Вопросы

KiKiKiKick
Освоившийся

Проблема в том что когда спавню себя на базе организации или захожу в игру меня спавнит в небе, тобишь нету текстур там. А когда захожу в интерьер через пикап всё нормально - получаеться при спавне текстуры интерьера не показывает, я хз почему, вирт.мир может быть, но я не разбираюсь в виртуальном мире что там и как, помогите!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
povstanec
Освоившийся

Установи виртуальный мир и интерьер, в котором находятся объекты, функции SetPlayerVirtualworld(playerid, id вирт мира), SetPlayerInterior(playerid, id интерьера). Т.е если игроку нужно заспавнится в том месте, помимо того, что устанавливаешь координаты его, устанавливай виртуальный мир и интерьер функциями, которые я написал выше. Тоже самое при заходе, можешь ввести переменную, которая будет означать, вышел он из игры в том интерьере или нет, если да, устанавливаешь его позицию и виртуальный мир. Как-то так.

Или при выходе из игры в прицнипе сохраняй каждый раз интерьер и мир и устанавливай при спавне при любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
KiKiKiKick
Освоившийся

@povstanec

А как посмотреть вирутальный мир и интерье объектов?
Покажи пожалуйста на примере этого:
tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(18767, -103.629997, 736.289978, 1621.540039, 720.000000, 270.000000, 315.000000, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4030, "bender_main", "bender_hz", 0x00000000);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.