Вопросы

Столкнулся с проблемой при создании команды setcmd.

Работает только на себя, когда ввожу другие айди показывает на меня.

Мод взял Аризона РП

  SetCmdSettings(playerid) (открыть спойлер)
  2 (открыть спойлер)
  сама команда сеткмд (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о том, как правильно публиковать код на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@loakiaww в SetCmdSettings и диалоге везде замените playerid на GetPVarInt(playerid, "CmdsID")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  setcmdsettings (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем loakiaww

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@loakiaww как раз таки там, где вы заменили и не нужно было, а вот в остальных местах - да. 

  В 4/9/2020 в 04:44, loakiaww сказал:

PlayerInfo[playerid][pBan1]

Читать далее...  

 

  В 4/9/2020 в 04:44, loakiaww сказал:

PlayerInfo[playerid][pKick]

Читать далее...  

и т.д. 

И внутри диалога это я имел ввиду второй код, который вы скинули 

  В 4/8/2020 в 08:03, loakiaww сказал:

case 15444:         {             if(response)             {                 switch(listitem)

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/9/2020 в 10:08, DEST сказал:

@loakiaww как раз таки там, где вы заменили и не нужно было, а вот в остальных местах - да. 

 

и т.д. 

И внутри диалога это я имел ввиду второй код, который вы скинули 

 

Читать далее...  

Все равно очень туплю. Недавно в павно, до сих пор не понял, что куда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сделал, спасибо. Закрыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }