Вопросы

При попытке запустить сервер выдает в консоли

 

  Спойлер (открыть спойлер)


Подмечу,что в павно не так давно,поэтому не сильно в нем разбираюсь  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ответов на этот вопрос

  • 0

Версия mysql какая?
Местами Base, Password поменяй попробуй. 
Локалка или хост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 4/28/2020 в 17:36, keyl1337 сказал:

Версия mysql какая?
Местами Base, Password поменяй попробуй. 
Локалка или хост?

Читать далее...  

5.1

менял,ничего не изменилось

локалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Попробуй в поле password ввести root.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
mysql_init() - что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Awiero527, дайте-ка mysql.inc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 5/1/2020 в 05:08, povstanec сказал:

Попробуй в поле password ввести root.

Читать далее...  

Не помогло

 

  В 5/1/2020 в 09:05, SCRIPTMAN сказал:
mysql_init() - что это
Читать далее...  

Без этой строчки сервер не запускается,а в логах пишет следующее:

[MySQL] Error (0): Function: mysql_connect failed, mysql was not initialized on this handle.

 

 

  В 5/1/2020 в 10:30, odosenok сказал:

@Awiero527, дайте-ка mysql.inc.

Читать далее...  
  Code (открыть спойлер)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Awiero527, в .inc файле библиотеки перечислены все нативные функции с необходимым порядком аргументов для работы с базой данных. Обратите внимание на аргументы в mysql_connect:

native mysql_connect(const host[], const user[], const pass[], const db[], MySQL:handle = (MySQL:0), auto_reconnect = 0);

Сначала указывается пароль, а лишь потом название базы данных.

 

Далее, текущая версия базы данных крайне стара. Если у Вас есть возможность, лучше обновитесь до одной из последних: R41. Где скачать библиотеку MySQL?

 

Ну, и если все же не горите желанием обновлять библиотеку, попробуйте сделать подключение так:

  Код (открыть спойлер)

 

И на будущее три нюанса:

  • Вместо mysql_ping() лучше использовать специальную функцию mysql_errno, которая возвращает идентификатор ошибки, что позволяет получить больше информации о возникшей проблеме.
  • У каждого языка программирования существует свой стиль обозначения переменных и функций. Например, в Java принято все переменные называть с маленькой буквы, а каждое последующее слово в них с большой: isValid, weather, playerName. А функции - также, с маленькой буквы, каждое последующее слово с большой, но первое слово должно быть глаголом. Ибо функция создана для того, чтобы что-то делать: возвращать (get), изменять (set), удалять (delete), создавать (create), добавлять (add), проверять (is, check). Опять же, на примере Java, getWeather(), getPlayerName(). В Pawn же принято все переменные называть исключительно с маленькой буквы, слова отделять нижними подчеркиваниями, например, is_valid, weather, player_name. Функции: каждое слово с большой буквы, первое - глагол. GetWeather(), GetPlayerName(). К чему я это пишу? Выберите какой-нибудь наиболее удобный для себя вариант из предложенных и следуйте ему. Почему необязательно использовать вариант от Pawn? Потому что так делают лишь в единицах языков. Переучиваться стилю под каждый язык слишком муторно. Поэтому вполне приемлемо использовать стиль кода, взятый из других языков, как сделал я. А что сделали Вы? Переменная подключения: dbHandle, функции: mysql_connects(). Вперемешку да в кашу.
  • Любая функция должна давать Вам полную картину о том, что она делает. Если функция подключается к базе данных (одной!), то и в названии должно быть подключение к одной базе данных: MySQLConnect (или connectMysql). А у Вас по названию подключение к куче баз данных, по факту - к одной: mysql_connects().

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 5/2/2020 в 09:16, odosenok сказал:

@Awiero527, в .inc файле библиотеки перечислены все нативные функции с необходимым порядком аргументов для работы с базой данных. Обратите внимание на аргументы в mysql_connect:

native mysql_connect(const host[], const user[], const pass[], const db[], MySQL:handle = (MySQL:0), auto_reconnect = 0);

Сначала указывается пароль, а лишь потом название базы данных.

 

Далее, текущая версия базы данных крайне стара. Если у Вас есть возможность, лучше обновитесь до одной из последних: R41. Где скачать библиотеку MySQL?

