Вопросы

DaGroIII
Новичок

Всем привет. Кто сможет подсказать как соединить 2 таблицы?
Допустим:
1 Таблица информация о Игроке
2 Таблица информация о фракции

В первой таблице пишется ID фракции, а во второй описание по этому иду.
Дак вот, вопрос вот в чем, как сделать так, что если в 1 таблице стоит ид 1, то ему выдавалась информация по первой фракции?
Есть предложение, что так

pInfo[playerid][fID] = fInfo[playerid][ID]


или же это глупость? Буду очень сильно благодарен за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

В таблице с игроком храните ID фракции, а фракции грузите как обычно. Тогда обращаться можно будет так

new fractionId = pInfo[playerid][fID];

fInfo[fractionId][...]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DaGroIII
Новичок
  В 3/19/2020 в 12:22, DEST сказал:

В таблице с игроком храните ID фракции, а фракции грузите как обычно. Тогда обращаться можно будет так

new fractionId = pInfo[playerid][fID];

fInfo[fractionId][...]

 

Читать далее...  

Выдает ошибку 

error 001: expected token: ",", but found "["
error 029: invalid expression, assumed zero
error 091: ambiguous constant; tag override is required (symbol "Name")
fatal error 107: too many error messages on one line

при следующем коде

new fID = pInfo[playerid][Member];
static const fmt_str[] = "Вы состоите в Организации - %s";
new string[sizeof(fmt_str)+5];
format(string, sizeof(string), fmt_str, fInfo[fID][Name]);
SCM(playerid, COLOR_RED, string);

 

Что я хотел бы увидеть в этом коде, чтобы если игрок состоит в организации под ID 1 ( Member = 1 ), то игроку выводило бы сообщение Вы состоите в Организации - ( допустим ) ЛСПД. 

Отредактировано пользователем DaGroIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DaGroIII
Новичок
  В 3/20/2020 в 14:26, DEST сказал:

@DaGroIII как fInfo объявлено? 

Читать далее...  
new fInfo[FractionInfo]

Если сделать

new fInfo[MAX_PLAYERS]

тогда ругается сток загрузки, что нету переменной (playerid)
А если добавить (playerid), то нужно ли так? 

 

Отредактировано пользователем DaGroIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DaGroIII Вам массив нужен двумерный, так как для каждой фракции есть какое-то количество параметров. Т.е. объявление будет следующего вида: 

new fInfo[?][??];
// ? - количество фракций
// ?? - количество параметров для каждой из фракций, например: название, количетсво рангов, и пр. Обычно для этого используют дополнительно enum, чтобы не запоминать по какому номеру что лежит: 
enum fInfo_enum
{
	Name[15],
	maxRanks,
	...
};
new fInfo[MAX_FRACTIONS][fInfo_enum];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DaGroIII
Новичок

@DEST Сейчас ругается на этот код.. Что тут может быть не так?

stock LoadFraction()
{
	mysql_query(Database, "SELECT * FROM `Fraction`");
	cache_get_value_name_int(0, "ID", fInfo[ID]);
	cache_get_value_name(0, "Name", fInfo[Name]);
	cache_get_value_name(0, "Rank1", fInfo[Rank1]);
	cache_get_value_name(0, "Rank2", fInfo[Rank2]);
	cache_get_value_name(0, "Rank3", fInfo[Rank3]);
	cache_get_value_name(0, "Rank4", fInfo[Rank4]);
	cache_get_value_name(0, "Rank5", fInfo[Rank5]);
	cache_get_value_name(0, "Rank6", fInfo[Rank6]);
	cache_get_value_name(0, "Rank7", fInfo[Rank7]);
	cache_get_value_name(0, "Rank8", fInfo[Rank8]);
	cache_get_value_name(0, "Rank9", fInfo[Rank9]);
	cache_get_value_name(0, "Rank10", fInfo[Rank10]);
}

А вот все остальное связанное с ним

#define MAX_FRACTIONS 28

enum FractionInfo
{
	ID,
	Name[32],
	Rank1[32],
	Rank2[32],
	Rank3[32],
	Rank4[32],
	Rank5[32],
	Rank6[32],
	Rank7[32],
	Rank8[32],
	Rank9[32],
	Rank10[32]
}

new fInfo[MAX_FRACTIONS][FractionInfo];

Что тут может быть не так?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DaGroIII Фракция же не одна в БД, а множество, поэтому необходим цикл: 

stock LoadFraction()
{
  mysql_query(Database, "SELECT * FROM `Fraction`");
  new row_count; 
  cache_get_row_count(row_count); 
  for (new i = 0; i < row_count; i++)
  {
    cache_get_value_name_int(i, "ID", fInfo[i][ID]);
    cache_get_value_name(i, "Name", fInfo[i][Name]);
    ...
  }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DaGroIII
Новичок

@DEST Все отлично, ошибок не стало :) Но вот не хочет отображать текст..

cmd:test(playerid)
{
	if(pInfo[playerid][Member] == 1)
	{
	    new fID = pInfo[playerid][Member];
		static const fmt_str[] = "Вы состоите в Организации - %s";
		new string[sizeof(fmt_str)+5];
		format(string, sizeof(string), fmt_str, fInfo[fID][Name]);
		SCM(playerid, COLOR_RED, string);
	}

}

Хочу вывести игроку, который состоит в фракции под ID 1, название его фракции

Отредактировано пользователем DaGroIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DaGroIII Для каждой новой проблемы создавайте новую тему. Если эта проблема, которая обозначена в заголовке, решена, то отметьте галочкой сбоку ответ, который является решением и создайте новую тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.