FIZRYK43

Используем русские символы в тексдравах.

В теме 4 сообщения

Всем доброго времени суток. В общем встречался с такой проблемой что не мог юзать русские буквы в текстдравах , а так хотелось ...

Вот пару месяцев нашел решение данной проблемы.

Говорю сразу, это не плагин CRP.

1.Создаем сток в любом месте вашего мода, я это дела в конце мода. 

  stoc (открыть спойлер)

 Ну как бы можно сказать это все, готово, как видите в стоке мы заменили нечитаемые файлы в русские символы, таким образом он и будет работать, но для его работы к вашим тест драйвом нужно будет кое что дописывать, а именно название стока, сейчас приведем пример. 

2.

  Пример как использовать (открыть спойлер)

Вот и все, на это заканчиваем. если будут вопросы пишите я помогу объясню. от + не откажусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем добавлять лишнее, если можно использовать обычный конвертер, если не понятно, что там написано: для кого комментарии придумали??O.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN Соглашусь с тобой, можно использовать программу, но для меня было более удобно это сделать так, что бы все сразу писать в моде и не переделывать в программе текст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще есть библиотека crp :$.

 

@SCRIPTMAN, ну, видимо, кому и что удобнее. Я тоже не пользовался какими-то отдельными программами, потому что с не меньшим удобством мог пользоваться функциями-конвертерами.

 

@FIZRYK43, могу предложить еще два варианта функции. Правда я не проверял. И в первом не уверен, поскольку не помню, как передаются массивы в функции. В теории должны по ссылке и метод должен работать. По факту - не помню.

Но прилагаю оба варианта, поскольку, возможно, кого-то что-нибудь заинтересует из этого.

 

  Вариант 1 (открыть спойлер)
  Вариант 2 (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • deniisunreosoad
      От deniisunreosoad
      Скрин: https://yapx.ru/album/YuQJX
      ferma3.txt
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }