FIZRYK43

Используем русские символы в тексдравах.

4 posts in this topic

Всем доброго времени суток. В общем встречался с такой проблемой что не мог юзать русские буквы в текстдравах , а так хотелось ...

Вот пару месяцев нашел решение данной проблемы.

Говорю сразу, это не плагин CRP.

1.Создаем сток в любом месте вашего мода, я это дела в конце мода. 

Спойлер

stock TranslateText(string[])
{
new result[128];
for (new i = 0; i < sizeof(result); i++)
{
switch (string[i])
{
case 'а': result[i] = 'a';
case 'А': result[i] = 'A';
case 'б': result[i] = '—';
case 'Б': result[i] = 'Ђ';
case 'в': result[i] = 'ў';
case 'В': result[i] = '‹';
case 'г': result[i] = '™';
case 'Г': result[i] = '‚';
case 'д': result[i] = 'љ';
case 'Д': result[i] = 'ѓ';
case 'е': result[i] = 'e';
case 'Е': result[i] = 'E';
case 'ё': result[i] = 'e';
case 'Ё': result[i] = 'E';
case 'ж': result[i] = '›';
case 'Ж': result[i] = '„';
case 'з': result[i] = 'џ';
case 'З': result[i] = '€';
case 'и': result[i] = 'њ';
case 'И': result[i] = '…';
case 'й': result[i] = 'ќ';
case 'Й': result[i] = '…';
case 'к': result[i] = 'k';
case 'К': result[i] = 'K';
case 'л': result[i] = 'ћ';
case 'Л': result[i] = '‡';
case 'м': result[i] = 'Ї';
case 'М': result[i] = 'M';
case 'н': result[i] = '®';
case 'Н': result[i] = ' ';
case 'о': result[i] = 'o';
case 'О': result[i] = 'O';
case 'п': result[i] = 'Ј';
case 'П': result[i] = 'Њ';
case 'р': result[i] = 'p';
case 'Р': result[i] = 'P';
case 'с': result[i] = 'c';
case 'С': result[i] = 'C';
case 'т': result[i] = '¦';
case 'Т': result[i] = 'Џ';
case 'у': result[i] = 'y';
case 'У': result[i] = 'Y';
case 'ф': result[i] = '~';
case 'Ф': result[i] = 'Ѓ';
case 'х': result[i] = 'x';
case 'Х': result[i] = 'X';
case 'ц': result[i] = '*';
case 'Ц': result[i] = '‰';
case 'ч': result[i] = '¤';
case 'Ч': result[i] = 'Ќ';
case 'ш': result[i] = 'Ґ';
case 'Ш': result[i] = 'Ћ';
case 'щ': result[i] = 'Ў';
case 'Щ': result[i] = 'Љ';
case 'ь': result[i] = '©';
case 'Ь': result[i] = '’';
case 'ъ': result[i] = 'ђ';
case 'Ъ': result[i] = '§';
case 'ы': result[i] = 'Ё';
case 'Ы': result[i] = '‘';
case 'э': result[i] = 'Є';
case 'Э': result[i] = '“';
case 'ю': result[i] = '«';
case 'Ю': result[i] = '”';
case 'я': result[i] = '¬';
case 'Я': result[i] = '•';
default: result[i] = string[i];
}
}
return result;
}

 Ну как бы можно сказать это все, готово, как видите в стоке мы заменили нечитаемые файлы в русские символы, таким образом он и будет работать, но для его работы к вашим тест драйвом нужно будет кое что дописывать, а именно название стока, сейчас приведем пример. 

2.

Спойлер

Добавляем TranslateText перед скобками с текстом.

 


GameTextForPlayer(playerid, TranslateText("~r~закрыто"), 3000,1);
TestTD[2] = TextDrawCreate(427.291351, 311.499969, TranslateText("Русский"));

Вот и все, на это заканчиваем. если будут вопросы пишите я помогу объясню. от + не откажусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем добавлять лишнее, если можно использовать обычный конвертер, если не понятно, что там написано: для кого комментарии придумали??O.o

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN Соглашусь с тобой, можно использовать программу, но для меня было более удобно это сделать так, что бы все сразу писать в моде и не переделывать в программе текст. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще есть библиотека crp :$.

 

@SCRIPTMAN, ну, видимо, кому и что удобнее. Я тоже не пользовался какими-то отдельными программами, потому что с не меньшим удобством мог пользоваться функциями-конвертерами.

 

@FIZRYK43, могу предложить еще два варианта функции. Правда я не проверял. И в первом не уверен, поскольку не помню, как передаются массивы в функции. В теории должны по ссылке и метод должен работать. По факту - не помню.

Но прилагаю оба варианта, поскольку, возможно, кого-то что-нибудь заинтересует из этого.

 

Спойлер

stock TranslateText(string[]) {
	static altCharsS[] = { // маленькие символы
		'a', '—', 'ў', '™', 'љ', 'e', 'e', '›', 'џ', 'њ', 'ќ', 'k', 'ћ', 'Ї', '®', 'o', 'Ј',
		'p', 'c', '¦', 'y', '~', 'x', '*', '¤', 'Ґ', 'Ў', '©', 'ђ', 'Ё', 'Є', '«', '¬'
	};
	
	static altCharsB[] = { // заглавные буквы
		'A', 'Ђ', '‹', '‚', 'ѓ', 'E', 'E', '„', '€', '…', '…', 'K', '‡', 'M', ' ', 'O', 'Њ',
		'P', 'C', 'Џ', 'Y', 'Ѓ', 'X', '‰', 'Ќ', 'Ћ', 'Љ', '’', '§', '‘', '“', '”', '•'
	};
	
	for (new i = 0, length = strlen(string), symbol = 0; i < length; i++) {
		symbol = string[i]; // берем текущий символ
		
		if (192 <= symbol <= 223) { // заглавные буквы
			string[i] = altCharsB[symbol-192];
		}
		else if (224 <= symbol <= 255) { // маленькие буквы
			string[i] = altCharsS[symbol-224];
		}
	}
}

 

Спойлер

stock TranslateText(string[]) {
	static result[128];
	
	static altCharsS[] = { // маленькие символы
		'a', '—', 'ў', '™', 'љ', 'e', 'e', '›', 'џ', 'њ', 'ќ', 'k', 'ћ', 'Ї', '®', 'o', 'Ј',
		'p', 'c', '¦', 'y', '~', 'x', '*', '¤', 'Ґ', 'Ў', '©', 'ђ', 'Ё', 'Є', '«', '¬'
	};
	
	static altCharsB[] = { // заглавные буквы
		'A', 'Ђ', '‹', '‚', 'ѓ', 'E', 'E', '„', '€', '…', '…', 'K', '‡', 'M', ' ', 'O', 'Њ',
		'P', 'C', 'Џ', 'Y', 'Ѓ', 'X', '‰', 'Ќ', 'Ћ', 'Љ', '’', '§', '‘', '“', '”', '•'
	};
	
	for (new i = 0, length = strlen(string), symbol = 0; i < length; i++) {
		symbol = result[i]; // берем текущий символ
		
		if (192 <= symbol <= 223) { // заглавные буквы
			result[i] = altCharsB[symbol-192];
		}
		else if (224 <= symbol <= 255) { // маленькие буквы
			result[i] = altCharsS[symbol-224];
		}
		else {
			result[i] = symbol;
		}
	}
	
	return result;	
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Chopick
      By Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      By Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?