Вопросы

KiKiKiKick
Освоившийся

Проблема в том что когда спавню себя на базе организации или захожу в игру меня спавнит в небе, тобишь нету текстур там. А когда захожу в интерьер через пикап всё нормально - получаеться при спавне текстуры интерьера не показывает, я хз почему, вирт.мир может быть, но я не разбираюсь в виртуальном мире что там и как, помогите!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
povstanec
Освоившийся

Установи виртуальный мир и интерьер, в котором находятся объекты, функции SetPlayerVirtualworld(playerid, id вирт мира), SetPlayerInterior(playerid, id интерьера). Т.е если игроку нужно заспавнится в том месте, помимо того, что устанавливаешь координаты его, устанавливай виртуальный мир и интерьер функциями, которые я написал выше. Тоже самое при заходе, можешь ввести переменную, которая будет означать, вышел он из игры в том интерьере или нет, если да, устанавливаешь его позицию и виртуальный мир. Как-то так.

Или при выходе из игры в прицнипе сохраняй каждый раз интерьер и мир и устанавливай при спавне при любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
KiKiKiKick
Освоившийся

@povstanec

А как посмотреть вирутальный мир и интерье объектов?
Покажи пожалуйста на примере этого:
tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(18767, -103.629997, 736.289978, 1621.540039, 720.000000, 270.000000, 315.000000, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4030, "bender_main", "bender_hz", 0x00000000);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.