• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
redmisha0091

[закрыто] Удаление аккаунтов при перезаходе

Question

Привет форумчане. Недавно столкнулся с такой проблемой: игрок заходит, регистрируется, играет, а при рестарте/перезаходе его аккаунт удаляется (точнее не сохраняется в БД). Помогите решить проблему :(

Вот логи MySQL:
 

Цитата

[21:00:05] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2013) Lost connection to MySQL server during query
[21:00:06] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2003) Can't connect to MySQL server on '193.178.169.147' (111)
[21:03:24] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1364) Field 'veh_number' doesn't have a default value
[21:03:24] [ERROR] CMySQLQuery::Execute - (error #1364) Field 'Slot0' doesn't have a default value

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

  • 0

Наладь стабильное подключение во-первых, во вторых, пропиши в запросе регистрации к БД значение полям "veh_number", и "Slot0", видно сам мускул не настроен и он не пропускает запросы, где нету всех значений для каждого столбца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проверь наличие столбцов "veh_number", и "Slot0" в таблице с аккаунтами.
Из-за отсутствия данных столбцов, аккаунт может просто не сохраняться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)