Вопросы

Спойлер

stock UpMoney(playerid)
{
      static const Cash[] = "%i";
      new Str_Cash[100];
      format(Str_Cash, sizeof(Str_Cash), Cash, Player[playerid][pMoney]);
      PlayerTextDrawSetString(playerid, MoneyA_TD[playerid], Str_Cash); //тут ошибка
      return true;
}

 

 

Ошибка:  error 035: argument type mismatch (argument 2)

Отредактировано пользователем Rich_Hen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0
stock UpMoney(playerid)
{
      static const Cash[] = "%i";
      new Str_Cash[15];
      format(Str_Cash, sizeof(Str_Cash), Cash, Player[playerid][pMoney]);
      PlayerTextDrawSetString(playerid, MoneyA_TD[playerid], Str_Cash);
      return true;
}
// Ко всем переменным
new Text:Money_TD[1];
new PlayerText:MoneyA_TD[MAX_PLAYERS];

// В OnPlayerConnect
	MoneyA_TD[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 513.3333, 82.1481, "1234567890");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, MoneyA_TD[playerid], 0.4483, 1.5667);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, MoneyA_TD[playerid], 22.0000, 0.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, MoneyA_TD[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, MoneyA_TD[playerid], -1);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, MoneyA_TD[playerid], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, MoneyA_TD[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, MoneyA_TD[playerid], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, MoneyA_TD[playerid], 0);

// В OnGameModeInit
	Money_TD[0] = TextDrawCreate(460.0000, -54.0666, "lite:money");
	TextDrawTextSize(Money_TD[0], 186.0000, 293.0000);
	TextDrawAlignment(Money_TD[0], 1);
	TextDrawColor(Money_TD[0], -1);
	TextDrawBackgroundColor(Money_TD[0], 255);
	TextDrawFont(Money_TD[0], 4);
	TextDrawSetProportional(Money_TD[0], 0);
	TextDrawSetShadow(Money_TD[0], 0);
public OnPlayerConnect(playerid)
{
	new string[85];
	GetPlayerName(playerid, Player[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
	f("SELECT `Level` FROM `Accounts` WHERE `Name` = '%s'", GN(playerid));
	mysql_function_query(ConnectMySQL, string, true, "PlayerRegition","d", playerid);
//	Clear(playerid);

    TextDrawShowForPlayer(playerid, logotip_TD[0]);

// Вставишь сюда код TD, я написал какой код
	
	PlayerTextDrawShow(playerid, MoneyA_TD[playerid]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Money_TD[0]);
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Уменьшил размер переменной.

У тебя MoneyA_TD как объявлена?

Если так:

new Text: MoneyA_TD[MAX_PLAYERS];

Вот код:

stock UpMoney(playerid)
{
      static const Cash[] = "%i";
      new Str_Cash[15];
      format(Str_Cash, sizeof(Str_Cash), Cash, Player[playerid][pMoney]);
      TextDrawSetString(MoneyA_TD[playerid], Str_Cash); //тут ошибка
      return true;
}

А если так: 

new PlayerText: MoneyA_TD[MAX_PLAYERS];

Тот тот же код, но видимо - нужен первый

stock UpMoney(playerid)
{
      static const Cash[] = "%i";
      new Str_Cash[15];
      format(Str_Cash, sizeof(Str_Cash), Cash, Player[playerid][pMoney]);
      PlayerTextDrawSetString(playerid, MoneyA_TD[playerid], Str_Cash); //тут ошибка
      return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SCRIPTMAN , теперь данная ошибка при добавлении UpMoney(playerid); в паблик OnPlayerConnect (так же и с  OnPlayerSpawn) и ошибка возращает в эту же строку

Отредактировано пользователем Rich_Hen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Rich_Hen так может код)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SCRIPTMAN Кого код кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Покажи весь код, как объявлена переменная, как TD, как в пабликах, сток и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SCRIPTMAN 

Спойлер

stock UpMoney(playerid)
{
      static const Cash[] = "%i";
      new Str_Cash[15];
      format(Str_Cash, sizeof(Str_Cash), Cash, Player[playerid][pMoney]);
      TextDrawSetString(MoneyA_TD[playerid], Str_Cash);
      return true;
}

 

Спойлер

new Text:Money_TD[1];
new PlayerText:MoneyA_TD[MAX_PLAYERS][1];

	MoneyA_TD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 513.3333, 82.1481, "1234567890");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 0.4483, 1.5667);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 22.0000, 0.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], -1);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 0);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 0);

	Money_TD[0] = TextDrawCreate(460.0000, -54.0666, "lite:money");
	TextDrawTextSize(Money_TD[0], 186.0000, 293.0000);
	TextDrawAlignment(Money_TD[0], 1);
	TextDrawColor(Money_TD[0], -1);
	TextDrawBackgroundColor(Money_TD[0], 255);
	TextDrawFont(Money_TD[0], 4);
	TextDrawSetProportional(Money_TD[0], 0);
	TextDrawSetShadow(Money_TD[0], 0);
Спойлер


public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerColor(playerid, 0xFFFFFFFF);
	SetPlayerSpawn(playerid);
	return true;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
	new string[85];
	GetPlayerName(playerid, Player[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
	f("SELECT `Level` FROM `Accounts` WHERE `Name` = '%s'", GN(playerid));
	mysql_function_query(ConnectMySQL, string, true, "PlayerRegition","d", playerid);
//	Clear(playerid);

    TextDrawShowForPlayer(playerid, logotip_TD[0]);

	MoneyA_TD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 513.3333, 82.1481, "1234567890");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 0.4483, 1.5667);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 22.0000, 0.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], -1);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 0);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, MoneyA_TD[playerid][0], 0);
	
	PlayerTextDrawShow(playerid, MoneyA_TD[0][playerid]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Money_TD[0]);
	return true;
}

 

 

Все, больше с данной сис-мой ничего не связано.

P/S: Делаю деньги на своих TextDraw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Все работает, спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • INewBRO
      От INewBRO
      Хотел записать в базу данные об игроке (пароль, ник и т.д) Но происходит ошибка и оно не записывается. Я написал чтобы ошибки сохранялись в файл. Комментарием отметил где ошибка
      Лог:
       
    • OdinDvaTri
      От OdinDvaTri
      ImperiaL-RPG - тот самый легендарный проект, который снова открыт и уже ждёт своих игроков.
      Многофункциональный сервер, в котором вы не будете нуждаться в отыгровке Role Play режима.
      Мод не банально сплагиачен, а написан с 0 нашими Администраторами.
      На сервере есть свое радио, есть возможность стать rDj сервера.
      Также проходят различные мероприятия и конкурсы от администрации.
      Присоединяйся к нам и окунись в увлекательный мир прямо сейчас! Наш сервер ждет именно тебя. Будь лучшим в нашей игровой вселенной!
      IP: play.imperial-rpg.ru:7777
      Форум: https://forum.imperial-rpg.ru/
      TG: https://t.me/imperialrpg
    • INewBRO
      От INewBRO
      Перепроверял код много раз. В компиляторе 4 ошибки. Код с компилятором прикрепил. Помогите
      case DLG_REGAGE:         {             if(!strlen(inputtext))             {                 SPD(playerid, DLG_REGAGE, DIALOG_STYLE_INPUT, "{0797FF}Регистрация{FFFFFF} • Выберите возраст персонажа",//415 строка                     "{FFFFFF}Выберите возраст вашего персонажа:\n\                     {ff6a00}\t• Возраст должен быть от 18 до 60-и\n\",                 "Готово", "");//418 строка                 return SCM(playerid, COLOR_RED, "-Ошибка- {FFFFFF} Введите ваш возраст в поле ниже");             }