10 posts in this topic

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

поставить на CMD?

Я пробовал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту code.

Вылизает ошибка:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту spoiler.


Помогите пожалуйста! 

0

Заметка от DEST , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации).

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rolz Pro YouTube а вы этот код где пишете? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rolz Pro YouTube, также хочу напомнить, что необходимо заново спавнить транспорт, на котором Вы изменяете номерной знак, чтобы изменения вступили в силу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TS Posted (edited) · Report post

@DEST Я писал и в конец и в начало. Не где не получается! 

 

@odosenok Про это я знаю! Но при компетоляции ошибка!

 

Если вам не трудно вот мод: 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

Суда 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

надо на все машины поставить!

Заранее спасибо большое!

Edited by rolz Pro YouTube

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rolz Pro YouTube Вы шапку команды забыли, на DC_CMD она будет такой:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту code.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST А как сделать что-бы на всех машинах сразу при включение сервера срабатывало, не через команду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

OnGameModeInit вызывается после старта игрового мода, можете поместить код с изменением табличек для статических машин туда. Если нужно менять номер на машине, который хранится в БД, то помещать этот код необходимо в загрузку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где находится OnGameModeInit и как туда перейти? Давай я весь мод скину и  вы (если не трудно) сами сделаете? Пожалуйста...

Мод: 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rolz Pro YouTube Обращайтесь в раздел "Стол заказов". 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

>

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

"

Перемещена в: "

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

>

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

>

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MacLuckys
      By MacLuckys
      Приветствую, не могу найти маппинг сервера. На сервере маппинг есть, в моде указано stock LoadObject() и перечисление    
       #include "../include/objects"
       #include "../include/ints"
       #include "../include/VipHouseLavrov"
      и т.д.
      В FileZilla нет папки include, а маппинг все равно есть на сервере. Где может храниться маппинг если указан этот путь? Все перерыл..