5 posts in this topic

Здравствуйте уважаемые пользователи . Сегодня я расскажу вам как создать пикап с бонусом.

Спойлер

new FFF;

 

Спойлер

FFF = CreatePickup(ID пикапа,тип пикапа,X,Y,Z, ID виртуального мира пикапа);// Координаты X,Y,Z сменить на свои.

 

Спойлер

if(pickupid == FFF) // Это наше название пикапа, то есть когда мы записывали в переменной FFF значит и название будет FFF.
       { 
          if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 3) // Это проверка на то что-бы игрок не получил бонус два раза. 
          { 
             SendClientMessage(playerid, COLOR_PURPLE, "Этот бонус только для новичков 1 лвл."); 
             return 1; 
          } 
          SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Вы получили свой бонус!"); 
          SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "2.000.000Р."); 
          SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "3 LVL."); 
          SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Все лицензии."); 
          PlayerInfo[playerid][pLevel] = 3; // Где 3 это уровень, если хотите уровень больше или меньше меняйте 3 на ваш уровень. 
          GivePlayerMoney(playerid, 2000000);   // 3000000 - это количество денег, которое выдаст вам. 
          PlayerInfo[playerid][pCarLic] = 1; // Лицензия на вождение. 
          PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = 1; // Лицензия на воздушный транспорт. 
          PlayerInfo[playerid][pMotoLic] = 1; // Лицензия на мотовождения. 
          PlayerInfo[playerid][pBoatLic] = 1; // Лицензия на водное вождение. 
          PlayerInfo[playerid][pGunLic] = 1; // Лицензия на оружие. 
       } 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ошибки появились:

C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8727) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8730) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerPosEx"
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8735) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerPosEx"
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738 -- 8741) : fatal error 107: too many error messages on one line
 

КОД:

if(pickupid == meriapick[1]) //
{
    FreezePlayer(playerid, 2000);
    SetPlayerPos(playerid,1822.1139,2095.9165,16.1631);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 269.3459);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
}

if(pickupid == shahtapick[0]); //
{
    FreezePlayer(playerid, 2000);
    SetPlayerPos(playerid,2274.0159,1655.3016,-39.9769);
    SetPlayerFacingAngle(playerid,355.0);
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда игрок взаимодействовал с пикапом, как его удалить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lafiho1, в коде обработчика использовать функцию DestroyPickup.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Cawfee сказал:

@Lafiho1, в коде обработчика использовать функцию DestroyPickup.

 

У меня прописан пикап в enum:

enum

{

     PICKUP_GIFTS,

     и тд

}

 

Потом в OnGameModeInit у меня созданан сам пикап:

CreatePickup(1279, 23, 1830.5680, 2527.5647, 15.6639, 0, PICKUP_GIFTS);

 

А вот тут уже само взаимодействие прописано в OnPlayerPickUpPickupEx

case PICKUP_GIFTS:

{

    тут код

    DestroyPickup(PICKUP_GIFTS);

}

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor - редактор для прикрепления объектов
      Скачать файл PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
      Добавил defaultValue Добавлено 28.02.2024 Категория Скрипты Автор Saibot  
    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
    • LOL22
      By LOL22
      Не могу найти пароль от админки нету ничего кроме системы выдачи админки и никаких трок с этим кодом уже весь павно облазил может поможет кто то?
      arizona.pwn