Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

Система Ограбление банка

1 post in this topic

Соответственно координаты и объекты меняете на свои :D

Автор - Витёк.

Спойлер

new bool:bank = false, banks[5][MAX_PLAYERS], picbank, bomba[3], dver[2];

 

Спойлер

dver[0] = CreateObject(2634, 2144.174316,1626.977172,994.257751, 0.000000,0.000000,179.399810);
picbank = CreatePickup(1550,23,X,Y,Z);// за место X.Y.Z ставим свои кординаты для ограбления

 

Спойлер

CreateObject(1533, 2129.691894,1625.005371,992.568298, 0.000000,0.000000,93.900024);

 

Спойлер

if(pickupid == picbank)
{
        if(bank == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Банк уже ограбили!Повторно можно ограбить токо через 1час!");
        {
                bank = true;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, "Отключите питание!");
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                banks[0][playerid] = 1;
                SetPlayerCheckpoint(playerid,2142.9873,1619.9999,1000.9688, 5.0);
                SetPlayerPos(playerid,2148.2375,1597.6710,1003.9677);
                SetPlayerInterior(playerid,1);
        }
}

 

Спойлер

if(banks[0][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[0][playerid] = 0;
        banks[1][playerid] = 1;
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы успешно отключили питание!");
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Идите установите бомбу!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2144.1279,1625.8286,993.6882, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[1][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[1][playerid] = 0;
        banks[2][playerid] = 1;
        bomba[0] = CreateObject(1654, 2145.255859,1626.748168,995.377868, 0.000000,0.000000,0.000000);
        bomba[1] = CreateObject(1654, 2145.247558,1626.801025,994.208007, 0.000000,0.000000,0.000000);
        bomba[2] = CreateObject(1654, 2145.257812,1626.761962,993.158142, 0.000000,0.000000,0.00000);
        SelectObject(bomba[0]);
        SelectObject(bomba[1]);
        SelectObject(bomba[2]);
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы установили бомбы на петли от бегите на безопасное растояние!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2144.1572,1597.6097,995.5676, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[2][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[2][playerid] = 0;
        banks[3][playerid] = 1;
        DestroyObject(bomba[0]);
        DestroyObject(bomba[1]);
        DestroyObject(bomba[2]);
        DestroyObject(dver[0]);
        CreateExplosion(2144.1279,1625.8286,993.6882,2,5.0);
        dver[1] = CreateObject(2634, 2144.139892,1628.926513,992.669738, 90.899986,0.000000,178.599990);
        SelectObject(dver[1]);
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы взорвали бомбы! Быстрей бегите забирать деньги!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2146.3982,1637.4023,993.5761, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[3][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[3][playerid] = 0;
        banks[4][playerid] = 1;
        GivePlayerMoney(playerid, random(100000 - 500000));
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы успешно ограбили банк!");
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вам пора сваливать!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2131.2402,1625.6312,993.6882, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[4][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[4][playerid] = 0;
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы успешно убежали с банка!");
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);// за место X,Y,Z ставим свои кординаты где хотим спавнить его после ограбление
        return 1;
}

 

Спойлер

bank = false;

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tony_Cannabis
      By Tony_Cannabis
      Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает
       
      Имеем код
      Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже
      if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, "Недоступно для класса Вашего дома");