из которых сохраняет какой-то один параметр, нежели сохранять 20 параметров в одной функции. Почему? Существует огромное количество параметров, которые меняться не будут вообще, либо будут подвергаться изменениям крайне редко. Взять, например, в Вашей функции сохранения вот это: "cModel=%i". Хотите сказать модель будет изменяться? Да и незачем тратить ресурсы на сохранение того, что не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }