Question

Спойлер

}
      if(HOLDING(KEY_CROUCH) && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2579.8027, -2438.7542, 21.6200))
    {
        if(PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS && PI[playerid][pRank] >= 4)
        {
            if(shlak_dps_o == 1)
            {
                MoveDynamicObject(shlak_dps, 2579.8027, -2438.7542, 21.6200, 0.1, 0.0000, -90.0000, -90.0000);
                shlak_dps_o = 0;
                SCM(playerid,COLOR_RED,"Вы закрыли шлагбаум");
                SetPlayerChatBubble(playerid,"Закрывает шлагбаум",COLOR_RED,30.0,10000);
            }
            else
            {
                MoveDynamicObject(shlak_dps, 2579.8574, -2438.7078, 21.6200, 0.1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
                shlak_dps_o = 1;
                SCM(playerid,COLOR_LIME,"Вы открыли шлагбаум");
                SetPlayerChatBubble(playerid,"Открывает шлагбаум",COLOR_LIME,30.0,10000);
            }
        }
    }

 

Появляеться вот такой error, связано с кодом во торой строчке: error 017: undefined symbol "HOLDING"

Edited by odosenok
Причина: заключил код в тег "Код".

DEST
DEST gave KiKiKiKick a warning for this post
Reason: Неинформативное название темы · Points: 2 ·

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

@KiKiKiKick Данный код необходимо вставить в начало мода, и должно работать

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, F1re сказал:

@KiKiKiKick Откуда вырезали код?

Из мода амазинга, там шлагбаумы стоят, у меня расположение просто такое же не стал менять, разве что ID фракции сменил и всё.

Share this post


Link to post
  • 0

@KiKiKiKick поищите в данном моде данную функцию "HOLDING", откуда вырезали код данную функцию. Скорее всего это проверка на "гудок"

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, F1re сказал:

@KiKiKiKick поищите в данном моде данную функцию "HOLDING", откуда вырезали код данную функцию. Скорее всего это проверка на "гудок"

Да, вы правы.
 

#define HOLDING(%0) \
	((newkeys & (%0)) == (%0))

 

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, F1re сказал:

@KiKiKiKick Данный код необходимо вставить в начало мода, и должно работать

Уже сделал всё, к остальным дефайнам засунул и всё.

Заметка от Cawfee , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим. 

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);