Вопросы

  code (открыть спойлер)

 

Ошибка:  error 035: argument type mismatch (argument 2)

Отредактировано пользователем Rich_Hen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0

Уменьшил размер переменной.

У тебя MoneyA_TD как объявлена?

Если так:

new Text: MoneyA_TD[MAX_PLAYERS];

Вот код:

stock UpMoney(playerid)
{
      static const Cash[] = "%i";
      new Str_Cash[15];
      format(Str_Cash, sizeof(Str_Cash), Cash, Player[playerid][pMoney]);
      TextDrawSetString(MoneyA_TD[playerid], Str_Cash); //тут ошибка
      return true;
}

А если так: 

new PlayerText: MoneyA_TD[MAX_PLAYERS];

Тот тот же код, но видимо - нужен первый

stock UpMoney(playerid)
{
      static const Cash[] = "%i";
      new Str_Cash[15];
      format(Str_Cash, sizeof(Str_Cash), Cash, Player[playerid][pMoney]);
      PlayerTextDrawSetString(playerid, MoneyA_TD[playerid], Str_Cash); //тут ошибка
      return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SCRIPTMAN , теперь данная ошибка при добавлении UpMoney(playerid); в паблик OnPlayerConnect (так же и с  OnPlayerSpawn) и ошибка возращает в эту же строку

Отредактировано пользователем Rich_Hen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Rich_Hen так может код)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SCRIPTMAN Кого код кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Покажи весь код, как объявлена переменная, как TD, как в пабликах, сток и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SCRIPTMAN 

  stock (открыть спойлер)
  textdraw (открыть спойлер)

Все, больше с данной сис-мой ничего не связано.

P/S: Делаю деньги на своих TextDraw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
stock UpMoney(playerid)
{
      static const Cash[] = "%i";
      new Str_Cash[15];
      format(Str_Cash, sizeof(Str_Cash), Cash, Player[playerid][pMoney]);
      PlayerTextDrawSetString(playerid, MoneyA_TD[playerid], Str_Cash);
      return true;
}
// Ко всем переменным
new Text:Money_TD[1];
new PlayerText:MoneyA_TD[MAX_PLAYERS];

// В OnPlayerConnect
	MoneyA_TD[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 513.3333, 82.1481, "1234567890");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, MoneyA_TD[playerid], 0.4483, 1.5667);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, MoneyA_TD[playerid], 22.0000, 0.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, MoneyA_TD[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, MoneyA_TD[playerid], -1);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, MoneyA_TD[playerid], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, MoneyA_TD[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, MoneyA_TD[playerid], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, MoneyA_TD[playerid], 0);

// В OnGameModeInit
	Money_TD[0] = TextDrawCreate(460.0000, -54.0666, "lite:money");
	TextDrawTextSize(Money_TD[0], 186.0000, 293.0000);
	TextDrawAlignment(Money_TD[0], 1);
	TextDrawColor(Money_TD[0], -1);
	TextDrawBackgroundColor(Money_TD[0], 255);
	TextDrawFont(Money_TD[0], 4);
	TextDrawSetProportional(Money_TD[0], 0);
	TextDrawSetShadow(Money_TD[0], 0);
public OnPlayerConnect(playerid)
{
	new string[85];
	GetPlayerName(playerid, Player[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
	f("SELECT `Level` FROM `Accounts` WHERE `Name` = '%s'", GN(playerid));
	mysql_function_query(ConnectMySQL, string, true, "PlayerRegition","d", playerid);
//	Clear(playerid);

    TextDrawShowForPlayer(playerid, logotip_TD[0]);

// Вставишь сюда код TD, я написал какой код
	
	PlayerTextDrawShow(playerid, MoneyA_TD[playerid]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Money_TD[0]);
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Все работает, спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }