В теме 67 сообщений

Aurora RP (доработка)


Хранение данных (версия MySQL): R41-3.

Командный процессор: Pawn.CMD.

Количество строк в моде (без маппинга): 66679.
Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.

Под доработку взята версия Aurora за декабрь 2018.

Автор данного мода: oscar_floyd.
Автор данной доработки: glvde. (я).

На доработку мода ушло около одного месяца.

Что было сделано:

  Что было сделано: (открыть спойлер)

 

Обзор на мод (by Huntwill):

  открыть спойлер


Дополнительные скриншоты:

  Скриншоты (открыть спойлер)

 

При перезаливе этой версии и доработок на сторонние ресурсы, убедительная просьба: указывать автора доработки - glvde.!

Не исключаю, что есть ещё баги.
Спасибо за внимание.

 

Не забывайте вступать в мою группу, а так же беседу, где все спойлеры по поводу обновлений - vk.link/way_dev

UPD: Студия, которой разрабатывался данный игровой мод, закрывает дальнейшую поддержку обновлений доработки на портале Pawno-Rus.


  • Добавил
  • Добавлено
    21.04.2020
  • Категория
  • Автор
    oscar_floyd

 

Заметка от DEST , создано

Объединены версии мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите, то могу регулярно обновлять данный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто поможет адаптировать его под КРМП 0.3.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/8/2020 в 22:37, Rouch сказал:

Кто поможет адаптировать его под КРМП 0.3.7?

Читать далее...  


Предлагаешь переписать половину кода? Особая форма мазохизма такая нынче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/8/2020 в 23:13, 20th century сказал:


Предлагаешь переписать половину кода? Особая форма мазохизма такая нынче?

Читать далее...  

Ну через адаптацию можно спокойно играть на моде ничего не изменяя. Только не нашел как решить 1 единственную пока-что проблемы это "stay within the world boundaries"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 09:41, Rouch сказал:

Ну через адаптацию можно спокойно играть на моде ничего не изменяя. Только не нашел как решить 1 единственную пока-что проблемы это "stay within the world boundaries"

Читать далее...  

stay within the world boundaries? Может быть, потому что в SA:MP'e другие координаты спавна, а в CR:MP другие? Пока ты не изменишь координаты спавна, у тебя так и продолжит высвечиваться данная надпись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 10:46, GLADE сказал:

stay within the world boundaries? Может быть, потому что в SA:MP'e другие координаты спавна, а в CR:MP другие? Пока ты не изменишь координаты спавна, у тебя так и продолжит высвечиваться данная надпись.

 

Читать далее...  

Уже исправил данную проблему, просто зашел через другую адаптацию)). Можно вырезать вполне мапинг и подзалить свой и неплохо выйдет. Благодарю за фиксы :) . Фиксы для базы данных ещё залей)

Отредактировано пользователем Rouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 10:48, Rouch сказал:

Уже исправил данную проблему, просто зашел через другую адаптацию)). Можно вырезать вполне мапинг и подзалить свой и неплохо выйдет. Благодарю за фиксы :) . Фиксы для базы данных ещё залей)

Читать далее...  


А что с базой не так? И да, новый фикс уже выложил: *тык*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 10:50, GLADE сказал:


А что с базой не так? И да, новый фикс уже выложил: *тык*

Читать далее...  

[13:56:59] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
[13:56:59] SELECT * FROM `halloween` WHERE `uid` = 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 10:58, Rouch сказал:

[13:56:59] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
[13:56:59] SELECT * FROM `halloween` WHERE `uid` = 26

Читать далее...  


В новом фиксе удали эти строки, и будет тебе счастье.

Screenshot_4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 11:01, GLADE сказал:


В новом фиксе удали эти строки, и будет тебе счастье.

Screenshot_4.png

Читать далее...  

Ещё чекни телепорт через метку на карте. вроде багнутый и не работает корректно. Тпшит в 9904128.0000,0.0000,-0.1358,269.7677 координату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 11:09, Rouch сказал:

Ещё чекни телепорт через метку на карте. вроде багнутый и не работает корректно. Тпшит в 9904128.0000,0.0000,-0.1358,269.7677 координату.

Читать далее...  


В третьей версии будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rouch так может ты сам будешь чекать и исправлять? В чём проблема? Знания-то нужно получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 12:21, SCRIPTMAN сказал:

@Rouch так может ты сам будешь чекать и исправлять? В чём проблема? Знания-то нужно получать

Читать далее...  

Учусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 11:09, Rouch сказал:

Ещё чекни телепорт через метку на карте. вроде багнутый и не работает корректно. Тпшит в 9904128.0000,0.0000,-0.1358,269.7677 координату.

Читать далее...  


Хотелось бы уточнить, когда именно ТПшит в эти координаты? Когда ты в машине, в интерьере, или в каком-то виртуальном мире?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/9/2020 в 20:06, GLADE сказал:


Хотелось бы уточнить, когда именно ТПшит в эти координаты? Когда ты в машине, в интерьере, или в каком-то виртуальном мире?

 

Читать далее...  

Возможно это из-за того, что я этот мод держу на CR:MP карте  и там как-то багаются координаты, но на исходной сборке данного бага не было.

 

Просто стою на карте и ставлю в любое место чекпоинт на карте и ТПшит в координаты, которые я написал выше.

 

Решил заняться активно перенесением систем под CR:MP карту данного мода.

 

UPD: Ошибки больше нет после удаления старого маппинга, видимо конфликтовал.

Отредактировано пользователем Rouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Стоит обновлять мод?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GLADE я думаю, что на такой вопрос всегда однозначный ответ - "Да". Тут уже от Вас зависит, есть желание продолжать разработку или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST, желание есть всегда. Мне интересно мнение пользователей, есть ли у них интерес к этому моду. Дорабатывать просто так, и не получать от этого фидбэк, грубо говоря, это никому не надо.

Отредактировано пользователем GLADE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Уважаемые пользователи, теперь судьба мода зависит от вас. Дорабатывать или нет - решать вам.
Все баги, которые были мне известны - исправлены.
Предлагайте, что добавить, что убрать, всё читаю.
Также, если вы нашли баг/недоработку - пишите.

Спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но где подключить базу? В моде дефайнов нет, в скриптфайлах  тоже ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, еще раз пишу проблему с текстадравами, но на этот раз я уже все проверил и уточнился, проблема не в них, т.к я другие текстдравы и даже свои чекал, после одного использования, мышка второй раз не появляется, значит проблема в моде или в инклудах, проверь пожалуйста и если что отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/23/2020 в 10:29, Prosto Video сказал:

Я конечно извиняюсь, но где подключить базу? В моде дефайнов нет, в скриптфайлах  тоже ничего нет.

Читать далее...  

mysql_connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в магазине аксессуаров когда выбираешь любой акс и потом нажимаешь exit, при повторном выборе не появляется стрелочка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/24/2020 в 10:00, offwhite сказал:

в магазине аксессуаров когда выбираешь любой акс и потом нажимаешь exit, при повторном выборе не появляется стрелочка 

Читать далее...  


Скриншот можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)