 

Ну, и если все же не горите желанием обновлять библиотеку, попробуйте сделать подключение так:

  Код (открыть спойлер)

 

И на будущее три нюанса:

  • Вместо mysql_ping() лучше использовать специальную функцию mysql_errno, которая возвращает идентификатор ошибки, что позволяет получить больше информации о возникшей проблеме.
  • У каждого языка программирования существует свой стиль обозначения переменных и функций. Например, в Java принято все переменные называть с маленькой буквы, а каждое последующее слово в них с большой: isValid, weather, playerName. А функции - также, с маленькой буквы, каждое последующее слово с большой, но первое слово должно быть глаголом. Ибо функция создана для того, чтобы что-то делать: возвращать (get), изменять (set), удалять (delete), создавать (create), добавлять (add), проверять (is, check). Опять же, на примере Java, getWeather(), getPlayerName(). В Pawn же принято все переменные называть исключительно с маленькой буквы, слова отделять нижними подчеркиваниями, например, is_valid, weather, player_name. Функции: каждое слово с большой буквы, первое - глагол. GetWeather(), GetPlayerName(). К чему я это пишу? Выберите какой-нибудь наиболее удобный для себя вариант из предложенных и следуйте ему. Почему необязательно использовать вариант от Pawn? Потому что так делают лишь в единицах языков. Переучиваться стилю под каждый язык слишком муторно. Поэтому вполне приемлемо использовать стиль кода, взятый из других языков, как сделал я. А что сделали Вы? Переменная подключения: dbHandle, функции: mysql_connects(). Вперемешку да в кашу.
  • Любая функция должна давать Вам полную картину о том, что она делает. Если функция подключается к базе данных (одной!), то и в названии должно быть подключение к одной базе данных: MySQLConnect (или connectMysql). А у Вас по названию подключение к куче баз данных, по факту - к одной: mysql_connects().
Читать далее...  

Господи,наконец-то.Огромное спасибо!Пытался исправить ошибку уже около недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 4/28/2020 в 17:36, keyl1337 сказал:

Местами Base, Password поменяй попробуй. 

Читать далее...  

@Awiero527 вам в первом сообщении в этой теме написали про поменять местами, Вы ответили, что не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 5/2/2020 в 10:39, DEST сказал:

@Awiero527 вам в первом сообщении в этой теме написали про поменять местами, Вы ответили, что не помогло...

Читать далее...  

Помогла именно переустановка MySQL на новую (хотя я ставил различные версии).А переустановка местами значений мне не помогла

  В 5/2/2020 в 09:16, odosenok сказал:

@Awiero527, в .inc файле библиотеки перечислены все нативные функции с необходимым порядком аргументов для работы с базой данных. Обратите внимание на аргументы в mysql_connect:

native mysql_connect(const host[], const user[], const pass[], const db[], MySQL:handle = (MySQL:0), auto_reconnect = 0);

Сначала указывается пароль, а лишь потом название базы данных.

 

Далее, текущая версия базы данных крайне стара. Если у Вас есть возможность, лучше обновитесь до одной из последних: R41. Где скачать библиотеку MySQL?

 

Ну, и если все же не горите желанием обновлять библиотеку, попробуйте сделать подключение так:

  Код (открыть спойлер)

 

И на будущее три нюанса:

  • Вместо mysql_ping() лучше использовать специальную функцию mysql_errno, которая возвращает идентификатор ошибки, что позволяет получить больше информации о возникшей проблеме.
  • У каждого языка программирования существует свой стиль обозначения переменных и функций. Например, в Java принято все переменные называть с маленькой буквы, а каждое последующее слово в них с большой: isValid, weather, playerName. А функции - также, с маленькой буквы, каждое последующее слово с большой, но первое слово должно быть глаголом. Ибо функция создана для того, чтобы что-то делать: возвращать (get), изменять (set), удалять (delete), создавать (create), добавлять (add), проверять (is, check). Опять же, на примере Java, getWeather(), getPlayerName(). В Pawn же принято все переменные называть исключительно с маленькой буквы, слова отделять нижними подчеркиваниями, например, is_valid, weather, player_name. Функции: каждое слово с большой буквы, первое - глагол. GetWeather(), GetPlayerName(). К чему я это пишу? Выберите какой-нибудь наиболее удобный для себя вариант из предложенных и следуйте ему. Почему необязательно использовать вариант от Pawn? Потому что так делают лишь в единицах языков. Переучиваться стилю под каждый язык слишком муторно. Поэтому вполне приемлемо использовать стиль кода, взятый из других языков, как сделал я. А что сделали Вы? Переменная подключения: dbHandle, функции: mysql_connects(). Вперемешку да в кашу.
  • Любая функция должна давать Вам полную картину о том, что она делает. Если функция подключается к базе данных (одной!), то и в названии должно быть подключение к одной базе данных: MySQLConnect (или connectMysql). А у Вас по названию подключение к куче баз данных, по факту - к одной: mysql_connects().
Читать далее...  

Кстати.По поводу mysql_connects().Исправил на mysq_connect(),и получил 5 ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Awiero527, потому что функция mysql_connect уже есть и Вы ее используете для подключения к базе данных. Назовите функцию, например, MySQLConnect или ConnectMySQL, либо connectMySQL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }