RASTAMAN

Система Ограбление банка

В теме 1 сообщение

Соответственно координаты и объекты меняете на свои :D

Автор - Витёк.

Спойлер

new bool:bank = false, banks[5][MAX_PLAYERS], picbank, bomba[3], dver[2];

 

Спойлер

dver[0] = CreateObject(2634, 2144.174316,1626.977172,994.257751, 0.000000,0.000000,179.399810);
picbank = CreatePickup(1550,23,X,Y,Z);// за место X.Y.Z ставим свои кординаты для ограбления

 

Спойлер

CreateObject(1533, 2129.691894,1625.005371,992.568298, 0.000000,0.000000,93.900024);

 

Спойлер

if(pickupid == picbank)
{
        if(bank == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Банк уже ограбили!Повторно можно ограбить токо через 1час!");
        {
                bank = true;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, "Отключите питание!");
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                banks[0][playerid] = 1;
                SetPlayerCheckpoint(playerid,2142.9873,1619.9999,1000.9688, 5.0);
                SetPlayerPos(playerid,2148.2375,1597.6710,1003.9677);
                SetPlayerInterior(playerid,1);
        }
}

 

Спойлер

if(banks[0][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[0][playerid] = 0;
        banks[1][playerid] = 1;
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы успешно отключили питание!");
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Идите установите бомбу!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2144.1279,1625.8286,993.6882, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[1][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[1][playerid] = 0;
        banks[2][playerid] = 1;
        bomba[0] = CreateObject(1654, 2145.255859,1626.748168,995.377868, 0.000000,0.000000,0.000000);
        bomba[1] = CreateObject(1654, 2145.247558,1626.801025,994.208007, 0.000000,0.000000,0.000000);
        bomba[2] = CreateObject(1654, 2145.257812,1626.761962,993.158142, 0.000000,0.000000,0.00000);
        SelectObject(bomba[0]);
        SelectObject(bomba[1]);
        SelectObject(bomba[2]);
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы установили бомбы на петли от бегите на безопасное растояние!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2144.1572,1597.6097,995.5676, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[2][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[2][playerid] = 0;
        banks[3][playerid] = 1;
        DestroyObject(bomba[0]);
        DestroyObject(bomba[1]);
        DestroyObject(bomba[2]);
        DestroyObject(dver[0]);
        CreateExplosion(2144.1279,1625.8286,993.6882,2,5.0);
        dver[1] = CreateObject(2634, 2144.139892,1628.926513,992.669738, 90.899986,0.000000,178.599990);
        SelectObject(dver[1]);
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы взорвали бомбы! Быстрей бегите забирать деньги!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2146.3982,1637.4023,993.5761, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[3][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[3][playerid] = 0;
        banks[4][playerid] = 1;
        GivePlayerMoney(playerid, random(100000 - 500000));
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы успешно ограбили банк!");
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вам пора сваливать!");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2131.2402,1625.6312,993.6882, 1.5);
        return 1;
}
if(banks[4][playerid] == 1)
{
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        banks[4][playerid] = 0;
        SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF, "Вы успешно убежали с банка!");
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);// за место X,Y,Z ставим свои кординаты где хотим спавнить его после ограбление
        return 1;
}

 

Спойлер

bank = false;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?