В теме 5 сообщений

Здравствуйте уважаемые пользователи . Сегодня я расскажу вам как создать пикап с бонусом.

  new (открыть спойлер)
  public OnGameModeInit (открыть спойлер)
  OnPlayerPickUpPickup (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ошибки появились:

C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8727) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8730) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerPosEx"
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8735) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerPosEx"
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\Sosnovka RolePlay\gamemodes\new.pwn(8738 -- 8741) : fatal error 107: too many error messages on one line
 

КОД:

if(pickupid == meriapick[1]) //
{
    FreezePlayer(playerid, 2000);
    SetPlayerPos(playerid,1822.1139,2095.9165,16.1631);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 269.3459);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
}

if(pickupid == shahtapick[0]); //
{
    FreezePlayer(playerid, 2000);
    SetPlayerPos(playerid,2274.0159,1655.3016,-39.9769);
    SetPlayerFacingAngle(playerid,355.0);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда игрок взаимодействовал с пикапом, как его удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lafiho1, в коде обработчика использовать функцию DestroyPickup.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/27/2022 в 20:35, Cawfee сказал:

@Lafiho1, в коде обработчика использовать функцию DestroyPickup.

Читать далее...  

 

У меня прописан пикап в enum:

enum

{

     PICKUP_GIFTS,

     и тд

}

 

Потом в OnGameModeInit у меня созданан сам пикап:

CreatePickup(1279, 23, 1830.5680, 2527.5647, 15.6639, 0, PICKUP_GIFTS);

 

А вот тут уже само взаимодействие прописано в OnPlayerPickUpPickupEx

case PICKUP_GIFTS:

{

    тут код

    DestroyPickup(PICKUP_GIFTS);

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет