RASTAMAN

Система Ограбление банка

В теме 1 сообщение

Соответственно координаты и объекты меняете на свои :D

Автор - Витёк.

Спойлер

new bool:bank = false, banks[5][MAX_PLAYERS], picbank, bomba[3], dver[2];

 

Спойлер

dver[0] = CreateObject(2634, 2144.174316,1626.977172,994.257751, 0.000000,0.000000,179.399810);
picbank = CreatePickup(1550,23,X,Y,Z);// за место X.Y.Z ставим свои кординаты для ограбления

 

Спойлер

CreateObject(1533, 2129.691894,1625.005371,992.568298, 0.000000,0.000000,93.900024);

 

Спойлер

if(pickupid == picbank)
{
        if(bank == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Банк уже ограбили!Повторно можно ограбить токо через 1час!");
        {
                bank = true;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, "Отключите питание!");
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                banks[0][playerid] = 1;
                SetPlayerCheckpoint(playerid,2142.9873,1619.9999,1000.9688, 5.0);
                SetPlayerPos(playerid,2148.2375,1597.6710,1003.9677);
                SetPlayerInterior(playerid,1);
        }
}

 

Спойлер

if(banks[0][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[0][playerid] = 0;
        banks[1][playerid] = 1;
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы успешно отключили питание!");
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Идите установите бомбу!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2144.1279,1625.8286,993.6882, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[1][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[1][playerid] = 0;
        banks[2][playerid] = 1;
        bomba[0] = CreateObject(1654, 2145.255859,1626.748168,995.377868, 0.000000,0.000000,0.000000);
        bomba[1] = CreateObject(1654, 2145.247558,1626.801025,994.208007, 0.000000,0.000000,0.000000);
        bomba[2] = CreateObject(1654, 2145.257812,1626.761962,993.158142, 0.000000,0.000000,0.00000);
        SelectObject(bomba[0]);
        SelectObject(bomba[1]);
        SelectObject(bomba[2]);
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы установили бомбы на петли от бегите на безопасное растояние!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2144.1572,1597.6097,995.5676, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[2][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[2][playerid] = 0;
        banks[3][playerid] = 1;
        DestroyObject(bomba[0]);
        DestroyObject(bomba[1]);
        DestroyObject(bomba[2]);
        DestroyObject(dver[0]);
        CreateExplosion(2144.1279,1625.8286,993.6882,2,5.0);
        dver[1] = CreateObject(2634, 2144.139892,1628.926513,992.669738, 90.899986,0.000000,178.599990);
        SelectObject(dver[1]);
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы взорвали бомбы! Быстрей бегите забирать деньги!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2146.3982,1637.4023,993.5761, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[3][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[3][playerid] = 0;
        banks[4][playerid] = 1;
        GivePlayerMoney(playerid, random(100000 - 500000));
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы успешно ограбили банк!");
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вам пора сваливать!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2131.2402,1625.6312,993.6882, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[4][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[4][playerid] = 0;
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы успешно убежали с банка!");
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);// за место X,Y,Z ставим свои кординаты где хотим спавнить его после ограбление
        return 1;
}

 

Спойлер

bank = false;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Zelixsz
      От Zelixsz
      Привет, при попытке запустить сервер появляется такая ошибка. 
      Буду благодарен за любую помощь 
       
      MySQL: подключаюсь к localhost (Логин: root | БД: adamandrp) MySQL: не удалось подключиться к localhost  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)