В теме 5 сообщений

Здравствуйте уважаемые пользователи . Сегодня я расскажу вам как создать пикап с бонусом.

  new (открыть спойлер)
  public OnGameModeInit (открыть спойлер)
  OnPlayerPickUpPickup (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ошибки появились:

C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8727) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8730) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerPosEx"
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8735) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerPosEx"
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738 -- 8741) : fatal error 107: too many error messages on one line
 

КОД:

if(pickupid == meriapick[1]) //
{
    FreezePlayer(playerid, 2000);
    SetPlayerPos(playerid,1822.1139,2095.9165,16.1631);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 269.3459);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
}

if(pickupid == shahtapick[0]); //
{
    FreezePlayer(playerid, 2000);
    SetPlayerPos(playerid,2274.0159,1655.3016,-39.9769);
    SetPlayerFacingAngle(playerid,355.0);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда игрок взаимодействовал с пикапом, как его удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lafiho1, в коде обработчика использовать функцию DestroyPickup.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/27/2022 в 20:35, Cawfee сказал:

@Lafiho1, в коде обработчика использовать функцию DestroyPickup.

Читать далее...  

 

У меня прописан пикап в enum:

enum

{

     PICKUP_GIFTS,

     и тд

}

 

Потом в OnGameModeInit у меня созданан сам пикап:

CreatePickup(1279, 23, 1830.5680, 2527.5647, 15.6639, 0, PICKUP_GIFTS);

 

А вот тут уже само взаимодействие прописано в OnPlayerPickUpPickupEx

case PICKUP_GIFTS:

{

    тут код

    DestroyPickup(PICKUP_GIFTS);

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }